To Konsta
Меня послушать? Где я такое говорил? Вы, батенька, что-то путаете...
Я просто говорю, что начиная с некоторого момента увеличение мощности искры не имеет уже никакого значения
И никак не более того. А а момент двигателя определяется его конструктивными параметрами на 99%
Поэтому я скептически отнесся к рассказу о запорожце и волге... Хотя. Если у волги не работало 2 цилиндра
В общем, тему зажигания я прекращаю, мнения я высказал, изменить его не удастся, я попробовал около 15 устройств, изготовленных самостоятельно по разным алгоритмам. Все они дают преимущества при снижении напряжения - это не сомненно, т.е. в момент запуска, в морозы и т.д. В штатном режиме штатные системы зажигания практически не хуже... Ну конечно, если они в порядке...
По поцилиндровому пропуску зажигания. Поскольку не могу представить себе датчик нормальной искры не рабочей свече, то, как вариант, предлагаю прослушивать вспышки в цилиндре. Это, конечно не детонационные удары, но в момент воспламенения горючей смеси какой-то аккустический всплеск должен быть... Может за это зацепиться как-то?