bifidak
|
|
« Ответ #60 : 27 Октября 2005, 12:51:16 » |
|
Вчера, под снегом (невтерпеж ) пока ВЫ искали фото, сей тройник был установлен. Субъективно (сегодня теплее, чем вчера) стало действительно теплее и время прогрева сократилось.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
юра2126 ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #61 : 27 Октября 2005, 12:51:43 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от юра2126 Остаются три вопроса: 1. Почему этого не увидели авторы изобретения под названием "модернизированный термостат"?.Кто бы ответил.... у "нового образца" выход под печку в другом месте (т.е. выше). ЗЫ Всё несколько запутанно. И решил думать об этом, что так лучше, хотя со статьей расходится положение патрубка. Термостат шнивский долго вертел в руках, клапана у него вроде бы иначе сделаны чем обычно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126 ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #62 : 27 Октября 2005, 12:54:43 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidakВчера, под снегом (невтерпеж ) пока ВЫ искали фото, сей тройник был установлен. Субъективно (сегодня теплее, чем вчера) стало действительно теплее и время прогрева сократилось. время пргрева чего: Двигателя или салона? Тут Кузьмич популярно разъяснил, что двигатель при любом раскладе мы быстрее не прогреем, и даже наоборот в случае если салон будет быстрее греться... Закон сохранения энергии понимаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #63 : 27 Октября 2005, 13:14:36 » |
|
я скажу: И мотора и салона. Вот у меня ща мотор прогреваеться прикольно, очень быстро до 88 грудусов, потом температура падает до 72 и процесс идет номано, но зато салоне уже ЖАРКО и на газ давно переключился. Блин польский термос и эффект как на иномарке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126 ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #64 : 27 Октября 2005, 13:53:59 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКя скажу: И мотора и салона. Вот у меня ща мотор прогреваеться прикольно, очень быстро до 88 грудусов, потом температура падает до 72 и процесс идет номано, но зато салоне уже ЖАРКО и на газ давно переключился. Блин польский термос и эффект как на иномарке опять не понял, почему падает температура? в момент открытия большого круга что ли? Это негативный эффект "тройника"? Это у всех так у кого тройник поставлен????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #65 : 27 Октября 2005, 14:03:04 » |
|
да нет у мну тройника УЗАМ, верхний термос, малый круг это тосольный шланг для печки, оно просто прогреваеться из за этого быстрее и большой круг держит хорошо, а когда прогрелось, большой круг открываеться, холодный тосол попадает в сист охл и тепмература быстро падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126 ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #66 : 27 Октября 2005, 14:13:58 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКда нет у мну тройника УЗАМ, верхний термос, малый круг это тосольный шланг для печки, оно просто прогреваеться из за этого быстрее и большой круг держит хорошо, а когда прогрелось, большой круг открываеться, холодный тосол попадает в сист охл и тепмература быстро падает. Большой круг должен постепенно открываться однако.... С выхода термостата ВСЕГДА термосом должна держаться нужная оптимальная температура, в том числе и на переходный период, когда начал ПРИОТКРЫВАТЬСЯ большой круг. Термостат это ж не выключатель на два положения, это ПЛАВНОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ.... У меня уже голова большим кругом пошла....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 27 Октября 2005, 15:23:25 » |
|
Ребята, а секундомер был или по органолептическому методу? Ну как прогреть быстрее салон и двигатель не сжигая больше бензина? Тепло откуда? Или где перекрыт отток тепла ? Сделайте чистый эксперимент. Обороты прогревочные одинаковые, секундомером и градусником снять показатели в обоих случаях. При этом начальная температура при запуске должна быть одинаковой. Ну нет у меня тройника или термостата с дыркой. Потратил бы время. Логика подтверждается экспериментом. Не было у меня проблем с теплом в салоне и с температурой двигателя на ежике. На длинной ниве (трехдверной) которую искатал, проблема с теплом в салоне была. Туда бы сделал, а с ежиком нет лично у меня потребности. Вот термостат в воздухофильтр после вчерашнего просвящения на форуме сегодня впендюрил. Подвязал к кастрюле и компоновочно очень удачно.Голова регулирование температуры воздуха понимает, а в эту проблему для ежика не врубился, хотя и живу в Сибири. Желаю всем удачи. Привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #68 : 27 Октября 2005, 15:44:05 » |
|
Ребят, мы тут физики или лирики? Я лично лирик, поэтому установив этот девайс, я субъективно оценил его работу. Если бы облепить всю машину и двигатель термодатчиками, то можно на 100% утверждать, что лучше, что хуже. А так кто чем страдает, тот то и делает.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #69 : 27 Октября 2005, 15:53:29 » |
|
bifidak.Ничего кроме уважения эта увлеченность не вызывает. Кроме того объективно это помогает прогреть салон. Если нравиться самому, то не следует обращать внимание на рационалистичные вопросы. Все мы разные.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #70 : 27 Октября 2005, 15:53:57 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Ребят, мы тут физики или лирики?
Два вопроса: 1. Штатный шланг от печки налез на тройник? 2. Тройник носиком (вход от печки) вниз или вверх? 3. Фото нет? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #71 : 27 Октября 2005, 16:09:37 » |
|
1. Штатный шланг печки имеет внутренний диаметр 16мм, а штуцер на тройнике 18мм. Натянул, но с трудом, на растояние, чтобы закрепить хомутом. Дальше сил не хватило. 2. Носик направил вперед (у меня Узам), как на ВАЗ не знаю. 3. Фото нет, но в установке ничего сложного нет. Я до этого спрашивал про фотографии,чтобы посмотреть на тройник, а про идею сразу врубился. Режеш патрубок у выхода из двигателя, на расстоянии, чтобы туда влез троиник и затягиваеш хомутум. Отрезанй конец подрезаеш по месту и одеваеш на другой конец тройника. Потом я правда опять снимал тройник, чтобы засунуть шланг печки, зае...ся. И все. Тосол не обязательно весь сливать. У меня машина стоит на горочке, мордой вверх, так я от расширительного бачка отсоединил пароотводящий шланг и слил тосол, пока не перестало стекать, литра 3 получилось.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #72 : 27 Октября 2005, 16:18:27 » |
|
Ага, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #73 : 27 Октября 2005, 16:28:38 » |
|
Как приставишь тройник к верхнему шлангу, так все понятно и станет. Вариант только один, тонким концом вверх..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #74 : 27 Октября 2005, 16:28:51 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak ... 2. Носик направил вперед (у меня Узам), как на ВАЗ не знаю. ... По пункту 2: не совсем понял какой носик и в какой перёд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|