Сервисные приборы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисные приборы  (Прочитано 3018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 30 Ноября 2005, 10:38:03 »

spirit, не вдаваясь в теорию, предлагаю попробовать. Работает.

sansan, нельзя ли схемку этого прибора, или, хотя бы, фотку платы с двух сторон. Для газа актуальнее индикатор энергии искры, т.к. свечи не заливаются и меньше закапчиваются, т.о. вероятность закорачивания свечи много меньше, чем для бензина (или того, что нам заливают mad), а вот поджиг газа требует более мощной искры. Из-за этого часто падат мощность и увеличивается расход.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #16 : 30 Ноября 2005, 10:44:18 »

Работает? Тогда у тебя не бачек, а трубопровод Smile
Я пробовал в юности, у меня не работало.... По отдельности поочереди 2 свечи работали, а в паре - неа...
Никто не задумывался, почему не ставят 2 свечи на цилиндр? Для улучшения поджига? Нет, ставят одну и дорогими в общем то методами пытаются поднять мощность на ней одной Smile
Хотя где-то мне попадалось описание с 2 мя свечами. Но там и 2 катушки было Smile
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 30 Ноября 2005, 10:49:38 »

Там и два прерывателя тогда ставить надо. Параллельная но независимая ветка
Записан

Понечётный гундос.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 30 Ноября 2005, 10:51:45 »

Так расход то, в основном, зависит от наших запросов. Хочешь шустро ездить - расплачивайся. А зазор я большой на свечах стараюсь не ставить. Давненько уже писал об этом. На классическом трамблере при больших зазорах в свечах у меня начинал пробиваться бегунок по центру насквозь на валик трамблера. Вроде бы ушел от этой проблемы (пока?) комплексом мер: зазором 0,6, гвоздем вместо резистора в бегунке, проводами с распределненным сопротивлением. И приемник не трещит. А насчет прибора... где то в гараже валяется. При случае - не сейчас, найду и сфотографирую.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 30 Ноября 2005, 10:55:13 »

"Там и два прерывателя тогда ставить надо. Параллельная но независимая ветка"

Не, прерыватель можно и один на ДВЕ! катушки, но токи будут!.......И где место для 2 свечей в 1 цилиндре найти?
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 30 Ноября 2005, 10:56:27 »

spirit, Ваша модель с бачком не адекватна. А на счет двух свечей... Никогда не видели свечи с 3-мя и более электродами? Это и есть аналог. Преимущество же 2-х отдельных свечей в том, что пОджиг смеси происходит в 2-х точках пространства. 2 катушки прерывателя не обязательно (хотя желательно).
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 30 Ноября 2005, 11:03:47 »

Из всех систем пОджига, котрые мне известны, боьше всего нравится ИДЕЯ плазменно-форкамерных свечей. Но, к сожалению, много подделок (я знаю 2-их людей, котрые на этих свечах уже 2 года ездят  (тысяч по 100 прошли, как минимум) и довольны, а сеть кишит отрицательными отзывами), да и не доведено до ума.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #22 : 30 Ноября 2005, 11:17:32 »

у меня такие свечи пожаловаться неначто, но и отличий незаметил если только немного приёмистости.
Записан

Понечётный гундос.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #23 : 30 Ноября 2005, 11:25:28 »

Бекас, я списывался с разработчиком. Насколько я понял, для ПОЛНОЙ реализации преимуществ нужно несколько изменить управление УОЗ (выставление поправки начального УОЗ проблему не решает). Дело в том, что на поджиг плазмы нужно определенное время, которое зависит от энергии искры, обогащения, температуры и др. Если искра мощная и длинная, отклонение этой зависимости от стандартной меньше. Такую искру обеспечивают правильные электронные системы зажигания.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #24 : 30 Ноября 2005, 13:15:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Konsta
spirit, Ваша модель с бачком не адекватна. А на счет двух свечей... Никогда не видели свечи с 3-мя и более электродами? Это и есть аналог. Преимущество же 2-х отдельных свечей в том, что пОджиг смеси происходит в 2-х точках пространства. 2 катушки прерывателя не обязательно (хотя желательно).


НУ, может и не совсем адекватна, но принцип тот же. НАсчет 3-х электродных свечей. Довольно много писали, что фактически работает ближайший электрод. Эффект одновременного пробоя может наблюдаться при большой длительности искры и то , только визуально... Дело в том, что как только дуга переползает на другой электрод, на другом она гаснет ... Потом возвращается. Глазом такие скачки определить практически невозможно...  Известно, что на электродах происходит электроэрозия , то есть зазор постоянно увеличивается. НАличие 3-х электродов позволяет как бы растянуть в 3 раза процесс увеличения зазора до неприемлемого... НАсчет места для 2х свечей. Ставят же 4 клапана, нашли место. А потом начинают изгаляться с формой камеры сгорания, дном поршня, и все для того, что бы добиться равномерного и быстрого поджига. Неужели все эти меры дешевле? Не думаю...
А насчет электронного зажигания. Я в свое время много их намастерил. Было даже такое, которое пробивало промасленный картон 0.5 мм Smile Только катушка не долго жила Smile
Дополнительная свеча на воздухе может вам показать только наличие высокого напряжения, но никак не покажет качество работы свечи в цилиндре...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #25 : 30 Ноября 2005, 13:20:03 »

Не зря же придумали машинку, в которую вкручивают свечу, затем насосом нагнетают давление очков до 15 и пробивают зазор, а потом наблюдают, где и как там ползет эта искра...
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #26 : 30 Ноября 2005, 13:48:00 »

Цитировать
Дополнительная свеча на воздухе может вам показать только наличие высокого напряжения, но никак не покажет качество работы свечи в цилиндре...

1) Нет, не наличие ВН, а работоспособность свечи.
2) Согласен на 100%. Для этого и мудрю индикатор энергии разряда.
Кстати, прошу высказать соображения.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #27 : 30 Ноября 2005, 13:57:39 »

Соображения ?
Осциллограф и емкостный датчик. По форме кривой разряда можно судить о работоспособности свечи в цилиндре.... Smile
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #28 : 30 Ноября 2005, 14:03:04 »

Речь идет о 4-х шкальном светодиодном индикаторе (на каждую свечу). Осциллограф в мою торпеду не становится tongue
Вопрос о том, что считать нормой...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #29 : 30 Ноября 2005, 14:17:33 »

Не знаю. ИСкра - та же молния. Так вот ученые толком до сих пор не научились регистрировать их параметры.
По идее можно мерить длительность и крутизну спада высокого напряжения что говорит о пробое искрового зазора и его характеристиках. Светодиодный индикатор мне кажется не даст такой возможности. ИМХО, он может показать только пропуски по низкому напряжению перед катушкой...
А реализовать это не очень сложно... Я немного отстал, но в принципе на 3-4 микросхемах не очень сложной логики такой вариант реализовать не очень трудно...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 00:36:26