UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #30 : 06 Декабря 2005, 04:51:40 » |
|
Тогда пожалуйста определение автомобиля в студию.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #31 : 06 Декабря 2005, 07:29:00 » |
|
говорю же Golf-2 сколько их по России ездит, дешев, удобен и не ломаецца. Чем не народный авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #32 : 06 Декабря 2005, 07:51:18 » |
|
Я так думаю, что ВАЗ нам никакого автомобиля народного не давал. Это его нам дали вместе с автомобилем. Школы конструкторской там не было. Именно щколы. А ИЖ и АЗЛК своими мозгами росли. Они в своих поектах учли что надо людям. Потому, что россияне - не итальянцы. Сами покрупнее, возят больше и ездят дальше. И на более широкие модели перешли поэтому.
А народным ВАЗ стал потому что нас к нему адаптироваль. Вспомните как машины доставали. Разрешат взять и руку для целования дадут.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #33 : 06 Декабря 2005, 09:08:26 » |
|
Попробую подвести промежуточный итог:
В России не автомобиль для народа, а народ для автомобиля.
Надеюсь мысль ясна.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #34 : 06 Декабря 2005, 21:54:41 » |
|
это тот , который на километр пробега жрет меньше денег. Получается что Рено-логан... у них типа 25 коп/км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2005, 05:29:34 » |
|
говорю же Golf-2 сколько их по России ездит, дешев, удобен и не ломаецца. Чем не народный авто?
ценой, сложностью и стоимостью эксплуатации в наших условиях, не достаточная адаптация к нашим дорогам. Достаточно ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #36 : 07 Декабря 2005, 09:54:05 » |
|
ценой? ценой меньше чем у нового ИЖа? странно ... а в чем сложность эксплуатации поясните plz Стоимость эксплуатации у того же ИЖа выше, потому как ломаеться он чаще и приходиться менять детали ... у меня за этот год генератор - 2000р стойки по кргугу - 4500р переборка карба - ладно сам делал не считаеться. По мелочи устранение всяких недостатков своими силами тоже считать не будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #37 : 10 Декабря 2005, 00:57:54 » |
|
Вот обсуждаем народный автомобиль. Думаем, какой он должен быть. А вот если на народ посмотреть. Походишь в центре Москвы вечером, посмотришь на народ... Вроде такие автомобили мы здесь не обсуждаем. С другой стороны год назад был в Рыбинске по делам. Походил по городу, посмотрел. Чувствую что-то не то. Потом доперло. На улицах не то чтобы мало машин, а как-то не так все выглядит. Ездят новые иномарки весьма приличные и старые потрепанные отечественные. Середины нет. Вот и получается , что у кого-то бисер мелкий, а у когото щи жидрие. Не попадает в эту градацию средней стоимости автомобиль. Видино с народа начинать надо. Будут у людей деньги на машину, будут деньги, чтобы поехать куда-то - тогда и спрос появится. Самое главное, чтобы удельный вес в обществе людей со средним достатком был достаточно большим. И еще. Если говорить о народном автомобиле, то помимо качеств самого автомобиля нужно учитывать его ремонтопригодность в провинции. А это и запчасти, и сервис, и качественные ГСМ.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #38 : 20 Декабря 2005, 12:52:16 » |
|
говорю же Golf-2 сколько их по России ездит, дешев, удобен и не ломаецца. Чем не народный авто?
ценой, сложностью и стоимостью эксплуатации в наших условиях, не достаточная адаптация к нашим дорогам. Достаточно ? Пою, что вижу. Гольф-2 88 года. Хозяину обошелся в районе 3000 у.е. Ездит и ездит и ездит. Хозяин на ямах не тормозит. Запчасти - из Германии на заказ, по цене не сильно дороже Жигулевских (сам присутствовал при некоторых покупках). Есть некоторые запчасти, которые дорогие - это да. Сложного в машине ничего особо нет, та же зубила, в принципе. Пробег - на одометре больше 300тыков, сколько на самом деле - не известно.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 12:54:15 от FCAL »
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #39 : 21 Декабря 2005, 04:02:41 » |
|
А сколько стоил новый, сколько раз его первый хозяин ремонтировал и сколько денег в сумме в него вложили за эти 300 тыков и сколько он Россиян бомжами сделал тоже ни кто не знает.
Да и вообще странно и обидно за державу, что народным автомобилем предлагается сделать Б/у автомобиль, выкупленый на свалке. У нас что народ бичей живущих на свалке ? И это предлагают сами представители великого народа - победителя, неоднократно спасавшего весь мир от разных Чингисханов, Наполеонов, Бисмарков, Гитлеров ...., народа который первым вышел в космос, и владеет самой большей территорией. Мы даже собственную коммунистическую чуму сами одолели без помощи соседей в отличии от немцев. Почему мы как зомби, даже обсуждая тему народного автомобиля, постоянно скатываемся к обсуждению блестящего и вкусно пахнущего мусора на свалке у соседа ? Вас еще блевать от этого не тянет ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #40 : 21 Декабря 2005, 07:49:33 » |
|
Я думаю, что уже проблевались. Похмелье кончится. Может за голову возьмемся. Главное, что бы больше не подносили. Полагаю, что народный автомобиль для такой страны как Россия должен быть сделан самими нами. Вместе сделаем и вместе смеяться будем, если что не так. Потом поправим. Серое вещество у всех одинаковое. Сообразим что и как сделать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #41 : 21 Декабря 2005, 10:03:03 » |
|
А сколько стоил новый,
Скорее всего больше 10к$, но это много для нас, много ли это для немцев - не знаю. сколько раз его первый хозяин ремонтировал и сколько денег в сумме в него вложили за эти 300 тыков
Что было ДО - ес-сно, неизвестно. Нынешний хозяин ведет учет расходов - и таки оказывается, что в эксплуатации дешевле 3-х зубил, что были у него ранее. Кое-что дорогое покупается потому, что... приятно. Ну хочется человеку Ну хочется человеку. и сколько он Россиян бомжами сделал тоже ни кто не знает.
Э, да тут всю систему менять надо Да и вообще, раз уж мы строим либерльное общество, то - "каждый за себя". Ведь за это же мы на выборах голосуем каждый раз. Так что про бомжей - не надо. Да и вообще странно и обидно за державу, что народным автомобилем предлагается сделать Б/у автомобиль, выкупленый на свалке.
Снявши голову - по волосам не плачут. Спустили за 10 лет все свое производство в сортир - а теперь итог закономерен. У нас что народ бичей живущих на свалке ?
Нет. У нас - подросток, дорвавшийся до копимого годами отцом и дедом - и в угаре все это транжирящий на водку, сигареты, девочек и блестящие поделки. Итог закономерен Почему мы как зомби, даже обсуждая тему народного автомобиля, постоянно скатываемся к обсуждению блестящего и вкусно пахнущего мусора на свалке у соседа ? Вас еще блевать от этого не тянет ?
Потому что ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ "фолькс" не блестящ, но... ездит и ездит и ездит. Применительно же к блестящему - нельзя БЕСКОНЕЧНО делать деньги из воздуха. Когда-то оно кончится (нефть кончится, на самом деле) - и тогда опа. Столь любимые вами электронные компоненты - они в Китае закупаются за рубли или как? Ведь ВИТЕК-то продается ЗДЕСЬ, НАМ, за РУБЛИ. А платим мы за микропроцессоры и магнетроны китайцам чем? Думаю, что баксами. Выходит, опять торгуем нефтью. Кончится нефть - за какие шиши будем покупать собранные тут отвертками Тойоты, чем японцам за железки платить? Для меня 10к$ за машину - много. Много не потому, что я не могу собрать такую сумму - могу, отчего нет. Много потому, что жалко в железе омертвлять такие деньги. МЕНЯ бы ИЖ устроил, но многих он не устраивает... по разным причинам, которые здесь приводились в разных ветках. Мне как раз не нужна эта блестючесть и прочее - вот и получается, что Гольф-2 б/у оказывается оптимальным вариантом - не блестит и не ломается. И никуда вы от этого не денетесь.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #42 : 21 Декабря 2005, 10:42:31 » |
|
Суициидальная психология.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #43 : 21 Декабря 2005, 10:46:25 » |
|
FCAL - поддерживаю. Для меня машина - за 10.000 - выкинутые деньги, по тем же причинам. Расхождение в одном, Гольф 2 меня никак не устраивает, брезгливый я наверное, или владение б/у техникой меня таким сделало. (волга-21 - зашибись и не ломалась, но так она родная, её дед отдал, вообще как б/у не рассматривалась ни разу, далее своё б/у - копейка задолбала ремонтами, м412 - развалюха блин, кроме кузова и подвески - хлам, 5-ти летний форд ескорт - ездил хорошо, но недолго, сначала подвеска, потом радиатор дал течь в пробке, двигло стукануло. УАЗ пришлось перебрать полностью. Наконец Ямаха (мотороллер, куплен для прикола, и поездок по грибы да по деревне, иногда по городу, велосипед то сломался) - хоть и ездит, но надо его перебирать, повышенная напруга, иногда плохой завод, у и в целях профилактики чтоб не встать хрен знает где. В общем покупать б/у у меня нет никакого желания. Но купил таки б/у ижа (за такие деньги - надо брать). Вроде всё тьфу тьфу нормально, но б/у осадок есть, геммор с 5-й передачей, походу разбивается ступица, тянет плохо (накой его на 76-й перевели) Ну и есть всякие мелочи, которые стоит доработать, ну потёрт само собой. Скорее всего аммы надо поменять. Будем надеятся не развалится.
А по поводу неломучести, есть пример. Знакомый купил Гольф-2 (87-го года или где-то так, за 4600$), с коробкой автомат и моновпрыском, пробег 250.000, вторая капиталка была 10.000 назад. Отъездил месяц (да, за месяц ни разу не сломался), и по глупости по снегу убрался об поребрик (стандартная ситуация- да у меня бриджстоун шипованный, да привод передний, да вообще иномарка.) Погнул переднюю подвеску, кузов цел, но все равно за ремонт просят 28.000р. Это дешёвые детали? Про аскону уже писал, всё зашибись, но сломалась и ремонт больно затянулся (цены на запчасти не радуют, хотя предыдущий хозяин орал что запчасти как на жигуль... что-то не похоже совсем, трамблёр - 3000р...). Нет ничего вечного в этом мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #44 : 21 Декабря 2005, 11:05:13 » |
|
FCAL - поддерживаю. Для меня машина - за 10.000 - выкинутые деньги, по тем же причинам. Расхождение в одном, Гольф 2 меня никак не устраивает, брезгливый я наверное, или владение б/у техникой меня таким сделало.
Дык... Я тоже не хочу б/у. Рационально объяснить не могу, но хочу новую машину. Нового ИЖа за 3к$ ;-) Но таких нет, потому и придется что-то нексиподобное покупать. А по поводу неломучести, есть пример. Знакомый купил Гольф-2 (87-го года или где-то так, за 4600$), с коробкой автомат и моновпрыском, пробег 250.000, вторая капиталка была 10.000 назад. Отъездил месяц (да, за месяц ни разу не сломался), и по глупости по снегу убрался об поребрик (стандартная ситуация- да у меня бриджстоун шипованный, да привод передний, да вообще иномарка.) Погнул переднюю подвеску, кузов цел, но все равно за ремонт просят 28.000р. Это дешёвые детали? Про аскону уже писал, всё зашибись, но сломалась и ремонт больно затянулся (цены на запчасти не радуют, хотя предыдущий хозяин орал что запчасти как на жигуль... что-то не похоже совсем, трамблёр - 3000р...). Нет ничего вечного в этом мире.
На всякий пример есть контрпример... Ну и т.д. Я пою что вижу, как и вы Почему за ремонт просят 28.000 - не знаю, мой знакомый подвеску менял уже два раза и стОило это каких-то разумных денег. Менял два раз не потому, что она плохая, а потому, что на ямах не тормозит и относится к машине как к предмету для передвижения, который должен ехать там, где хочет его хозяин. Истина, наверное, где-то посередине, как всегда. Кстати, почему-то вспомнилось - этот же мой знакомый разбил.. две что ли из 3-х зубил, что у него были. Одну из них - в хлам. И ничего, в последнем случае - сотрясение мозга. То есть краш-тесты - они конечно да, но тоже не абсолютная истина.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
|