Поперло масло убегать!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:40:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поперло масло убегать!  (Прочитано 4664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #45 : 07 Января 2006, 16:20:18 »

Пришла ко мне в голову догадка, завтра проверю, по поводу звона. Думаю это открутилась защита двигателя с одной стороны, и брякает, а как оборотов добавишь двигатель устойчивее работает, его не тресет...соответственно звона и нету Smile
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #46 : 07 Января 2006, 16:43:27 »

Цитировать
Дак я туда потом закрутил болт.
а никто в теме не сказал , что все винта на болты лучше сменить ???? Smile

Вобщем то конечно это былоб рульно ,только вот если ствить винты с шестигранной головкой ,то надо тонкостенный торцовый ключь,винтики  то очень близко расположены от стенок картера,поэтом то на заводе и ставят винты под отвертку.Я вот склоняюсь либо к винтам с 6-гранной головкой на 8 (трудно найти) ,или с головкой под внутренний 6 гранник.Но вроде пока не течет,нету смысла просто так менять.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #47 : 07 Января 2006, 20:44:44 »

Цитировать
Дак я туда потом закрутил болт.
а никто в теме не сказал , что все винта на болты лучше сменить ???? Smile
На болты?? Шо-б в картере резьбы порвать???
Ты, видимо, имел в виду "винты с шестигранной головкой".
Болт - это мет.из, работающий на срез, т.е. с длинной гладкой частью и короткой резьбой
Винт - метиз, работающий на отрыв, резьба на нем м.б. до самой головки; или с гладкой частью, но меньшего диаметра (чем у резьбовой части).
Форма-же головки - это отдельный признак. Она и на болтах бывает НЕшестигранная (изредка)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #48 : 08 Января 2006, 13:41:57 »

Болт - это мет.из, работающий на срез, т.е. с длинной гладкой частью и короткой резьбой
Винт - метиз, работающий на отрыв, резьба на нем м.б. до самой головки; или с гладкой частью, но меньшего диаметра (чем у резьбовой части).

На сколько я знаю ,то винт это фигня вкручиваемая в деталь какую либо.А болт типо  это когда  он скрепляет 2 детали ,то проходит сквозь них и  на него накручена  и гайка. Не ? Могу ошибаться конешно ,но вроде так.Естественно на болтах пердусмотрена гладка большая поверхность.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 08 Января 2006, 15:12:50 »

Разберемся с терминами.


* 11.jpg (53.4 Кб, 439x350 - просмотрено 80 раз.)

* 12.jpg (58.34 Кб, 519x350 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #50 : 08 Января 2006, 15:38:51 »

вообщем лекции по деталям машин ( 2-3 курс технических вузов ) читать не собираюсь
если вы там учились , то врядли при таких знаниях сей предмет сдали бы
Цитировать
На сколько я знаю ,то винт это фигня вкручиваемая в деталь какую либо.А болт типо  это когда  он скрепляет 2 детали ,то проходит сквозь них и  на него накручена  и гайка.
здесь путаница между крепежным элементом и соединением , как побочный эффект - винтом с гайкой 2 пластины нельзя скрепить ? Smile соответственно ГБЦ к примеру крепится "винтами с шестигранной головкой Smile ?
Цитировать
Ты, видимо, имел в виду "винты с шестигранной головкой".
по ГОСТу позиционируется как болт
Цитировать
Болт - это мет.из, работающий на срез, т.е. с длинной гладкой частью и короткой резьбой
Винт - метиз, работающий на отрыв
указанные условия являются основанием для расчета СОЕДИНЕНИЯ деталей ( как-то количество и диаметр используемого крепежа)
Цитировать
или с гладкой частью, но меньшего диаметра
ну а это зависит от метода образования резьбы

и не въехал , что было непонятно - замена винта со шлицем на такой же длины болт с такой же резьбой но с головкой под ключ ( шестигранник ) никаких негативных последствий не вызовет при разборке узла через N лет , кроме удобства откручивания

Цитировать
На болты?? Шо-б в картере резьбы порвать???
конечно , то чего нет , то сложно порвать
ну ладно , КАК? вот я закручиваю болт с той же резьбой ( ну и не только я Smile )
у всех тазов поддоны на болтах и что ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 05:54:01