Заменил 5 регуляторов напряжения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 17:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил 5 регуляторов напряжения  (Прочитано 4101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bota ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Лен.Обл.

2126-030

« : 30 Октября 2005, 00:38:20 »

Доброго времени суток ! Прочитал форум(все что связано с геной и регулятором) и ответа на свой вопрос не нашел.
Немного истории.Машине 2,5 года.Все О.К. Весной 2005
внезапно сдох аккумулятор, зарядил(до этого ни разу не заряжал) - поставил.Через 2 дня опять сдох.Проверил вольтметром нет заряда(контрольная лампа при этом не горела) - поменял регулятор.Напряжение 13,9В - все О.К. Проездил 2-3 недели таже бодяга(заметил странную особенность - АКБ разряжается    только в сырую погоду) . Опять поменял регулятор.Тут пришло лето - все О.К. Как Вы понимаете с приходом осени я сменил еще 2 регулятора , симптомы теже(заряда   нет в сырую погоду, но не всегда иногда есть).Плз. помогите советом ,уже устал таскать на 5 этаж аккумулятор. Заранее ВСЕМ СПАСИБО.
Записан

Алексей
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 30 Октября 2005, 00:47:08 »

А что за генератор? Диодный мост поменять.
ЗЫ Город бы неплохо... указать.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 30 Октября 2005, 02:57:43 »

И какой машин... Ато у всех гены разные знаете ли...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Bota ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Лен.Обл.

2126-030

« Ответ #3 : 30 Октября 2005, 23:52:59 »

Автомобиль - Ежик с ВАЗовским двиглом.Какой гена не знаю ,но регуляторы покупал для ВАЗ 21-08 "новой модификации".
Записан

Алексей
Bota ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Лен.Обл.

2126-030

« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 23:56:38 »

кстати я из Лен.обл. - только не знаю как вставить инфу о себе в сообщение
Записан

Алексей
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 07:54:16 »

Недавно тоже поменял. И вот что надумал.
Аккурат над регулятором стоит термостат. И видать тосол нет нет да капнет. И тихонько регулятор убивается.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #6 : 31 Октября 2005, 08:04:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlGor
Недавно тоже поменял. И вот что надумал.
Аккурат над регулятором стоит термостат. И видать тосол нет нет да капнет. И тихонько регулятор убивается.


Правильно мыслите товарищи
Записан
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 14:06:25 »

но ведь в летний период  гена нормально  работал...причем тут подтекание тосола? ведьтосол циркулирует...  постоянно? или в летний период он почти сразу испаряется?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 14:10:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Виктор Иванович
но ведь в летний период  гена нормально  работал...причем тут подтекание тосола? ведьтосол циркулирует...  постоянно? или в летний период он почти сразу испаряется?

Подтёки тосола начинаются именно зимой, перепад температур от "-" до 90-100 град, резина по холоду дубеет, вот и капает.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 14:35:24 »

Непонятно как определяешь неисправность РР. Попробуй проверить АКБ. По твоему рассказу подозреваю что он сел. В сырую погоду увеличивается общее потребление(печка, стекло ... ) и на заряд дохлого АКБ может не хватать. 3 года - достаточно большой срок службы. Про проблемы эти уже много раз писали.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 14:46:51 »

А заодно неплохо было бы проверить сам генератор (замыкание обмоток статора на корпус) А то было у меня нечто подобное - напряжение 13,4 - 13, 7 В, РР исправен, а аккумулятор дохнет - нет заряда. Оказалось, что в генераторе одна из трех обмоток статора коротила на корпус, да так "удачно", что генератор и напряжение выдавал нормальное ..... Только вот ток был в  максимуме ампер эдак 10. Smile Smile И проявилось это , естественно, осенью, когда стало рано темнеть - езда с фарами и т. д.....
Записан

Bota ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Лен.Обл.

2126-030

« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 22:25:45 »

panzer38
А какой должен быть ток заряда ?
Можно-ли его проверить обычным мультиметром ?
Записан

Алексей
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 02 Ноября 2005, 09:26:06 »

Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить.
Заряди АКБ. Проверь напряжение на АКБ  при 2000 об. оно должно быть около 14В. Затем включи ближний свет, напряжение д.б. 13.7-14В.
 Напиши как ты сам определил неисправность РР.
Поиском на форуме - все уже описано.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 02 Ноября 2005, 09:40:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KKM
Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить.
...

Не совсем: ток заряда АКБ + ток компенсации потребителей = ток выдаваемый генератором.
Ток заряда не должен превышать 10 А для средней АКБ.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #14 : 02 Ноября 2005, 10:33:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  KKM
Ток заряда м.б. и 20 и 30 Ампер. простым тестером не замерить.
...

Не совсем: ток заряда АКБ + ток компенсации потребителей = ток выдаваемый генератором.
Ток заряда не должен превышать 10 А для средней АКБ.

В авто реализована схема заряда "постоянным напряжением" и ток при этом определяется степенью разряда и способностями генератора.
Если АКБ разряжена то заберет столько тока сколько ей нужно , но не более того сколько способен выдать генератор. Именно по этому напряжение в сети после запуска может быть значительно ниже 14В. По мере заряда оно повышается до 14.2В.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 14:42:04