Bota ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Лен.Обл.
2126-030
|
 |
« : 30 Октября 2005, 00:38:20 » |
|
Доброго времени суток ! Прочитал форум(все что связано с геной и регулятором) и ответа на свой вопрос не нашел. Немного истории.Машине 2,5 года.Все О.К. Весной 2005 внезапно сдох аккумулятор, зарядил(до этого ни разу не заряжал) - поставил.Через 2 дня опять сдох.Проверил вольтметром нет заряда(контрольная лампа при этом не горела) - поменял регулятор.Напряжение 13,9В - все О.К. Проездил 2-3 недели таже бодяга(заметил странную особенность - АКБ разряжается только в сырую погоду) . Опять поменял регулятор.Тут пришло лето - все О.К. Как Вы понимаете с приходом осени я сменил еще 2 регулятора , симптомы теже(заряда нет в сырую погоду, но не всегда иногда есть).Плз. помогите советом ,уже устал таскать на 5 этаж аккумулятор. Заранее ВСЕМ СПАСИБО.
|
|
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 30 Октября 2005, 00:47:08 » |
|
А что за генератор? Диодный мост поменять. ЗЫ Город бы неплохо... указать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #2 : 30 Октября 2005, 02:57:43 » |
|
И какой машин... Ато у всех гены разные знаете ли...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bota ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Лен.Обл.
2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 30 Октября 2005, 23:52:59 » |
|
Автомобиль - Ежик с ВАЗовским двиглом.Какой гена не знаю ,но регуляторы покупал для ВАЗ 21-08 "новой модификации".
|
|
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
Bota ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Лен.Обл.
2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 23:56:38 » |
|
кстати я из Лен.обл. - только не знаю как вставить инфу о себе в сообщение
|
|
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
AlGor
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 458
Челябинск
----------
|
 |
« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 07:54:16 » |
|
Недавно тоже поменял. И вот что надумал. Аккурат над регулятором стоит термостат. И видать тосол нет нет да капнет. И тихонько регулятор убивается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +476/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 31 Октября 2005, 08:04:52 » |
|
Оригинальное сообщение от AlGor Недавно тоже поменял. И вот что надумал. Аккурат над регулятором стоит термостат. И видать тосол нет нет да капнет. И тихонько регулятор убивается. Правильно мыслите товарищи
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
 |
« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 14:06:25 » |
|
но ведь в летний период гена нормально работал...причем тут подтекание тосола? ведьтосол циркулирует... постоянно? или в летний период он почти сразу испаряется?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 14:10:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Виктор Иванович но ведь в летний период гена нормально работал...причем тут подтекание тосола? ведьтосол циркулирует... постоянно? или в летний период он почти сразу испаряется? Подтёки тосола начинаются именно зимой, перепад температур от "-" до 90-100 град, резина по холоду дубеет, вот и капает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 14:35:24 » |
|
Непонятно как определяешь неисправность РР. Попробуй проверить АКБ. По твоему рассказу подозреваю что он сел. В сырую погоду увеличивается общее потребление(печка, стекло ... ) и на заряд дохлого АКБ может не хватать. 3 года - достаточно большой срок службы. Про проблемы эти уже много раз писали.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 14:46:51 » |
|
А заодно неплохо было бы проверить сам генератор (замыкание обмоток статора на корпус) А то было у меня нечто подобное - напряжение 13,4 - 13, 7 В, РР исправен, а аккумулятор дохнет - нет заряда. Оказалось, что в генераторе одна из трех обмоток статора коротила на корпус, да так "удачно", что генератор и напряжение выдавал нормальное ..... Только вот ток был в максимуме ампер эдак 10.  И проявилось это , естественно, осенью, когда стало рано темнеть - езда с фарами и т. д.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bota ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Лен.Обл.
2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 22:25:45 » |
|
panzer38 А какой должен быть ток заряда ? Можно-ли его проверить обычным мультиметром ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #12 : 02 Ноября 2005, 09:26:06 » |
|
Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить. Заряди АКБ. Проверь напряжение на АКБ при 2000 об. оно должно быть около 14В. Затем включи ближний свет, напряжение д.б. 13.7-14В. Напиши как ты сам определил неисправность РР. Поиском на форуме - все уже описано.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 02 Ноября 2005, 09:40:20 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить. ... Не совсем: ток заряда АКБ + ток компенсации потребителей = ток выдаваемый генератором. Ток заряда не должен превышать 10 А для средней АКБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #14 : 02 Ноября 2005, 10:33:32 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от KKM Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить. ... Не совсем: ток заряда АКБ + ток компенсации потребителей = ток выдаваемый генератором. Ток заряда не должен превышать 10 А для средней АКБ. В авто реализована схема заряда "постоянным напряжением" и ток при этом определяется степенью разряда и способностями генератора. Если АКБ разряжена то заберет столько тока сколько ей нужно , но не более того сколько способен выдать генератор. Именно по этому напряжение в сети после запуска может быть значительно ниже 14В. По мере заряда оно повышается до 14.2В.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|