Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #30 : 08 Декабря 2005, 11:00:17 » |
|
Главное, чтобы опять в милицию сбор налога не передали... А то уже года 2 не плачУ. Налоговая не шлет (типа нет такой машины у нас на учете), в ГАИ при покупке техосмотра оплату не требуют....
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #31 : 08 Декабря 2005, 11:53:04 » |
|
To Locust:
Производство карбюраторных двигателей, да и в целом машин, не удовлетворяющих Евро-2, и так запретят с вводом в действие в России этого норматива. Ввоз машин старше 7 лет уже практически запрещен - пошлины делают его просто абсурдным шагом. Младше 7 лет - это уже минимум Евро-2 и инжектор. Так что с этой стороны все сделано.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
|
« Ответ #32 : 08 Декабря 2005, 12:01:14 » |
|
А вот подскажите плиз, если карбюраторный двигатель используется на газу - это экологичнее, я так понимаю. В какие-то нормы Евро может будет вписываться?
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 08 Декабря 2005, 12:04:55 » |
|
Пора впрыск ставить... если бы ... сдается мне , что не сколько впрыск важен будет , сколько выпрыск . что-то никто при желании переделать не упоминает про катализатор с обратной связью . так что затраты не только заменой двигателя на впрысковый оцениваются . И вообще вопрос переделки напрямую завязан на величину будущего налога - вот оттуда и считать придется. Для нас , как потребителей авто ценой до 5кб вилы и получаются , за енту сумму + экология ну никак не получится 12-15 тыков , а варианты все к этой цене приползли Значится либо возможность переделки с сертификацией( будет ли возможно? ) либо платить очередной налог (каков - тоже пока вопрос ? )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 08 Декабря 2005, 12:08:08 » |
|
А вот подскажите плиз, если карбюраторный двигатель используется на газу - это экологичнее, я так понимаю. В какие-то нормы Евро может будет вписываться? а вот здесь нормы евро знать надо ведь запуск на бензине все равно есть и газом не всегда пользуемся , а в нормах вроде прописано , что после пуска холодного двигателя через (минуту , пять , десять ...??? ) должна обеспечиваться к-н норма выхлопа
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #35 : 08 Декабря 2005, 12:12:08 » |
|
2 glory: покажи хоть один сервис, который возьмется за переделку УЗАМа на впрыск? А если возьмется? Почем ? Комплект у Инквизитора 24 тыра, да сервисменам еще столько же? Я на эти деньги новый двиг куплю (УЗАМ 248i).... Продам старый - заплачу сервисменам за замену.... И узаканивать проще...
Это уже другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 08 Декабря 2005, 12:14:13 » |
|
и вот ситуация : ну пусть куплен ваз скажем , соответствующий нормам ... через некоторое время грохнется лямбда-зонд , катализатор ( ну топливо-то понятно ... ) ну и что россиянин сделает ? или даже не дожидаясь их кончины конечно , выколотит начинку катализатора , отсоединит лямбду , сменит прошивку на более активную пацанскую ( уж умельцев хватает , ставить то , что не положено на авто ) и вперед пердеть 4-х дюймовой перделкой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #37 : 08 Декабря 2005, 14:24:38 » |
|
От вступления России в ВТО польза будет для самого ВТО, а нам никакого. В общем, опять в этой стане все через нужник. Опять правительство перекладывает свои проблемы на плечи не самой богатой части населения. Хотя как указывалось есть другие методы, но они требуют времени. Торопятся, нужно правительству ВТО, пусть нахрен отделяются вместе с белым домом в отдельное государство и катятся колбаской в любом направлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #38 : 08 Декабря 2005, 14:44:10 » |
|
Я ПОНЯЛ! революция наоборот! правительство делает все, чтобы бедные сами вымерли. Останутся богатые!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #39 : 08 Декабря 2005, 15:09:50 » |
|
А кто богатых кормить будет? Жратву заказывать из-за бугра? Как налоги придумать - это запросто, а зарплаты как была, так только хуже становится. Ну поставишь машину на прикол и дальше что? Общественный траспорт? Это тот который в -15 на остановке ждёшь 1,5 часа чтоли? Ехал я как-то от лиговки до дома на трамвае, он всего один на маршруте, прождал его 1.20, и трясся еще час. Задубел нафиг, на следующий день заболел. Самыйц прикол пока ехал в трамвае, спросил кондуктора, какого на таком длинном марщруте только один трамвай. Ответ офигительный : Так прибыли с него мало, народ не ездит. Логично... А почему народ не ездит? Да потому что какой разумный человек станет ждать его целый час? Даже льготники на такое забивают. Или тролейбус 33, маршрут длиной 7 километров, а ездит раз в два часа, пустой, потому как быстрее пешком дотопать. Наше правительство же грамотное, вон по Питеру рельсы уже в асфальт закатывают, мол трамвай городу не нужен. 90 лет был нужен и вдруг здрасте. Кто то говорил про экологию? От кого вони больше, от четырёх маршруток или одного тролейбуса? Перевозят они одинаковое число людей. А маршрутки я вообще как транспорт не признаю, абреки, ездить не умеют, останавливают где попало, маленькие, раздолбанные и чадят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 08 Декабря 2005, 15:33:39 » |
|
Про трамвай согласен! В Москве та же байда! А как же легендарная "Аннушка" у неё и так маршрут сократили до неузнаваемости!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2005, 16:35:23 » |
|
И всё потому что у кое каких уродов подвеска ломается от езды по встречным трамвайным путям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #42 : 08 Декабря 2005, 16:49:23 » |
|
А то уже года 2 не плачУ. Налоговая не шлет
Да пришлет.Мне за два года сразу прислали
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #43 : 08 Декабря 2005, 17:05:14 » |
|
entrenous Да пришлет.Мне за два года сразу прислали Машина на доверенности, жена в налоговую ходила, спрашивала- ответили -"За гр.ХХХХ (хозяин машины) транспорт не числится...."
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 17:13:24 от Лексеич »
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #44 : 08 Декабря 2005, 18:28:24 » |
|
С рельсами неоднозначный вопрос. Где-то их надо снимать, где-то трамвай нужен. Вот сняли с пр. К.Маркса - так насколько проще и быстрее стало ездить. Т.ж. можно сказать еще про многие центральные улицы. Ведь у трамвая есть еще один неочевидный минус - малая маневренность и, как следствие, низкая средняя скорость в плотном потоке. Я как-то час ехал от угла Бухарестской и Салова до Электросилы (там километра 3-4). Трамвай проезжал перекресток на 5-10 светофор. А есть места, где он выгоден с большинства точек зраения. Те же перевозки в новостройках. Троллейбус и большой автобус однозначно экологичнее маршруток. И город пытался год назад большую часть маршрутов перевести на большие автобусы. Так маршруточное лобби сумело добиться отмены итогов тендера, и на год все осталось по прежнему.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|