Номинация самый народный автомобиль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 09:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какой автомобиль самый народный  (Голосование закончилось: 03 Января 2006, 20:04:32)
Жигули ВАЗ-2105 - 1 (1.9%)
Жигули ВАЗ-2106 - 22 (41.5%)
Жигули ВАЗ-2104 - 5 (9.4%)
Жигули ВАЗ-2107 - 3 (5.7%)
ОКА ВАЗ-1113 - 5 (9.4%)
ПЕШКАРУС - 17 (32.1%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Номинация самый народный автомобиль  (Прочитано 5507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #45 : 21 Декабря 2005, 12:56:38 »

блин Smile ну почему сразу со свалки? японская двух-трех летка это со свалки? кучеряво живете! А наши машины прям с конвейера тогда на свалку можно отправлять!  Да даже тот же гольф-2 88 года. Надежная немецкая машина, динамичная и блин вы будете смеяться, но она удовлетворяет нормам Евро-2 Smile
А по поводу цены запчастей Smile)) В прошлом году попал в аварию, замена бампера, фар, капота, радиатора и рихтовка крыла обошлась в 32т.р. это дешево? Wink Некоторые запчасти на ИЖ стоят в 2 раза дороже, чем анологичные на ВАЗ. А вы говорите ИЖ народный авто Smile
Да начальная цена ИЖа низкая, но затраты на последующую эксплуатацию и связанную с ней доводку машины до ума достаточно высоки! А цена времени и нервов затраченных на все это не считаеться?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #46 : 21 Декабря 2005, 16:35:49 »

Да начальная цена ИЖа низкая, но затраты на последующую эксплуатацию и связанную с ней доводку машины до ума достаточно высоки! А цена времени и нервов затраченных на все это не считаеться?
А каковы затраты на доведение "до ума"? Магнитолу поставить, сигналку, противоугонку, локеры, антикор - стандартные действия с новой машиной, оценим баксов в 700. Из усовершенствований "по сути" вижу только установку электронного зажигания, м.б. еще противотуманных фар. На все 100-150 баксов. Для души можно добавить "бантики" - ЦЗ, стеклоподъемники, ГС для мобильника. Ну еще 350. Дальше как-то фантазия заканчивается, все остальное есть и вполне устраивает. Итого на доведение до ума 1200. Можно, конечно, добавить  всякие спец. сиденья, литые диски, подогрев двигателя и т.д. Но это на эксплуатационные свойства сильно не влияет, за исключением подогрева двигателя, и в базовую комплектацию на других машиах т.ж. не входит.
Затраты на эксплуатацию - максимум 300 баксов в год на плановое ТО и ремонт при условии, что и то и то делается на СТО. Причем в первые годы сумма будет заметно меньше. На мой взгляд не такие и высокие затраты получаются.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #47 : 21 Декабря 2005, 17:15:22 »

А практически обязательная замена ГЦС, РЦС, ЗТЦ на феноксовские, замена сцепления в сборе? Ведь очень многие практически сразу после покупки начинают менять. Еще задолбала дребезжать пластмасса, когда погромче делаешь звук ... сейчас на очереди обтяжка всего пластика тканью.
Говняная шумка салона ... как говориться маст хэв разборка всего салона, антикор, выброс этих тряпичных матов и прокладка нормальной шумкой.
Записан
Kori
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Нижний Новгород

ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412



Нижний Новгород
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 21 Декабря 2005, 17:27:10 »

Ни один из вышеперечисленных
Аналогично
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #49 : 21 Декабря 2005, 19:42:55 »

А практически обязательная замена ГЦС, РЦС, ЗТЦ на феноксовские, замена сцепления в сборе? Ведь очень многие практически сразу после покупки начинают менять.

Пока не почувствовал необходимость в замене. Все работает штатно.

Цитировать
Еще задолбала дребезжать пластмасса, когда погромче делаешь звук ... сейчас на очереди обтяжка всего пластика тканью.

Пока не скрипит. Были вопросы к задней двери - решил.

Цитировать
Говняная шумка салона ... как говориться маст хэв разборка всего салона, антикор, выброс этих тряпичных матов и прокладка нормальной шумкой.

Там не шумка поганая. Сравнивал с классикой - по шумоизоляции то же самое. А шумнее в основном из-за коробки. Для себя еще не решил, стоит ли небольшое уменьшение шума замены коробки. Пока склоняюсь к тому, что не стоит, т.к. шум вообщем-то приемлемый, не раздражает, разговорам с соседом и слушанью приемника не мешает. Хотя м.б. доп. шумоизоляцию и поставлю. Но это уже будет в последней очереди работ. Уже после гораздо более удобного и полезного предпускового подогревателя.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #50 : 22 Декабря 2005, 05:47:19 »

блин Smile ну почему сразу со свалки? японская двух-трех летка это со свалки? кучеряво живете! А наши машины прям с конвейера тогда на свалку можно отправлять! Да даже тот же гольф-2 88 года. Надежная немецкая машина, динамичная и блин вы будете смеяться, но она удовлетворяет нормам Евро-2 Smile

Да, да ! Именно со свалки. Т.к. у буржуев не выгодно содержать старые машины и тем более чинить битые. Это и налоговый пресинг и страховщики стараются. Все это прежде всего поддерживает их национальных производителей. Все продумано.
На свалку тоже недешего сдавать, вот они лохам из России и впаривают, да еще и деньги за это с нас же берут. Вот и получаются сверх прибыли. В частности из-за этого буржуи так кучеряво и живут. Помогать буржуям забирая машины со свалки да еще и приплачивая за это - вот это и называется жить кучеряво, по Российски на широкую ногу, разбазаривая национальные богатства направо и налево и гробя свою собственную промышленность.




Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
a_lex_x
Гость
« Ответ #51 : 22 Декабря 2005, 05:58:42 »

Теперь другая сторона медали: к тому что у них идет на свалку, наш автопром не приблизиться никогда.  Мне больше нравиться ехать в японском "хламе" чем в российском "люксе"
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #52 : 22 Декабря 2005, 06:17:43 »

Просто любую задачу нужно рассматривать в комплексе а не узко.
Под более широким углом зрения картина вырисовывается другая - ездя на японском хламе Россия живет только за счет нефти, разбазаривая богатства своих детей, а значит стремительными темпами жизнь ухудшается. И тогда вопрос встает совсем по другому: что лучше - ездить на российском люксе или ходить в рванье и пешком.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
a_lex_x
Гость
« Ответ #53 : 22 Декабря 2005, 06:30:13 »

Логично! Но комфорта то тоже хочется.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #54 : 22 Декабря 2005, 08:36:46 »

Вернемся к сути вопроса.
"Народный автомобиль". Это тот на котором ездит большая часть народа?
Тогда это автобус.
На автомобилях у нас ездит меньшая часть народа, и эта часть очень не однородна. Диапазон запросов этой части населения очень широк и во многом противоречив. Это можно видеть даже здесь среди нас, хотя мы не намного отличаемся друг от друга по уровню доходов, условиям жизни, занимаемому положению в обществе и образованию.
Сюда надо добавить широкий выбор различных моделей, который не дает возможности сосредоточиться на чем-то конкретном.
Видимо надо вести речь не о конкретном автомобиле, а о ключевых параметрах машины, которые будут необходимы и достаточны для выбора. Эти же параметры могут быть заложены в концепции развития будущих моделей, если производителям это интересно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #55 : 22 Декабря 2005, 10:04:48 »

давайте скажем так народный авто - это машина которую среднестатистический человек может купить поднапрягшись с годовой зарплаты Wink Требования к ней скромные: надежность, практичность, минимальный комфорт. Это массовая машина. Сейчас де факто в России такой машины не выпускают sad Этой машиной мог бы стать ИЖ, но увы не судьба. Заводу нужно, просто необходимо было работать над качеством и над доводкой конструкции. Драть в три шкуры поставщиков за говняные комплектующие. Они этого не сделали.
Теперь уже если какой то авто и станет народным, то скорее всего это будет китайсое авто, собранное в России.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #56 : 22 Декабря 2005, 10:24:07 »

Ну автобус это не автомобиль. А китайский автомобиль не народный. Если это не так то мы китайцы.
Сколько с поставщиков шкуру не дери - за бесплатно лучше детали не будут. А если не за бесплатно то цена станет не народной. И не нужно пытаться получить народный автомобиль который повторит по качеству Германский народный автомобиль. Там народ другой и доходы другие, соответственно и техническое задание было другое.

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #57 : 22 Декабря 2005, 10:56:16 »

как другие то? Дачия логан в европе стоит 5000у.е. это другие цены??? Опять задам вопрос Почему они на западе при из зарплатах в (3-6 раз выше наших) могут собирать автомобиль ценой в 5000, а мы при своих нищенских зарплатах не можем?
Про качество опять поспорю! ГЦC на ИЖ сколько стоит? около 15 баксов и что это мало для небольшого куска металла и 4-х резинок? И за эти деньги его невозможно качественно сделать? СМЕШНО! Посмотрите цены на тот же ГЦC гольфа! 40 баксов Smile зато его один раз поставил и катайся, а наши через 30 тысяч менять надо ...
и кстати учтите что 40 он стоит с учетом доставки из германии,там у них он стоит баков на 15 меньше ... ну и где тут другие цены?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2005, 11:34:24 от madcat » Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #58 : 22 Декабря 2005, 12:08:31 »

Нету пунктов за который проголосовал бы :
1) велосипед летом
2) маршрутка зимой
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #59 : 22 Декабря 2005, 12:09:51 »

Дык там народ имеет правительство, которое заботиться о гражданах, а унас правительство озадаченное заботой имеет граждан. Условия ведения бизнеса там другие, социальная политика другая, вот и работает там народ иначе, а не делает вид как у нас. Уберите от нас это правительство!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:49:17