готовимся к суровой зиме
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: готовимся к суровой зиме  (Прочитано 17276 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #60 : 27 Октября 2005, 12:51:16 »

Вчера, под снегом (невтерпеж Smile ) пока ВЫ искали фото, сей тройник был установлен.
Субъективно (сегодня теплее, чем вчера) стало действительно теплее и время прогрева сократилось.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #61 : 27 Октября 2005, 12:51:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
Остаются три вопроса:
1. Почему этого не увидели авторы изобретения под названием "модернизированный термостат"?.Кто бы ответил....

 у "нового образца" выход под печку в другом месте (т.е. выше).
ЗЫ Всё несколько запутанно.


И решил думать об этом, что так лучше, хотя со статьей расходится положение патрубка.
Термостат шнивский долго вертел в руках, клапана у него вроде бы иначе сделаны чем обычно...
Записан
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #62 : 27 Октября 2005, 12:54:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Вчера, под снегом (невтерпеж Smile ) пока ВЫ искали фото, сей тройник был установлен.
Субъективно (сегодня теплее, чем вчера) стало действительно теплее и время прогрева сократилось.


время пргрева чего: Двигателя или салона? Тут Кузьмич популярно разъяснил, что двигатель при любом раскладе мы быстрее не прогреем, и даже наоборот в случае если салон будет быстрее греться... Закон сохранения энергии понимаешь...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #63 : 27 Октября 2005, 13:14:36 »

я скажу:

И мотора и салона.

Вот у меня ща мотор прогреваеться прикольно, очень быстро до 88 грудусов, потом температура падает до 72 и процесс идет номано, но зато салоне уже ЖАРКО и на газ давно переключился. Блин польский термос и эффект как на иномарке Big Grin
Записан
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #64 : 27 Октября 2005, 13:53:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
я скажу:

И мотора и салона.

Вот у меня ща мотор прогреваеться прикольно, очень быстро до 88 грудусов, потом температура падает до 72 и процесс идет номано, но зато салоне уже ЖАРКО и на газ давно переключился. Блин польский термос и эффект как на иномарке Big Grin


опять не понял, почему падает температура? в момент открытия большого круга что ли? Это негативный эффект "тройника"?

Это у всех так у кого тройник поставлен????
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #65 : 27 Октября 2005, 14:03:04 »

да нет у мну тройника lol

УЗАМ, верхний термос, малый круг это тосольный шланг для печки, оно просто прогреваеться из за этого быстрее и большой круг держит хорошо, а когда прогрелось, большой круг открываеться, холодный тосол попадает в сист охл и тепмература быстро падает.
Записан
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #66 : 27 Октября 2005, 14:13:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да нет у мну тройника lol

УЗАМ, верхний термос, малый круг это тосольный шланг для печки, оно просто прогреваеться из за этого быстрее и большой круг держит хорошо, а когда прогрелось, большой круг открываеться, холодный тосол попадает в сист охл и тепмература быстро падает.


Большой круг должен постепенно открываться однако....
С выхода термостата ВСЕГДА термосом должна держаться нужная оптимальная температура, в том числе и на переходный период, когда начал ПРИОТКРЫВАТЬСЯ большой круг.
Термостат это ж не выключатель на два положения, это ПЛАВНОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ....
У меня уже голова большим кругом пошла.... Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #67 : 27 Октября 2005, 15:23:25 »

Ребята, а секундомер был или по органолептическому методу? Ну как прогреть быстрее салон и двигатель не сжигая больше бензина? Тепло откуда? Или где перекрыт отток тепла ?  Сделайте чистый эксперимент. Обороты прогревочные одинаковые, секундомером и градусником снять показатели в обоих случаях. При этом  начальная температура при запуске должна быть одинаковой. Ну нет у меня тройника или термостата с дыркой. Потратил бы время. Логика подтверждается экспериментом.  Не было у меня проблем с теплом в салоне и с температурой двигателя на ежике.  На длинной ниве (трехдверной) которую искатал,  проблема с теплом в салоне была. Туда бы сделал, а с ежиком нет лично у меня потребности.  Вот термостат в воздухофильтр после вчерашнего просвящения на форуме сегодня впендюрил. Подвязал к кастрюле и компоновочно очень удачно.Голова регулирование температуры воздуха понимает, а  в эту проблему для ежика не врубился, хотя и живу в Сибири.  Желаю всем удачи. Привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #68 : 27 Октября 2005, 15:44:05 »

Ребят, мы тут физики или лирики?
Я лично лирик, поэтому установив этот девайс, я субъективно оценил его работу.
Если бы облепить всю машину и двигатель термодатчиками, то можно на 100% утверждать, что лучше, что хуже.
А так кто чем страдает, тот то и делает. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #69 : 27 Октября 2005, 15:53:29 »

bifidak.Ничего кроме уважения эта увлеченность не вызывает. Кроме того объективно это помогает прогреть салон. Если нравиться самому, то не следует обращать внимание на рационалистичные вопросы. Все мы разные.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #70 : 27 Октября 2005, 15:53:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Ребят, мы тут физики или лирики?

Два вопроса:
1. Штатный шланг от печки налез на тройник?
2. Тройник носиком (вход от печки) вниз или вверх?
3. Фото нет?
Спасибо.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #71 : 27 Октября 2005, 16:09:37 »

1. Штатный шланг печки имеет внутренний диаметр 16мм, а штуцер на тройнике 18мм. Натянул, но с трудом, на растояние, чтобы закрепить хомутом. Дальше сил не хватило.
2. Носик направил вперед (у меня Узам), как на ВАЗ не знаю.
3. Фото нет, но в установке ничего сложного нет. Я до этого спрашивал про фотографии,чтобы посмотреть на тройник, а про идею сразу врубился.
Режеш патрубок у выхода из двигателя, на расстоянии, чтобы туда влез троиник и затягиваеш хомутум.
Отрезанй конец подрезаеш по месту и одеваеш на другой конец тройника.
Потом я правда опять снимал тройник, чтобы засунуть шланг печки, зае...ся.
И все. Тосол не обязательно весь сливать.
У меня машина стоит на горочке, мордой вверх, так я от расширительного бачка отсоединил пароотводящий шланг и слил тосол, пока не перестало стекать, литра 3 получилось.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #72 : 27 Октября 2005, 16:18:27 »

Ага, спасибо.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #73 : 27 Октября 2005, 16:28:38 »

Как приставишь тройник к верхнему шлангу, так все понятно и станет. Вариант только один, тонким концом вверх..
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #74 : 27 Октября 2005, 16:28:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
...
2. Носик направил вперед (у меня Узам), как на ВАЗ не знаю.
...

По пункту 2: не совсем понял какой носик и в какой перёд Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 06:30:16