Сервисные приборы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисные приборы  (Прочитано 3017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #30 : 30 Ноября 2005, 14:38:21 »

Вопрос способа реализации уже решен. Вопрос о критерии оценки. Если посмотреть статьи об эл-х системах, то там приводятся значения в Джоулях. Как получить эти значения плохо представляю, но это и не очень нужно. Нужно как-то определиться - та энергия, что есть - это мало, норма или с запасом. Вероятно, что нижний предел можно задать на уровне начала возникновения пропусков искры. Верхний предел настройки шкалы - то, что дает свеча на воздухе вне цилиндра на ХХ.
Кстати, прототип наглядно показывал снижение энергии с увеличением частоты (классика). Одно дело, когда теоретики об этом судачат, а когда видишь, что в наиболее проблемных для воспламенении  режимах энергия падает...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #31 : 30 Ноября 2005, 14:54:27 »

Ну естественно. При любой системе зажигания энергия накапливается в катушке. При увеличении частоты увеличивается индуктивное сопротивление катушки, соответственно, и энергия снижается.
Я так думаю, не стоит оно того, что бы так заморачиваться. Электронное зажигание и свечи нормальные менять вовремя - и все...
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #32 : 01 Декабря 2005, 12:24:55 »

...При любой системе зажигания энергия накапливается в катушке...
В том то вся прелесть, что НЕТ! Электронные системы позволяют использовать внешний накопитель (обычно конденсатор). При этом энергия искры увеличивается в разы.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #33 : 01 Декабря 2005, 12:49:38 »

С конденсаторами тоже не все так просто... Любой конденсатор имеет время заряда, оно пропорционально емкости. При больших оборотах он тоже может не успевать зарядиться полностью... Еще недостатки... Они как правило очень критичны по температуре, емкость сильно меняется. А стабильные имеют довольно большие размеры... Так что в последнее время ( лет 15 уже) не встречал именно конденсаторной системы накопления энергии. В основном тиристорные или транзисторные... А это просто способ коммутации катушки вместо непосредственно прерывателем... в основном там конденсаторы используются для формирования резких фронтов искры и как буферный источник напряжения в момент разряда, или как вольтодобавку, а не как самостоятельный источник, разряжаемый на катушку-трансформатор... КСтати, в обычной контактной системе тоже стоит конденсатор. и служит он не для гашения искры на контактах прерывателя, как это объясняют обычно, а создает с катушкой колебательный контур, в которой возникают знакопеременные затухающие колебания напряжения...
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #34 : 01 Декабря 2005, 14:33:37 »

Почитайте описание разработки Карасева, Архипова, Беспалого. На практике  мною испытаныпервая и последняя. Результаты такие, что снимают все сомнения. Когда вышла в Радио конструкция Беспалова и ребята из бригады наладчиков поставили ее на свои авто (3 ЗАЗ, ВАЗ, М-412), у них начались проблемы. В конце рабочего дня около их машин собирались толпы с требованием "а ну покажи". А когда дико перегруженный ЗАЗик на подъеме обошел со свистом ГАЗ-24 начальника цеха...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #35 : 01 Декабря 2005, 15:11:55 »

А когда дико перегруженный ЗАЗик на подъеме обошел со свистом ГАЗ-24 начальника цеха...
Чем мощнее зажигание, тем больше мощность двигателя??? Smile НАфига тогда совсем бензин то нужен??? Smile
Фамилии мне ничего не говорят, я давно, к сожалению, не занимался самоделками... Я говорил, что делал супермощную систему, когда пробивался насквозь 0.5 мм промасленный электрокартон... Скажу так, кроме как облегчения запуска особого прироста мощности и экономичности по сравнению со штатной контактной системой не заметил...
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #36 : 09 Декабря 2005, 11:44:10 »

Поставил мелодичные сигнализаторы - микросхемка с 3-мя выводами. Можно подключить прямо к динамику. При подаче на нее питания звучит мелодия. Приятнее, чем зумер. К тому же можно подобрать мелодии по смыслу, например, включение заднего хода - нейтральная, перегрев СО - тревожная и т.д.

Вместо штатных проволочных предохранителей поставил колодки со стеклянными, а параллельно светодиод. Если нарушен контакт, светодиод загорается.

spirit, Вас послушать, так надо ездить на конистре с бензином  :cool:.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2005, 11:50:10 от Konsta » Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #37 : 10 Декабря 2005, 09:03:01 »

To Konsta

Меня послушать? Где я такое говорил? Вы, батенька, что-то путаете...
Я просто говорю, что начиная с некоторого момента увеличение мощности искры не имеет уже никакого значения Smile И никак не более того. А а момент двигателя определяется его конструктивными параметрами на 99%
Поэтому я скептически отнесся к рассказу о запорожце и волге... Хотя. Если у волги не работало 2 цилиндра Smile

В общем, тему зажигания я прекращаю, мнения я высказал, изменить его не удастся, я попробовал около 15  устройств, изготовленных самостоятельно по разным алгоритмам. Все они дают преимущества при снижении напряжения - это не сомненно, т.е. в момент запуска, в морозы и т.д. В штатном режиме штатные системы зажигания практически не хуже... Ну конечно, если они в порядке...

По поцилиндровому пропуску зажигания. Поскольку не могу представить себе датчик нормальной искры не рабочей свече, то, как вариант, предлагаю прослушивать вспышки в цилиндре. Это, конечно не детонационные удары, но в момент воспламенения горючей смеси какой-то аккустический всплеск должен быть... Может за это зацепиться как-то?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2023, 17:32:21