Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #60 : 01 Марта 2006, 09:39:01 » |
|
Ага, типа: ...Мы нажились на дефолте. мы обокрали вас на монетизации и приватизации, но у нас опять кончились деньги... Заплатите налоги!
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #61 : 01 Марта 2006, 09:47:33 » |
|
А я тут пару недель назад ТО проходил, так вот сервисмен, глядя в измеритель СО, долго не мог поверить, что у меня карбюратор. "У тебя выхлоп" - говорит - "типичный для инжектора. Ты наверно и сам не знаешь, что у тебя под капотом...". Пришлось открыть и показать пальцем... Он был озадачен... тут целых два варианта: сервисмен сам ничего не понимает второй(более логичный): карбюратор от инжектора без катализатора мало чем отличается. Так что если карбюратор нормально отрегулирован... Но только у инжектора без катализатора я думаю Евро 2 тоже не очень-то выполняется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #62 : 02 Марта 2006, 08:05:54 » |
|
При разбросе параметров датчиков у инжектора 50% (сделанных в России) можно в Евро-1 не уложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #63 : 02 Марта 2006, 09:53:40 » |
|
Господи! если речь идёт об экологии, давайте обратно залезем на дерево. Все - и бедные и богатые. Питаться будем шишками, орехами, зелёными побегами и гусеницами с насекомыми. И наступит для всех счастье! Никаких выхлопов вредных веществ, деньги никому тоже не нужны, нервная система и психика не озабочены наживой, дефолтами, нехваткой денег, разорением и тем, что у соседа чего ни будь больше. Вотвам и рай и коммунизм в одном флаконе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianCar
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #64 : 02 Марта 2006, 16:19:08 » |
|
Если думать об этом ****** правительстве, то на ум приходит сплашная нецензурная лексика. Они просто по другому ну умеют, руки то гребут только в одну сторону - к себе ... Чистый воздух это конечно же хорошо, но это только предлог ...
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
Фриман
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #65 : 03 Марта 2006, 11:41:42 » |
|
Во-во, вы только представьте какие это деньжищи... Еслиб я был правительством и у меня не было бы совести (а если б я был правительством у меня не было бы совести) я бы тоже предумал много таких экологических программ
|
|
|
Записан
|
Все будет нормально
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 03 Марта 2006, 14:50:12 » |
|
Ответ: Это всего лишь одно из предложений, даже не оформленное в виде проекта. Так что обсуждать его, как мне кажется, еще рано. Но во многих странах мира транспортный налог на старые, экологически опасные автомобили, выше. Это стимулирует владельца на покупку нового автомобиля. Но не обязательно все то, что хорошо работает в богатых странах, подходит для России.
С уважением, Петр Меньших Каментарии излишни!!!
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #67 : 03 Марта 2006, 16:53:04 » |
|
Ответ: Это всего лишь одно из предложений, даже не оформленное в виде проекта. Так что обсуждать его, как мне кажется, еще рано. Но во многих странах мира транспортный налог на старые, экологически опасные автомобили, выше. Это стимулирует владельца на покупку нового автомобиля. Но не обязательно все то, что хорошо работает в богатых странах, подходит для России.
вот не могу понять, почему нас все время сравнивают с другими странами (замечу, высокоразвитыми странами)!!! у нас совершенно другие уровни доходов (т.е. просто их нет) и отсталая отечественная техника, а импортная дорогая!!! надо сначала решить эти вопросы, а потом требовать менять машины!!! Кто ж против? Лично я руками и ногами ЗА! Была бы возможность я бы давно поменял машину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #68 : 03 Марта 2006, 17:00:09 » |
|
вот не могу понять, почему нас все время сравнивают с другими странами (замечу, высокоразвитыми странами)!!! ...
меня сейчас торкнуло... как будто сравнение с высокоразвитыми инопланетными цивилизациями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #69 : 03 Марта 2006, 18:47:49 » |
|
как будто сравнение с высокоразвитыми инопланетными цивилизациями так и есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #70 : 06 Марта 2006, 16:32:47 » |
|
Идеальный сферический карбюратор в вакууме может и можно сделать удовлетворяющим нормам Евро-2, но в общей массе большинству карбюраторов и до Евро-1 очень далеко. Инжектор это по любому шаг вперед, а современный инжектор (Германия, Япония) даже не один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #71 : 06 Марта 2006, 23:06:38 » |
|
Идеальный сферический карбюратор в вакууме может и можно сделать удовлетворяющим нормам Евро-2, но в общей массе большинству карбюраторов и до Евро-1 очень далеко. Инжектор это по любому шаг вперед, а современный инжектор (Германия, Япония) даже не один
Согласен, "вылизать" карбюратор крайне не просто, уж очень не технологичное устройство. Добавьте сюда уйму факторов дестабилизирующих его работу - получим практически не выполнимую задачу. Ни в одном сервисе уж точно не будут этим заниматься. А рукоблудников вроде меня, более-менее понимающих устройство автомобиля и способных свой собственный карб "накрутить" до божеского состояния, к сожалению очень не много. Инжектор, со своей способностью к динамической самоподстройке, однозначно перекрывает карб по любым показателям. Кто же спорит?! И действительно надо потихоньку пересаживаться на чистые машины. Дышать воздухом, а не выхлопами хочет каждый нормальный человек. К тому же они меньше "едят", они безопаснее, комфортабельнее, надёжнее и т.д. и т.п. Но! Тут ключевое слово - ПОТИХОНЬКУ. Всё нужно делать вовремя и учитывая возможности. Необходимо подготовить некую базу. А то получается доходим до маразма, вроде красных поворотников. А что если завтра кто-то решит избавить Россию, к примеру, от "хрущёвок"? Эвакуируем жильцов и сносим их нафиг. Так чтоли? И пусть сами потом думают где им теперь жить?! Да, плохие дома. Да, надо избавляться. Но надо иметь что-то взамен! Впрочем ладно. Полагаю ни кто из гос. думы этот форум не читает...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #72 : 07 Марта 2006, 00:02:12 » |
|
Не понимаю при чем здесь экология. Степень загрязнения это масса вещества, отнесенная к площади. Все эти евро надо применять не вообще, а применительно к конкретному месту. Решит местная власть, что они задыхаются, пусть вводят. А всем на шею это вешать не надо. Если они такие заботливые, то пусть проанализируют, откуда трупы и калеки на дорогах появляются. Выхлопная труба тут нипричем. У нас в стране нет дорог с разрешенной скоростью более 120 км/час. Спрашивается для чего нужны машины, которые развивают скорость 250 км/час? Где на них можно ездить? Надо ограничить конструктивную скорость. Может ли кто-нибудь сказать что это не даст результата в деле снижения количества пострадавших? Но об этом никто не говорит. Значит вопрос не в безопасности. Скорее всего хотят избавиться от конкурентов, которые малость поотстали, но не желают сдаваться. Так же поступают шведы, когда хотят защитить свое производство лесной техники. Они преуспели в дизайне кабин. Теперь основным барьером для этих машин стала сертификация именно кабин. Хотите продать - снимайте кабину и ставьте шведскую со всеми органами управления. И чтоб усилие на них было в норме. А наши чиновники ради того, что бы под прикрытием ВТО нефтью торговать, готовы всю промышленность извести.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #73 : 07 Марта 2006, 00:03:38 » |
|
У нас в стране нет дорог с разрешенной скоростью более 120 км/час(цитата) начнем с того, что половина даже этого форума ездит периодически быстрее, голову даю на отсечение:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #74 : 07 Марта 2006, 00:17:05 » |
|
А это хорошо или плохо?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|