Романов
|
 |
« Ответ #15 : 02 Ноября 2005, 10:45:05 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Если АКБ разряжена то заберет столько тока сколько ей нужно , но не более того сколько способен выдать генератор. Именно по этому напряжение в сети после запуска может быть значительно ниже 14В. По мере заряда оно повышается до 14.2В. Напряжение в сети например ** В, (после запуска, примерно) И при этом ток на зарядку АКБ ** А (примерно) Если не сложно, поставьте цифры вместо звёздочек, а то путаница получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #16 : 02 Ноября 2005, 10:47:59 » |
|
Уважаеммый ККМ, а у меня все наоборот заводишь движок холодный напряжение в бортовой сети 14,1-14,3 В по мере прогрева и соответственно заряда АКБ падает до 13,5-13,6 В. Хотите сказать это не есть нормально, тогда скажите пож-та как исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #17 : 02 Ноября 2005, 11:30:10 » |
|
АЛЕКСИЮ: Так должно быть по теории. Вариантов Вашего случая много включая погрешность измерений, если не приводит к каким либо неприятностям то можно не обращать внимания. Романову: Не понимаю в чем путаница. Напряжение после пуска 12.6 - 14В.Ток указать не могу - никогда не замерял.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 02 Ноября 2005, 11:45:51 » |
|
2 KKM и АЛЕКСИЮ Всё проще, есть домашняя зарядка и вольтметр (тестер)? Наверняка. Подключите вольтметр к клеммам АКБ, а ток покажет амперметр домашней зарядки. Вот и будет соотношение тока потребляемого АКБ в режиме заряда от напряжения бортсети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #19 : 02 Ноября 2005, 12:08:17 » |
|
у домашней зарядки максимальный ток около 10А. Попробуй найти зарядку у которая обеспечит напряжение на клеммах разряженного АКБ 13.5-14В. Ток заряда будет существенно более 10А. Генератор Авто и домашняя зарядка существенно отличаются по мощности и по способу заряда.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #20 : 02 Ноября 2005, 12:39:07 » |
|
Романову...
У меня домашнее зарядное устройство самодельное автоматическое где брал схему не помню, работает так: задаешь переключателем емкость АКБ при этом ток заряда выставляется автоматичеки 0,1 емкости АКБ и поддерживается стабильным в процессе всего заряда. Ну могу я померять на нем напругу и чего из этого? Разные аккумуляторы и состояние разное напруга тоже разная будет раз ток заряда стабилен. А в автомобиле напруга заряда фиксирована, а ток изменяется в зависимости от степени заряженности АКБ по словам ККМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #21 : 02 Ноября 2005, 12:47:34 » |
|
На аккумуляторных участках так, как правило, и делают: ставят мощный выпрямитель типа ВУ - 600, помнится был такой, дающий напряжение 14 вольт ровно или что то около того с выходным током до 600 ампер. От него мощная линия в вытяжной шкаф, где находятся заряжаемые аккумуляторы и перемычками их подключают к этой линии. А там эти аккумуляторы могут стоять сколько хочешь - перезаряда не будет. При больших количествах аккумуляторов так и делают - иначе никаких зарядных устройств не хватит. И зарядный ток персонально на аккумуляторе там никто и не измеряет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 02 Ноября 2005, 17:35:30 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Генератор Авто и домашняя зарядка существенно отличаются по мощности и по способу заряда. Да? И чем же они отличаются? Кроме внешнего вида? И в том и в другом случае если напряжение прикладываемое к клеммам АКБ больше напруги АКБ пойдет заряд. А какой ток - действительно зависит от мощности зарядки (или гены с таблеткой) и состояния (не только напряжения но и плотности эл-та, его количества, температуры и т.д.) Это я просто к тому что ток заряда (не путать с током генератора) в 10 А и более мне кажется странным. ЗЫ У меня и амперметр и вольтметр в машине и домашняя зарядка с вольтметром и амперметром (она же пусковое, она же сварка, мощность 2,5 кW).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #23 : 03 Ноября 2005, 16:21:09 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от KKM Генератор Авто и домашняя зарядка существенно отличаются по мощности и по способу заряда. Да? И чем же они отличаются? Кроме внешнего вида? И в том и в другом случае если напряжение прикладываемое к клеммам АКБ больше напруги АКБ пойдет заряд. А какой ток - действительно зависит от мощности зарядки (или гены с таблеткой) и состояния (не только напряжения но и плотности эл-та, его количества, температуры и т.д.) Это я просто к тому что ток заряда (не путать с током генератора) в 10 А и более мне кажется странным. ЗЫ У меня и амперметр и вольтметр в машине и домашняя зарядка с вольтметром и амперметром (она же пусковое, она же сварка, мощность 2,5 кW). Если у Вас такое мощное зарядное с вольтметром и амперметром то легко увидеть, установив напряжение 14В и поддерживая его постоянным, что ток заряда разряженного АКБ будет более 20А. Но кратковременно. С зарядом ток будет уменьшаться и установится на уровне 1-2А. Такой же способ заряда(постоянным напряжением) реализован на Авто. Способ заряда постоянным током. Используется в домашних маломощных зар.уст. Ток заряда выставляется приблизительно 0.1 емкости АКБ (5.5А) и поддерживается постоянным на период заряда около 10 часов. Напряжение в конце процесса может достигнуть 16-17В. Недостатком такого способа является "кипение" АКБ в конце заряда, что является причиной преждевременного выхода из строя. На амперметре авто также видно, что после пуска идет интенсивный заряд, затем стрелка становится около 0 отметки.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 03 Ноября 2005, 16:28:15 » |
|
Абсолютно правильно...И еще- если у Вас аккумулятор герметичный (часто применяется в разл. устройствах типа беспербойного питания),то заряжать его нужно как раз постоянным напряжением (14в) При этом ток будет падать,падать... А вот если пытаться заряжать его постоянным током,то он бабахнуть может...Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 03 Ноября 2005, 16:34:02 » |
|
2 KKMС цифрами вашими не согласен. Моей практикой это не подтверждается, ИМХО допускать ток заряда более 15 А - АКБ проще выкинуть. Таким образом, спор зашёл в тупик. Без обид. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #26 : 03 Ноября 2005, 17:02:10 » |
|
Все дело в том, что авто Вы никак не можете управлять током заряда. Он будет определятся напряжением генератора и внутренним сопротивлением АКБ (которое зависит от степени разряда). Естественно что в первый момент происходит бросок тока и напряжение на гене проседает, соответственно уменьшается и ток. Но то что в некоторые моменты времени после запуска ток бывает 20-30А я уверен. Если учесть что ток разряда при пуске холодного двигателя более 200А то ток в 30А при заряде не причинит серьезного вреда. Специалисты считают, что перенапряжение более опасно, чем зарядка большим током. Рекомендую почитать специальную литературу по примению и эксплуатации свинцовых АКБ. Там много интересного написано. Описаны способы быстрой зарядки например за 15 минут. Без обид.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Bota ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Лен.Обл.
2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 08 Ноября 2005, 00:18:12 » |
|
KKM - я не электрик, поэтому живот не надорвите когда будете читать как я определил неисправность регулятора.Плз. В тот прекрасный момент когда у меня первый раз сдох АКБ я просто решил ,что наверно что-то не выключил на ночь.Зарядил. После второго случая прочитал все что было написано в инструкции по ремонту и стал выяснять что и как работает.Выяснил что напряжение на АКБ в состоянии покоя 12 с чем-то В - ОК. Напряжение при 1000 об.мин 12,5-12, 7 В . А дальше сколько оборотов не выставляй , сколько потребителей не вкл выше 12,7 не поднимается. Заменил регулятор. Через неделю еще один . А дальше Вы знаете. ККМ - почему в тот момент когда сгорают регуляторы лампа на приборной панели не горит .Как только менял на новый то лампа при 1000-1500 об.мин. помаргивает, ремень натянут - напряжение 13,6-13,8 В. Так вот и определяю если на холостых лампочка мигает - значит регулятор еще пашет.
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #28 : 08 Ноября 2005, 09:19:44 » |
|
Лампа должна гореть когда цепь питания обмотки возбуждения (ОВ) в обрыве. Проблема похоже либо в генераторе, либо в цепи питания ОВ. А не пробовали возвращать неисправный РР обратно? Проверьте напр. на РР. Можно попробовать запитать РР напрямую с "+" после замка зажигания и поездить( лампа при этом будет гореть).
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
KAB
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
 |
« Ответ #29 : 08 Ноября 2005, 18:48:56 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Лампа должна гореть когда цепь питания обмотки возбуждения (ОВ) в обрыве. Проблема похоже либо в генераторе, либо в цепи питания ОВ. А не пробовали возвращать неисправный РР обратно? Проверьте напр. на РР. Можно попробовать запитать РР напрямую с "+" после замка зажигания и поездить( лампа при этом будет гореть). Вся слабость схемы как раз в том, что лампочка питается через обмотку возбуждения, и если она в обрыве то лампочка гореть не будет. в Этойже цепи последовательно стоит РР, т.е. если РР не исправен, то генератор не будет работать, а лампочка будет об этом молчать
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
|