Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #15 : 05 Декабря 2005, 10:50:11 » |
|
Нам почти не надо нам целиком нужно. И кто сказал что шоха по качеству лудше?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #16 : 05 Декабря 2005, 13:19:17 » |
|
Я сказал. Как владелец. Была у нас в семье пятерка и сейчас две шохи. У пятерки вечные проблемы: регулировка дверей, проводка, деформация панели приборов от солнца, блок предохранителей, фары.... и еще куча проблем связанных с доплнительным оборудованием типа омывателей фар. На шохе таких проблем у меня нет вообще и движек более мощный. Все остальное по конструкции идентично.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #17 : 05 Декабря 2005, 14:09:22 » |
|
Эта разговор ниачом. Выбор между классикой и окой. Наш автопром убъецца об свою несостоятельность. Рано или поздно все пересядут на более качественные автомобили. У кого есть деньги их купят, у кого нет возьмут в кредит.... Король умер - да здравствует Король!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #18 : 05 Декабря 2005, 14:14:13 » |
|
внатуре бесит этот тазопром сколько можно штамповать морально устаревшие машины? 30-40-50 лет? им давным давно уже место на свалке! причем если по безопасности водителя еще ладно, сами виноваты, что такую машину купили, то о безопасности пешеходов думать, то надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #19 : 05 Декабря 2005, 14:44:45 » |
|
А еще лучше шестерку в универсал превратить - движок помощнее, электрика понадежнее, салон получше.
А еще лучше в 5-ти месный пикап с полным приводом
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005, 14:46:49 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #20 : 05 Декабря 2005, 17:56:21 » |
|
т.е. народный автомобиль=автомобиль ценой ниже 5000$ ? а все остальное побоку? инженер, вы падаете в моих глазах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #21 : 05 Декабря 2005, 19:05:08 » |
|
внатуре бесит этот тазопром сколько можно штамповать морально устаревшие машины? 30-40-50 лет?
Столько, сколько эти машины будут покупать. Поставьте себя на место производителя. Если ваша продукция расходится без особых проблем, то зачем тратить деньги и силы, внедряя что-то новое? Другое дело, что нужно не прозевать тот момент, когда спрос на старое начнет падать, и поставить в производство то, что будет востребовано на слледующем этапе. ВАЗ, кажется, этот момент проморгал. А ВАЗ действительно дал России народный автомобиль. Вот этой заслуги от него не отнимешь при все нелюбви к самому автомобилю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #22 : 05 Декабря 2005, 19:58:07 » |
|
Как это без проблем. Проблема была. ИЖа разрекламировали. Народ потянулся. На ВАЗе затоварились. Проблема. Решать надо. Делать удобным (пошире)? Какая ширина в конвейере заложена - та и будет. Длиннее или короче - пожалуйста. А ширина не изменится. Ну и что делать будем? Закрывать надо. Что значит кого?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Инженер ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Златоуст
ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)
|
|
« Ответ #23 : 05 Декабря 2005, 20:57:47 » |
|
Для Casper когда основная масса населения не может себе позволить купить автомобиль ценой более 5000 $ то народный автомобиль не может стоить больше 5000 $. При росте благосостояния народа цена народного автомобиля может подняться и до 10000$ и даже до 20000$. Правда последнее утверждение маловероятно. Поэтому руководство ИЖ-АВТО получается решило правильно зачем выпускать автолмобили для несостоятельных граждан, когда проще выпускать более дорогие автомобили КИА Спектру например, потом может быть начнут делать какой нибудь КИА Спортридж и что либо подобное. Сейчас говорят Фольсваген собрался выпускать по Сантк-Питербургом свои машинки Поинтер кажется за 10000 $ ну, то что он ровесник ОДЫ и по новоротам не далеко от неё ушёл, ну это дело десятое главное шильдик крутой и можно гордиться спичечным коробком на колёсах. Ну а если я упал, так ничего подымусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 05 Декабря 2005, 21:02:42 » |
|
да это я шучу конечно про падение а про народное авто, ну хорошо ну почему 5000 4ка я сейчас посмотрел, кстати, больше стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инженер ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Златоуст
ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)
|
|
« Ответ #25 : 05 Декабря 2005, 21:21:29 » |
|
У нас намечаются выборы в городское и областное законодательное собрание, как и везде, но я смотрю что про народ вспоминают обычно перед выборами, поэтому подумал не пойду я наверное на выборы, не буду обеспечивать 25% явку, может быть я и не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #26 : 05 Декабря 2005, 23:04:43 » |
|
Поправочка. Не население не может себе позволить, а населению не могут позволить. Потому, что еще не все ... Ладно не буду. А народный автомобиль - это тот который нравится людям. По разным причинам. И ездит хорошо, возит много, и не ломается часто (ну пусть немного от скуки), и не дорого. Чтобы умельцы могли голову и руки приложить. А чтобы такой сделать, надо к людям прислушиваться, или как это теперь у них называется маркетинг. Только они себе на уме. А хорошие конструктора на говно работать не будут. И пойдут они солнцем палимые.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #27 : 05 Декабря 2005, 23:09:40 » |
|
Для Casper когда основная масса населения не может себе позволить купить автомобиль ценой более 5000 $ то народный автомобиль не может стоить больше 5000 $. При росте благосостояния народа цена народного автомобиля может подняться и до 10000$ и даже до 20000$.
Полностью согласен. Сейчас как раз эта планка довольно быстро растет. И зарплаты растут, и доступные кредиты свою роль сыграли. Все больше народа смотрит на машины около 10-15 тыс. Наш автопром в этой нише ничего предложить не может. А если вдруг и попытается, то очень трудно будет ему туда протиснуться. Толкотня известных брендов там приличная. Плюс за такие деньги народ уже не хочет закрывать глаза на конструктивные просчеты и брак, чем зачастую болеют наши авто. Вот и получается, что на вчера-сегодня действительно "народной" можно назвать вазовскую классику. Не столь важно, какую именно модель, различия-то чисто внешние, ни один другой производитель не стал бы называть эти клоны разными моделями. И по деньгам доступна, и имидж положительный в целом в народе, по крайней мере по сравнению с другими традиционными производителями, и продается очень хорошо. Сейчас "народной" пытается стать 10-е семейство и рестайлинговое 9-е. Большие надежды возлагаются на Калину. Вот только есть сомнения, что успеют. Боюсь, планка платежеспособного спроса проскочит эту отметку очень быстро, если цены на нефть не рухнут. А что будет в следующей ценовой группе очень трудно сказать. Слишком много близких решений. Поэтому, думаю, какой-то действительно массовой и народной марки не будет. Будет несколько распространенных моделей, в основном собираемых в России или ближнем зарубежье.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #28 : 05 Декабря 2005, 23:19:07 » |
|
Вся эта тема выливается в одно "зачем закрыли ижа". Скоко Навигатор таких тем позакрывал? Может не будем о груснтном праздник скоро. Даже если все обитатели нашего сайта забьют на выборы это врядли колыхнёт их статистику даже на сотые.
Делай что должен и будь что будет. (чьи слова не помню) но если каждый будет делать то что должен во благо народа то жить всем былобы лудше. всех с грядущей вехой истории.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
vovan-z
Частый гость
Карма +472/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Вологда
|
|
« Ответ #29 : 06 Декабря 2005, 00:01:58 » |
|
голосую за пешкарус - из указанного перечня ни одна из самодвижущихся тележек не может претендовать на гордое звание "автомобиль" (и вовсе не потому, что это продукция ВАЗа, а не ИЖа), хотя все весьма они и весьма народные. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
|
|
|
|