Расплавили ИЖа!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 15:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расплавили ИЖа!!!  (Прочитано 7383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #60 : 22 Ноября 2005, 18:26:40 »

Попытаться получить неустойку по максимуму, естественно со всеми гарантиями на машину, машину продавать и брать с учетом полученой неустойки новую.
Только машину естественно НЕ знакомым-родственникам продавать, шоб потом по голове не настучали. Wink
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #61 : 22 Ноября 2005, 18:35:05 »

Спасибо за советы. Ох, и трудно же мне будет завтра!
Токи АКБ! Дай бог, чтоб она вообще дышала эта АКБ. Думаешь, за почти месяц в ремонте, они ее подзаряжали?
Уже по телефону добился того, что загонят на диагностический стенд. Сожалеют, что не сделали это до начала ремонта, но это их проблемы: все, что выявится ? из-за перегрева.

Не мужики, нужно бороться! Оно того стоит. Радует даже изменение интонации в общении. При сдаче машины в СТО, дальше кузовного ремонта и разговаривать не хотели: развал-сход ? это не наши проблемы (сейчас ? на стенде и проходит регулировку), ходовая часть ? это не к нам.
- Так ведь, мне нужен полный ремонт после аварии, а не только кузовной!
- Это сложно, надо вызывать экспертов из РГС, в случае обнаружения скрытых повреждений?
- Ну, так и вызывайте!
- Так это не проблемы кузовного цеха.
- А поврежденные литые диски заменить?
- Наш экспедитор этим заниматься не будет. Хотите, вместо литых поставим штатную щтамповку?
- ???!!!
- Ну, в страховую компанию. Покупайте диски, привозите, получайте деньги с страховой компании, а мы их смонтируем.

Другое дело ? сегодня. Сама вежливость, предупредительность, учтивость. Только директора не беспокойте! Мы все решим.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #62 : 22 Ноября 2005, 21:39:50 »

А если АКБ не дышит - загубили ее во время ремонта, пусть меняют на новую.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #63 : 22 Ноября 2005, 23:53:36 »

Посылай их всех с ихней вежливостью на ФИК!!!!! Требуй с них денег, а не автомобиль!!!!!! Пусть они сами на пропечёном катаются!!!!! Они сейчас, что бы ты у них денег не требовал, будут тебе столько пыли в глаза пускать своим "хорошим поведением"!!!!!! НЕ ПОКУПАЙСЯ!!!!!!!
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #64 : 23 Ноября 2005, 08:58:37 »

Трудно быть неподкупным! Smile Стараюсь, но и о реальности забывать не стоит.
А она такова: реально автомашина не уничтожена, а повреждена.
В п. 36 Правил ремонта читаем:
?В случае частичной? утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства исполнитель обязан? в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство аналогичного качества, либо?
Вообрази себя судьей. С одной стороны у тебя потерпевший, со своей проблемой, а с другой стороны виновник, по сути выполнивший условие пункта 36:
- машина аналогичного качества предоставлена (а как доказать, что это не так, какой экспертизой)
- причиненные в процессе ремонта повреждения устранены
- от гарантийной ответственности за все возможные повреждения, в том числе и скрытые, виновный не отказывается.
Если предложат устраивающие меня условия ? приму (чего железу сделается, а резинки они готовы менять по гарантии) и стану их бесплатным клиентом Smile
 Но, я еще не видел машину, не слышал их конечных предложений, и как себя поведу ? не знаю. Но, обязательно расскажу. Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #65 : 23 Ноября 2005, 09:19:45 »

...и не забывай про реальность.
даже если будет суд в твою пользу, то еще не известно, получишь ли деньги....и будешь писать бумажки про невыполнения постановления суда....а может все будет хорошо.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #66 : 23 Ноября 2005, 10:02:56 »

И нужно обязательно взять бумажки о дигностике всех узлов, с результатами диагностики, а не просто с надписью узел исправен.
Потому, что как только заберешь машину из этого сервиса опять будешь доказывать что ты не верблюд.
Т.е. пусть указывают оборудование на котором производилась диагностика, условия дагностики, полученные характеристики, и на основании их выводы о диогнастируемом узле или агригате, обязательно с его номером(узла тобишь).
Записан
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #67 : 23 Ноября 2005, 10:09:22 »

Да и желательно узнать из какой пластмассы сделана наша понель приборов, затем по госту посмотреть ее придел текучести ну или макс. выдерживаемую тепературу и указать эту теппературу как температуру перегрева в красильной камере.
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #68 : 23 Ноября 2005, 11:19:45 »

2 Fedja:
А я вот думаю, что диагностика сейчас может и не выявить неисправность (представь себе подшипник, из которого вытекла смазка, но еще чуток осталось), поэтому буду настаивать на том, что ?сторон допускают наличие скрытых неисправностей, которые будут устранены по гарантии в бесспорном порядке?
И по поводу текучести пластмассы ? здравая мысль, вот только кто производитель и где этот ГОСТ? Эх, закину вопрос на завод!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #69 : 23 Ноября 2005, 11:56:07 »

Если взять в магазине новую пластмассовую деталь (самую недорогую) и поварить ее в кипятке, то можно будет понять некоторый предел достигнутого в сушильной камере. Если деталь поплывет в кипятке - значит в камере было не меньше. А вот если деталь не поплывет в кипятке, то в камере было больше 100 градусов.
А 90 гр., я слышал, это прямой угол.павпЅ
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #70 : 23 Ноября 2005, 14:00:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
2 Fedja:
А я вот думаю, что диагностика сейчас может и не выявить неисправность (представь себе подшипник, из которого вытекла смазка, но еще чуток осталось), поэтому буду настаивать на том, что ?сторон допускают наличие скрытых неисправностей, которые будут устранены по гарантии в бесспорном порядке?
И по поводу текучести пластмассы ? здравая мысль, вот только кто производитель и где этот ГОСТ? Эх, закину вопрос на завод!


Вопрос не в этом, а в том чтобы в результатах тестирования были указаны цыфры на основании которых они делали заключение.
А гарантия на скрытые дефекты это миф,  ты потом докажи что ты  не влетел в яму на скрости 80 км, после чего у тебя накрылись аммы, или что ты не прегрел двигатель, а его заклинило (тфу-тфу-тфу, ну и тук-тук-тук)
А имея цифры можно спорить, да и имеет смысл делать диагностику у независимых экспертов..
А по поводу подшипников вообще разговор прост, меняйте и все тут, и настаивай на замене всего, что можно заменить.
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #71 : 23 Ноября 2005, 14:57:00 »

Если получится, то заменил бы всю машину Smile
Но ведь не соглашаются, по понятным причинам...
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Маруся
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 416

С-Петербург

« Ответ #72 : 01 Декабря 2005, 10:30:23 »

Что нового?
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #73 : 01 Декабря 2005, 12:11:38 »

Ну вот, закончил тест-драйв. А, итог таков: вчера утром (среда, 30 ноября) забрал из ремонта (надеюсь окончательно).
До этого:
1.   добился официального письменного ответа на претензию, с их предложением о урегулировании конфликта (замена всех поврежденных деталей и пени ? 54%)
2.   составили акт ущерба, подписанный обеими сторонами (документально зафиксировал повреждения)
3.   составлено двустороннее соглашение о форме урегулирования ущерба.
4.   составили акт приемки с гарантийными сроками
5.   при первая попытка сдать мне мое авто (23 ноября) не получилась, т.к. заменили не все (пропустили дверную ручку водительской двери и задний правый фонарь освещения номерного знака, халявно собрали механизм управления потоками воздуха в обогреве салона ? не переключался ?холодный ?горячий?)
6.   вторая попытка (25 ноября забрал ? 28 вернул обратно). Предыдущие недостатки устранены, но:
- не закреплен переключатель скорости вращения  салонного обогревателя,
-  не регулируется правое наружное зеркало,
-  поставлен вверх ногами правый дефлектор на приборной панели,
- развалился левый электрокорректор фары,
-  отказал правый электро-стеклоподъемник,
-  заменен на ?неродной?правый задний коврик в салоне (потеряли),
-  щель в проеме левой передней двери
-  и ГЛАВНОЕ: не устранено смещение вправо заднего моста (последствие аварии). Не заметили! Smile
Взяли без вопросов и ВСЕ устранили за счет СТО и ?РГС-Северозапад? (возвращение на место заднего моста из-за деформации клыка крепления поперечной тяги).
7.   выплатили пени (08тыс. 640 руб. ? 54% от общей стоимости работ)
Вели себя достойно, терпеливо и корректно. Приглашали обращаться при возникновении проблем.
Честно говоря, на сегодняшний день я результатом доволен, хотя все это не так легко давалось, как выглядит в итоге. Но, таково свойство нашей психологии (ретроспективная амнезия) ? в памяти остается чаще хорошее и приятное.
Итог:
1.   практически весь ремонт мне обошелся не только бесплатно, но и с ?наваром?, что с лихвой компенсировало неизбежные потери от ОСАГО (разница в стоимости новых и старых заменяемых деталей);
2.   имею право, при обоснованной необходимости, устранять бесплатно все возникающие проблемы
3.   дважды провели компьютерную диагностику ходовой части
4.   Из приятных мелочей: (бонус) бесплатно отрегулировали карбюратор (и, как не странно, хорошо!)
Из плохого: ощущаю ?стокгольмский синдром? - доброе расположение к своим мучителям. Smile, но не на столько, что бы - ежели чего?

Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Маруся
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 416

С-Петербург

« Ответ #74 : 01 Декабря 2005, 12:17:01 »

Николай, уважаю... Я бы не потянула.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 04:56:49