Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 03 Января 2006, 17:53:07 » |
|
Ее выдавливает, не рвет даже, просто выдавливает, если прокладка сделана из обычной резины (с пробковой или резинопробковой в общем-то более менее нормально все). Отверстие расширяется и вылазит за края поддона.. В прокладке клапанной крышки, выдавливает между болтами, т.к. расстояние между ними больше и прокладка уже, хотя такое может быть и у поддона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #16 : 03 Января 2006, 18:56:51 » |
|
Это похоже на то, что резина паршивая, набухает от масла. Может на запчасти по старинке гонят из обычной масло-бензостойкой, а она для синтетики не очень подходит. А если совсем без нее, на хорощий герметик поставить? Только не сразу закрывать, а дать старение минут 10, потом поставить, но затянуть не до конца, подождать еще 10 - 15 минут и затянуть. Только на металл подслой положить. Клей БФ-2 пойдет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #17 : 04 Января 2006, 09:16:29 » |
|
Мой способ определения воды в масле - после сливания масла с теплого двига сжигается спичка. Окунается в масло и после стекания капель поджигается. Если естьвода, то горит с постреливанием. Если воды достаточно много, то ее должно быть видно на щупе в виде мелких капелек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #18 : 04 Января 2006, 14:39:43 » |
|
Вообщем-то полез я седня менять эту прокладку, купил резина-пробковую. НУ блин кто это все конструировал не знаю! Сперва Выкручивал 4 болта, чтобы снять переднюю поперечину подрамника (ну часа полтора точно) Они прержавели напрочь. Ладно выкрутил. Потом снял грязезащитный щиток картера сцепления, ну это без проблем. Открутил 18 винтов крепления поддона картера, и что толку, поддон не как не хочет вылазить. Шпильки мешают. Пробовал подставлять домкрат под картер сцепления и немного приподнимать. Все равно не идет, зараза. Замерз весь в гараже. Так и не добыл поддон. Прокладка там стояла пробковая. Пока все крутил, окончательно ее разкрамсал. Незнаю что делать, не удобно все сделано....рейка мешает, я ели 3 гайки шпилек скрутил, тоже времени не мало ушло.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2006, 14:45:31 от Dimas66 »
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #19 : 04 Января 2006, 15:41:46 » |
|
Слушай, а ты когда домкратил картер сцепления случайно не забыл открутить подушки двигателя? По одному болту снизу и все пойдет, движок приподнимется. Правда и патрубки лучше отсоединить от радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 04 Января 2006, 15:45:06 » |
|
А открутить двигатель от подушек, приподнять его? Если мало будет, открутить подрамник от лонжеронов и опустить его немного, должно хватить места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 04 Января 2006, 15:46:19 » |
|
Слушай, а ты когда домкратил картер сцепления случайно не забыл открутить подушки двигателя? По одному болту снизу и все пойдет, движок приподнимется. Правда и патрубки лучше отсоединить от радиатора.
Патрубки то зачем? Там они такой длины, что позволят поднять двигатель выше радиатора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #22 : 04 Января 2006, 15:54:07 » |
|
Вот читаю и думаю. Если шпильки мешают поддон снять, может вместо них болты ставить, как на Запорожце. Открутил и сдвигай в сторону и в низ. Туда ведь не часто лазить приходится. Шесть раз снимал, резьба не пострадала.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #23 : 04 Января 2006, 16:05:14 » |
|
Я вот про подушки понять не могу! Ну сильно не пинайте, я только учусь. Где они находятся. Вот поддон, чтобы его вытащить, мешает рейка и рядом с ней поперечина еще одна, к ней крепятся рычаги. Вот ее я не стал демонтировать. Что мне еще нужно открутить чтобы движок приподнять и вытащить поддон.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #24 : 04 Января 2006, 16:50:35 » |
|
Под выпускным коллектором от двигателя идет кронштейн под ним подушка резиновая, слева тоже. Их и надо открутить. А так двигатель не поднимешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #25 : 04 Января 2006, 16:55:30 » |
|
Под выпускным коллектором от двигателя идет кронштейн под ним подушка резиновая, слева тоже. Их и надо открутить. А так двигатель не поднимешь.
Никаких упоров не нужно подставлять, просто отркутить и все. А потом назад стаить, нужно поддомкрачивать?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 04 Января 2006, 18:20:49 » |
|
и где я был пока уже там все открутили откручиваешь опоры двигателя ( в любом сочетании как удобно )- мой алгоритм - правую опору от лонжерона ( 2 гайки ) левую 1 болт откручиваешь подрамник 4 гайки , двигатель ессно висит на крюке все безобразие вместе с рейкой падает вниз , но недалеко потом откручиваеццо поддон ( куча винтов и 3 шпильки ) не все удобно , но можно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #27 : 04 Января 2006, 18:46:52 » |
|
и где я был пока уже там все открутили откручиваешь опоры двигателя ( в любом сочетании как удобно )- мой алгоритм - правую опору от лонжерона ( 2 гайки ) левую 1 болт откручиваешь подрамник 4 гайки , двигатель ессно висит на крюке все безобразие вместе с рейкой падает вниз , но недалеко потом откручиваеццо поддон ( куча винтов и 3 шпильки ) не все удобно , но можно Винты и шпильки я умудрился открутить без откручивания опор. Ну и подрамник (4 болта открутил)
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #28 : 04 Января 2006, 18:48:22 » |
|
На какой лучше герметик садить прокладку. Посоветуйте качественный. А то я уже садил другие агрегаты на обычный российский за рублей 25-30. Дак там все начало потихоньку сопливить. Хотелось бы что бы сделать, и забыть про этот поддон.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 04 Января 2006, 19:08:47 » |
|
А то я уже садил другие агрегаты на обычный российский за рублей 25-30. типа казанский гермесил ( герметик прокладка ) лучше пока нет - главное срок годности и временная выдержка , аки на тюбике написано - и не зря он кпп к картеру сцепы без болтов держит через день а опоры двигла ? открутил ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|