МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 12294 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 09 Января 2006, 14:09:50 »

Ну я понял теперь. 1) КВ поставить чтоб поршень первого цилиндра был в ВМТ, 2) метка 10 град. совпала с указателем, как на фото ?3 от bifidak, 3) датчик НО на картере сцепления должен совпадать со штифтом на маховике. Как долго это до меня доходило. Smile

bifidak кстати говорил про то что надо ставить колено в ВМТ ,а не 10 градусов.
Но вот моя практика показала ,что надо ставить как раз в +10 ,типо по метке установки зажинания.У меня мотор 1700 ,04 распредвал ММ,так вот при штифте стоящем на +10 зажигание всеже было поздним излишне ,сейчас начальный момент у меня не меньше 15 градусов,тетонации нету нигде,правда прошивка переделанная частичн.Так что ставить колено надо в метку +10.Потом если будет звениеть (обязательно разобраться с правильным переключением холод-горячий мотор) ,то можно сместить начальный угол в минус на 5 градусов путем замыкание соответствующей ноги процессора на минус (касается только проца ВГ1,на СОРе не знаю есть ли такая нога)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #31 : 09 Января 2006, 16:40:22 »

Неправда Ваша (R) Big Grin
Я как раз и говори что
Цитировать
выставить начальный угол зажигания 10 град
А не 0 град т.е. В.М.Т.
Просто картинки подходящей небыло, поэтому и уточнил
Цитировать
правая двойная метка
Мы же уже здесь это обсуждали.
Я когда делал вырез на шкиве то метку ставил имено на 10 град, а не 0 град(ВМТ).


ЗЫ.
Цитировать
Потом если будет звениеть ,то можно сместить начальный угол в минус на 5 градусов путем замыкание соответствующей ноги процессора на минус
Мне попроще, я могу двигать сам датчик Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #32 : 09 Января 2006, 17:57:11 »

bifidak
Неправда Ваша (R) Big Grin
Я как раз и говори что
Просто картинки подходящей небыло, поэтому и уточнил

+++ Чукча (я )писатель ,а не читатель :-)) Я гледел на картинку Smile

Цитировать
Потом если будет звениеть ,то можно сместить начальный угол в минус на 5 градусов путем замыкание соответствующей ноги процессора на минус
Мне попроще, я могу двигать сам датчик Smile

+++ Неа ,мне проще :-) У меня в салоне стоит переменный резистор :-))
Типо плавный октан корректор,только 5 градусов мало всеж.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #33 : 09 Января 2006, 18:05:47 »

Ну, вообще-то его и не двигаю Smile (это так, для красного словца) как выставил +10 та и стоит.
А с октаном, конечно поудобнее.  thumbup
Правда у меня ниразу не возникало ситуаций,  с МПСЗ, где бы понадобился октан, детонация возникает только при перегреве.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #34 : 09 Января 2006, 18:16:33 »

Правда у меня ниразу не возникало ситуаций, с МПСЗ, где бы понадобился октан, детонация возникает только при перегреве.

Это потому что позднее зажигание у тебя.У уже писал ,что если ставить на +10 штифт,то позднее получается излишне,по хорошему надо гдето на +13 на штатном распредвале ,не меньше. А с ММ валами  больше +15 надо ставить.Так чтоб кратковременная детонация была при 50 км и тапке в пол на 4 передаче.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #35 : 09 Января 2006, 19:16:43 »

Осталось только блок МПСЗ купить с причендалами. Представляете? У нас в городе отечественные индуктивные датчики стоят почти столько же солько и катушки зажигания 3012.2705, как то плохо сопостовимо. Зато катушка BOSH полторы штуки.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #36 : 09 Января 2006, 19:30:08 »

Осталось только блок МПСЗ купить с причендалами. Представляете?

В Кирове не представляю :-) Наверняка нету там у вас. В Москве есть всё :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #37 : 09 Января 2006, 20:11:34 »

Цитировать
уже писал ,что если ставить на +10 штифт,то позднее получается излишне,по хорошему надо гдето на +13 на штатном распредвале
Надо будет попробовать, а то чесно говоря я уж забыл как двигатель позвякивает Smile
Цитировать
У нас в городе отечественные индуктивные датчики стоят почти столько же солько и катушки зажигания
А у меня вообще волговские датчики стоят, и все нормально. В Москве  рублей 150 стоят.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #38 : 09 Января 2006, 20:17:46 »

Я по телефону пока звонил в магазин, сказали что есть и те и другие системы электронного зажигания для АЗЛК 2141. Ну вроде как для Девятки и для Волги, БСЗ и МПСЗ. Пока только недосуг ехать туда, ну в смысле по магазинам. В ГАЗовский магазин забежал так просто он рядом с домом.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #39 : 09 Января 2006, 20:20:00 »

Вот, вот индуктивные датчики по 160, КЗ ПО 190 рублей.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #40 : 09 Января 2006, 20:35:46 »

Ты еще подумай о проводке, разъем по блок МПСЗ нестандартный и страшный дифицит.
Я жабу задавил и покупал за ~ 560 руб всю подкапотую проводку москвича, фактически из за раъема.
Да и под восьмерочные датчики не везде разъмы продаються, но с ними попроще можно замену найти.
В ВАЗовских магазинах продаеться 2х контактный разъем, по моему от датчика заднего хода (?) с резиновым чехольчиком.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 09 Января 2006, 20:48:48 »

Цитировать
от некого Сергея из Капотни.
О , похоже у него свою систему покупал 5лет назад .
А максимум , на что сошлись в установке на ежа ( его руками ) , под его ответственность разметить и просверлить мой картер и маховик к нему привезенный Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #42 : 09 Января 2006, 20:52:13 »

Цитировать
от некого Сергея из Капотни.
О , похоже у него свою систему покупал 5лет назад .
А максимум , на что сошлись в установке на ежа ( его руками ) , под его ответственность разметить и просверлить мой картер и маховик к нему привезенный Smile
Я когда искал ифу про МПСЗ, то много народу ссылалось на него.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #43 : 09 Января 2006, 20:53:15 »

Ну монтажные провода и термоусадочные кембрики у меня есть. Если не найду каких то разъёмов, буду припаивать напрямую. В конце-концов электронное зажигание поставил, настроил и забыл.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #44 : 10 Января 2006, 19:07:43 »

Вот вариант разъема как сделать из подручных материалов :-)
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ3.html
Дешего и сердито :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 17:13:24