Поперло масло убегать!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:34:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поперло масло убегать!  (Прочитано 4663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 02 Января 2006, 16:58:02 »

Начало бежать масло с правой стороны, недавно его поменялю Пока заметил что течет, да течет очень даже прилично. Вытекло уже половина нового. Короче поехал в гараж. Замерз нафиг весь, у нас тут -26 как раз было.
Вообщем течет с правой стороны, возле фильтра масляного из под винта поддона картера. Ну думаю ерунда. Но заметил еще что в том месте  прокладка поддона картера торчит как-то непонятно, везде ровно а там торчит.
Вообщем засодил винт на герметик. Поехал довольный домой. Оставил машину. Смотрю опять капает, уже чуть поменьше, но все-равно прилично.
Стало течь в том месте где выдавило прокладку. Думаю что от температурных перепадов, то -25-28 то как заведешь, нагревается.
Короче говоря сейчас прийется как-то менять, а грязезащитный щиток сцепления нужно откручивать?
Так не охото менять, холод страшенный стоит, в гараже еще холоднее помойму чем на улице. А там работы елы палы. Пол машины разкрутить нужно чтобы снять этот поддон.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 02 Января 2006, 17:11:56 »

Может сперва проверить трубку отсоса картерных газов? Если она забита, то в картере будет повышаться давление и масло попрет. Может даже через сальник в сторону сцетления.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 02 Января 2006, 18:05:39 »

Пыльник не нужно откручивать, он не мешает..
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 02 Января 2006, 22:09:04 »

Поищи причину. Если сам не лазил, то ни с того ни с чего прокладку просто так не выдавит....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 02 Января 2006, 22:10:51 »

Цитировать
а грязезащитный щиток сцепления нужно откручивать?
вот проблема Smile
по сравнению с откручиванием подрамника
два болта ( винта там ) походу видно как удобнее
может и три Smile
« Последнее редактирование: 03 Января 2006, 12:12:54 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 03 Января 2006, 07:36:44 »

Нет, сам не лазил. Просто поменял масло на зиму и фильтр масляный. Думаю что из за сильных перепадов температурных могло произойти.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 03 Января 2006, 10:52:11 »

Когда масло сливал, воды в нем не было?
При попадании тосола в масло часть этиленгликоля может раствориться в масле, а вода станет замерзать на морозе.
При запуске крышка шатуна может стукнуть по ледяной пластине на дне картера. Она конечно ледяную пластину разобьет, но герметичность может быть нарушена.
Слитое масло всегда на воду проверять надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
krizotill
Гость
« Ответ #7 : 03 Января 2006, 12:38:18 »

Слитое масло всегда на воду проверять надо.

ЦЭ ЕНТО КАК?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 03 Января 2006, 13:18:54 »

Когда масло сливал, воды в нем не было?
При попадании тосола в масло часть этиленгликоля может раствориться в масле, а вода станет замерзать на морозе.
При запуске крышка шатуна может стукнуть по ледяной пластине на дне картера. Она конечно ледяную пластину разобьет, но герметичность может быть нарушена.
Слитое масло всегда на воду проверять надо.
Какие ужасти ты рассказываешь Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 03 Января 2006, 13:22:57 »

Во-первых, уровень масла в системе такой, что крышка шатуна ну никак не может задеть за него, во-вторых, если вода попала в масло от конденсирования паров из воздуха, то ее на столько мало, что она испариться при первой же заводке, в-третьих, если охлаждающая жидкость идет из системы охлаждения в масло, то это и без того полный "П.." и в данном случае, не образуется никакой ледяной корки над маслом, а образуется масло-антифризная эмульсия в виде белой пены...
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 03 Января 2006, 14:04:42 »

Крышка шатуна за масло задевает.
Это называется смазка разбрызгиванием. Таким образом смазываются нижние части цилиндров. А маслосъемные кольца лишнее срезают.
Именно поэтому надо проверять уровень масла щупом, а не ждать когда датчик давления покажет.
Вода при небольших оборотах эмульсию может не образовывать. Сам пользовался на Запорожце в деревне дедовским способом. Когда масло почти все ушло, долил в двигатель 1 литр воды и доехал до дома почти 40 км. Главное чтобы не до насоса. Если до насоса, то эмульсия точно будет.
Поддон картера крепится болтами и образуется прочно-плотное соединение. Если масло по стыку идет, то соединение точно не плотное. Произойти это могло под действием достаточно большой силы или из нутри или снаружи.
Может быть еще один вариант. Не качественное литье с последующей пропиткой лаком в вакууме. Возможно от мороза лаковая пропитка нарушилась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 03 Января 2006, 14:34:32 »

Смазывание разбрызгиванием происходит не за счет того, что крышка задевает за верхнюю кромку масла, а за счет того, что масло, поступившее к шатунным и коренным шейкам, через зазоры выливается наружу. Это первое Smile
Второе, все масло в поддоне, содержится в центральной части, которая как бы выпирает вниз, все что выше, средней части, только собирает стекающее масло и под наклоном сливает его в центральную часть. Коленвал же, находится намного выше даже наклонных самых высоких частей картера, он буквально на сантиметр где-то самой нижней частью выступает за плоскость разъема картера..

Ты не путай, редуктор, где не имеется своего насоса, делают маслянный картер так, чтобы шестерни погружались, и двигатель, где есть принудительный насос, любое задевание коленвала за масло повышает потери двигателя на преодоление сопротивления вращению..

про дедовский способ промолчу, в виду его бредовости..

А выдавило прокладку, как правильно сказал автор темы, из-за температурных колебаний и из-за того, что сделана из непонятно чего, да и конструкция уплотнения способствуюет выдавливанию ее при малейшем перетягивании.. Ни больше, ни меньше Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 03 Января 2006, 15:30:36 »

Надо посмотреть как все происходит.
Но что то оказало вождействие на прокладку. Не думаю, что болт, заворачиваемый в алюминиевый сплав, может раздавить прокладку. Жесткость поддона достаточная, что бу распределить нагрузку. Тем более, что прокладка лежит не сбоку от болта, а вокруг, и не была порвана. Тут ее пожевать надо было. Удар мог быть и снаружи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 03 Января 2006, 15:52:58 »

Может может.. ты пробовал прожимать когда-нибудь эти прокладки? Smile Выдавливает только так..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 03 Января 2006, 16:14:26 »

Тогда вопрос о конструкции поддона. Если он штампованный из листа, то в принципе его можно удавить, а если литье, то как его можно деформировать на такую величину. И что присходит с прокладкой, через которую пропущен болт? Она расползается или уходит в одну сторону и рвется в зоне отверстия?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 10:01:29