У нас в Питере давно основным загрязнителем атмосферы стал автомобиль (инфа точная, я несколько лет плотно с экологами работал). Если посмотреть результаты анализов воздуха на центральных улицах - хочется одеть изолирующий противогаз.
Ага, я так жалею, что переехал из Лигово на Гражданку. Когда под окном круглые сутки ездят автобусы, это мега-отстой
На прошлой неделе приехал в Петергоф, вышел из машины... и захлебнулся чистым воздухом. Лепотища...
Строго говоря, если бы не наша дрянная погода, я бы круглый год ездил на велосипеде и не обламывался
Ну, изредка на метро, когда через весь город надо будет ехать.
А так - 25 километров до работы, примерно 1:15 времени на велике, 1:10 на общественном транспорте, 30 минут на машине ночью и 2 часа днём
Про налог могу сказать - я в принципе согласен с таким подходом. Когда для улучшения ситуации на дорогах строят кольцевую, выводят грузовики из центра города, снимают трамвайные пути, и повышают налоги на "неэкологичные" машины - это в принципе нормально.
Просто не стоит смотреть на проблему с одной стороны - надо видеть всё сверху. Напряжённость на дорогах растёт. Но, слава богу, наши власти комплексно пытаются решить проблему, за что им честь и хвала. Ибо могло быть и хуже - могли бы бороться только с помощью запретов.
Лично для себя я уже давно решил, что буду покупать Авеллу, так что ничего принципиально не изменилось.