Сервисные приборы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисные приборы  (Прочитано 3019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 24 Ноября 2005, 13:16:54 »

Порылся в форуме, но специализированной темы не нашел, поэтому, предлагаю копилку информации о примочках, позволяющих обнаружить неисправность и настроить системы. Хорошо бы закрепить. Судя по моим знакомым тема крайне актуальная.

Как затравка.
Приспособа для проверки свечей. Возможно применение даже на ходу...
Параллельно свече в цилиндре ставится другая, заведомо исправная. Если та, что в цилиндре в норме, то на тестовой будет исра. Правда, если косяки в трамбе, а не в свече, то искры не будет, но локализация (по цилиндру) все-таки возможна. А косяк трамба отлавливается отключеним свечи в цилиндре. При этом зазор в тестовой свече желательно увеличить до 2-3 мм.

Планирую разработать шкальный измеритель энергии искры. Прототип такого прибора уже помог найти неисправность КЗ.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 07:33:30 »

Твоя заведомо исправная свеча может исправно работать на вольном воздухе, а при закручивании на рабочее место, под давлением напрочь отказаться работать.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 25 Ноября 2005, 13:30:45 »

Не имеет значениия. Ее задача  - работать на воздухе и показывать - работает ли та, что в цилиндре.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 25 Ноября 2005, 13:46:51 »

Не совсем понятно как это. Если поставить параллельно две свечи, то они по моему мнению будут работать как две параллельные лампочки, т.е. независимо друг от друга.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 25 Ноября 2005, 13:55:05 »

По правилам проверять нужно на приборе... там и искра и давление создается.

зы
Если свеча в двигателе подкорачивает, то что нам покажет параллельная:rolleyes: Правильно - ничего. Сможем только локализовать неисправность по цилиндрам.
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #5 : 25 Ноября 2005, 14:42:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Не совсем понятно как это. Если поставить параллельно две свечи, то они по моему мнению будут работать как две параллельные лампочки, т.е. независимо друг от друга.

По законам физики будет работать свеча на улице, т к с увиличением давления напряжение пробоя воздушного зазора увеличивается. Троить двигатель будет в общем.

Системы зажигания тестируют с помощью осциллографа и емкостных датчиков.
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #6 : 25 Ноября 2005, 15:15:56 »

Состояние свечи ,таким образом, объективно трудно оценить, а вот наличие высокого напряжения или замыкания электродов на массу можно. Только можно еще проще: несколько витков монтажного повода обмотать вокруг свечного провода и подключить к "неоновой" лампочке, которую можно вывести на панель приборов экранированным проводом (можно и четере лампочки от четырёх свечей), и любоваться исправностью системы .
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 25 Ноября 2005, 15:26:05 »

Такая приспособа есть, правда во время движения не работает. Называется пьезоэлектрический тестер свечей. Работает даже при закрученной свече. А чтобы создать необходимое давление, выведи цилиндр ключом в окончание такта сжатия и получишь условия, соответствующие реальной работе. Горючка в этом случае в уилиндр не пойдет, если исправен электроклапан, т.к. нет на нем напряжения (зажигание есс-но выключить надо)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 25 Ноября 2005, 15:42:40 »

Вижу, что не всем понятен принцип, иным преимущества.
Принцип.
Если по каким-либо причинам свеча в двигателе работает плохо, то, как правило (99%), это вызвано тем, что высокое напряжение протекает мимо разрядного промежутка (сажа, влага, бензин...). Поэтому разряда на этой свече не происходит - разрядный промежуток закорочен. Аналогично и для тестовой свечи (в принципе это может быть и разрядник, в том числе самодельный). Если же все ОК, то искрить будут обе свечи. Подчеркиваю, двигатель при проверке работает.
Преимущества:
- перед неонкой - более надежно,
- перед пъезопрострелкой - проверка проходит в реальном режиме,
- если такой разрядник закрепить в салоне, то появляется возможность отслеживать и в движении на режимах, которые недостижимы на ХХ.
А главное, "лишняя" свеча есть у любого нормального водителя с собой. Шило (кусок проволоки) и кусок обычного и ВВ провода - тоже... Т.о. "прибор" всегда под руками.

Но, конечно, лучше иметь прибор, который оценит энергию искры и зафиксирует пропуск. Такой находится в стадии вялотекущей разработки.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 26 Ноября 2005, 20:09:12 »

Видал в торговом чентре ЮП. на втором этаже слева какуюто электронную штучку с диодами ценой около 90 рублёв. Она по задумке должна показывать работоспособность свечей в движении. Зелёный диод thumbup красный:thumbdown:. Тоесть троит ли движок и на какой целиндр. Провода питания и на каждую свечю.
Записан

Понечётный гундос.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 28 Ноября 2005, 10:54:36 »

Почти даром (если честно показывает).
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 28 Ноября 2005, 21:31:20 »

Надо взять на пробу, не так дорого и интересно.

Народ! может кто такую штуку встричал и пользовал?
Записан

Понечётный гундос.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 30 Ноября 2005, 09:07:40 »

В худшем случае это ждущие одновибраторы на К561. В принципе, такой должен работать, но нужно влезть и подрегулировать входную цепь т.ч.б. было видно не только пропуски искры, но и ее существенное ослабление. Например, на высоких оборотах при классике. В любом случае - полезный девайс. Позволяет понять причины большого числа проблем.
Пример. Были пропуски зажигания. По указанию мастеров проверил все, влючая переборку и регулировку трамба. Собрав первую версию прибора, обнаружил, что у меня пропуски идут через цилиндр (по порядку работы). После недолгого размышления пришел к выводу, что причина - замыкание витков в катушке (в ней плохо набирается энергия). Мастера хором категорически заявили, чтоо не может быть. После смены катушки, проблемы прошли.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #13 : 30 Ноября 2005, 10:21:39 »

Не будут искрить одновременно 2 свечи. Либо та, либо другая.
Что такое искра? Дуга электрическая. Что такое дуга? Ток электрический. Куда течет ток? -по наименьшему сопротивлению. То есть туда, где раньше пробился зазор и образовалась дуга. Если одна из свечей коротит, на второй не будет искры, так как искровой зазор шунтируется коротящей свечей. Следовательно, напряжение падает и его становится недостаточно для пробоя зазора.
В принципе, можно заставить искрить оба зазора, но для этого надо подводить постоянную мощность и более длительно по времени...
Аналогия - водопровод с достаточным расходом и двумя клапанами на трубе. При достижении давления, достаточного для открытия обоих клапанов, онми откроются оба. ЕСли расход воды через эти клапаны не понижает давления, то они оба открыты. В нашем же случае - это унитазный бачек. При открытии любого клапана давление сразу падает, второй не открывается и вся водичка уходит через первый открывшийся...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 30 Ноября 2005, 10:29:35 »

Я играл в такую штуку...... Правда, в салон ее не потащил, поставил под капотом на брызговике. В принципе - работает. Там еще какая то логика. Красный светодиод зажигается, если один из цилиндров подбрехивает. Датчики на проводах - несколько витков проволоки вокруг ВВ проводов. Чувствительность регулируется количеством витков. Примерно то же самое, что и с неонками. Пришел к выводу, что старый шоферский прием определения силы искры на свече при помощи искрового зазора не хуже. Там можно и зазор поменять и закоротить свечу.  Да и не так часто это нужно.  Забросил эту игрушку.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 04:39:05