FCAL ТС
|
|
« : 15 Декабря 2005, 10:07:56 » |
|
Может это скорее в автосервисы, не знаю. Вчера ездил на Озерную улицу, менять цилиндр сцепления. Нравится мне это делать на сервисе Ну, продиагностировали, сказали, что помер главный (уже один раз помирал, меняли полтора года назад там же). Ну, дальше как обычно - в магазине у них нет, в Кэмпе на юго-западной нет, в Автозапчастях там же - нет. Хрен с ним, уехал так, куплю и поменяю сам. Но! Фраза мастера, который занимался с машиной: - Так и будешь каждую зиму менять. Вот потому его (ИЖа) и сняли с производства. Мастер, который оформлял - тоже что-то в таком духе говорил. Общая атмосфера - радость по поводу снятия с производства. Возможно, причиной тому подсмотренный мной стикер, накленный на стенку девушкой-приемщицей (внизу, под стойкой, клиентам обычно не виден, но я изогнулся). Так вот там стоимость нормо-часа (ТО, по-моему) на ИЖ - 185 (или где-то так), на Жигули - 265 (или где-то так). Вот так и живем
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабря 2005, 10:30:57 » |
|
Просто они ни вчём не заинтерисованные ЖОПЫ! В нормальном сервисе , прикупили-бы по оптовым ценам часто потребляемые детали, деньги заработали и людям хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2005, 10:33:03 » |
|
Уроды всегда останутся уродами. Это врожденно. Это не лечится.
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Декабря 2005, 10:33:59 » |
|
Помню, стоял около сервиса - товарища ждал. Вдруг, ворота открываются, выходит типа мастер и говорит: "Твой Москвич? Убери." Я говорю: "Это не Москвич, а Ода", а он: " А шо Ода - не Москвич шоль..." Вывод: Типа мастер - идиот тупорылый. И все они там такие на этих стервисах - только лохов ищут, чтобы на бабки развести, скоты!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Декабря 2005, 10:36:48 » |
|
to FCAL: А ремонтровался ты в оранжевом ангаре, или в основном? Если в оранжевом, то всё понятно - там вообще одни халтурщики, а те мастера, которые работают в основном, производят благоприятное впечатление.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Декабря 2005, 10:39:39 » |
|
Рабость радостью, но у мастеров то должна голова работать. Как меняют, так и работает тут всё взаимосвязано, раньше мастера перед тем как деталь ставить её проверяли и были у каждого свои профессиональные навыки, они знали как седлать лучше, а тут блок на блок поменяли, да ещё и через дырочку - получи результат. Следуя такой логике все машины вообще надо поснимать с производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #6 : 15 Декабря 2005, 11:03:20 » |
|
to FCAL: А ремонтровался ты в оранжевом ангаре, или в основном? Если в оранжевом, то всё понятно - там вообще одни халтурщики, а те мастера, которые работают в основном, производят благоприятное впечатление.
Э-э-э... Полтора года назад - ЗА желтым кирпичным магазином запчастей. Мне не очень понравилось. В том плане, что сломанное починили (и скорее всего развели на новый ГТЦ, после его замены стало ЧУТЬ лучше), но вот лпановое ТО.... Мне кажется, очень много поскипали. Я ж с ИЖом хотел, как у буржуев - все по сервис-книжке, регламентные работы, сам только лампочки и масло меняю... Хрустальная мечта разбилась о реальность Вчера - там же, где и оформляют. И дело вот в чем - у меня с собой было достаточно денег и жаба меня не душила. Я спросил - а можно ли разобрать этот цилиндр и перебрать его, ведь были раньше ремкомплекты и все такое. Или это ушло в советское прошлое? Да - сказали мне, ушло. Может у них и нет никаких комплектов, но блин... Я катался полтора часа по магазинам, все это время машина стояла в цеху и мастер ей не занимался, был свободен. ИМХО, можно было бы при желании перебрать... Ну да ладно, я в общем-то не в обиде. По деньгам - все рано что на механическую мойку заехать вышло Вообще, удивляет их магазин - НИЧЕГО нет. Просто НИЧЕГО. Причем такая ситуация уже давно, еще с тех пор, как ИЖ выпускался. И это странно - вроде официальный сервис и официальный магазин при нем... Почему не закупать оптом и много? Ведь спрос же есть! Цилинд тот же - говорят продавцы, что спрашивают их все время. Загадка.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Conrad
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Рязань
Рязань ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
|
|
« Ответ #7 : 15 Декабря 2005, 11:28:41 » |
|
На счет москвича - это да. Мне в специализированном ТО (у них вроде сертификат от ИЖа был) тоже задолбали - москвич, да москвич. Потому и загнулось производство - у народа стереотип ИЖ - это москвич, значит такой же геморойный. Раньше как говорили: ВАЗ-это чтоб ездить, а Москвич - для автолюбителей, чтоб с ним постоянно возиться - то это перебрать, то то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #8 : 15 Декабря 2005, 11:49:12 » |
|
А раз ваз - зашибись, а москвич такой плохой, чтож эти уроды не могут от ваза цилиндр поставить? Мастера... профессионалы... к таким на чём угодно приедь будут рожи кривить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #9 : 15 Декабря 2005, 12:14:53 » |
|
А раз ваз - зашибись, а москвич такой плохой, чтож эти уроды не могут от ваза цилиндр поставить? Мастера... профессионалы... к таким на чём угодно приедь будут рожи кривить.
Я тоже удивлен. Прямым текстом спросил - можно ли что-то еще поставить, я куплю. Не, отказались
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 12:23:35 » |
|
Вообще, удивляет их магазин - НИЧЕГО нет. Просто НИЧЕГО. Причем такая ситуация уже давно, еще с тех пор, как ИЖ выпускался. И это странно - вроде официальный сервис и официальный магазин при нем... Почему не закупать оптом и много? Ведь спрос же есть! Цилинд тот же - говорят продавцы, что спрашивают их все время. Загадка.
Тут ответ простой - ЭТО НЕ ИХ МАГАЗИН. Этот магазин находится за воротами Гагарин-Лады. Торгует он на редкость некачественными деталями (Их рулевые пальцы пришлось менять через год по причине полнейшего отсутствия в них смазки - uncle Sergio это видел, соврать не даст). И кроме того, там абсолютно недемократичные цены...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2005, 12:25:57 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 12:25:37 » |
|
Бараны. У нас мастера наоборот за Оду берутся с удовольствием, там доступ к деталям легче, простой пример, чтоб гену снять не надо под машину лезть. Единственно что , так не берутся за УЗАМы, но тут вопрос в качестве запчастей, хороших нет, а делать абы из чего мастера не хотят. А с вазомотором - за милую душу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #12 : 15 Декабря 2005, 13:07:09 » |
|
А по хорошему, надо делать свой сервис. АОЗТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2005, 13:11:51 » |
|
А какие, кстати, надо запчати для УЗАМ-а? Вот че-то я не понимаю. Гена и стартер не хуже вазовских. Сцепления зарубежные есть хорошие. Чего там еще надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2005, 13:51:03 » |
|
Че кипятишься? Я ж написал, УЗАМ, а не его навесное оборудование...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|