вообщем лекции по деталям машин ( 2-3 курс технических вузов ) читать не собираюсь
если вы там учились , то врядли при таких знаниях сей предмет сдали бы
На сколько я знаю ,то винт это фигня вкручиваемая в деталь какую либо.А болт типо это когда он скрепляет 2 детали ,то проходит сквозь них и на него накручена и гайка.
здесь путаница между крепежным элементом и соединением , как побочный эффект - винтом с гайкой 2 пластины нельзя скрепить ?
соответственно ГБЦ к примеру крепится "винтами с шестигранной головкой
?
Ты, видимо, имел в виду "винты с шестигранной головкой".
по ГОСТу позиционируется как болт
Болт - это мет.из, работающий на срез, т.е. с длинной гладкой частью и короткой резьбой
Винт - метиз, работающий на отрыв
указанные условия являются основанием для расчета СОЕДИНЕНИЯ деталей ( как-то количество и диаметр используемого крепежа)
или с гладкой частью, но меньшего диаметра
ну а это зависит от метода образования резьбы
и не въехал , что было непонятно - замена винта со шлицем на такой же длины болт с такой же резьбой но с головкой под ключ ( шестигранник ) никаких негативных последствий не вызовет при разборке узла через N лет , кроме удобства откручивания
На болты?? Шо-б в картере резьбы порвать???
конечно , то чего нет , то сложно порвать
ну ладно , КАК? вот я закручиваю болт с той же резьбой ( ну и не только я
)
у всех тазов поддоны на болтах и что ?