готовимся к суровой зиме
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:44:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: готовимся к суровой зиме  (Прочитано 17384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #75 : 27 Октября 2005, 16:30:50 »

Кстати
На сайте:
http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16
В описании есть фраза:
"и дополнительным шлангом (ВАЗ-2108 на расширительный бачок СО) соединяем его с краником печки."
У меня краник печки стоит в салоне, если у кого он остался под капотом,
то покупаете этот шланг(вн.диаметр 18мм) и ставьте вообще без применения силы Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #76 : 27 Октября 2005, 16:33:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  QVirus
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
...
2. Носик направил вперед (у меня Узам), как на ВАЗ не знаю.
...

По пункту 2: не совсем понял какой носик и в какой перёд Smile


О гони фото, народ стадает:lol:
Я понял: носик - патрубок на печку
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #77 : 27 Октября 2005, 16:37:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Кстати
На сайте:
http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16
В описании есть фраза:


Я видел, но у меня кран не родной, и штуцера меньше, будем пробовать силой, в крайнем случае - шаманить.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #78 : 27 Октября 2005, 16:43:31 »

Хоть убейте, но без фотки как позиционировать - хрен чё понимаю Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #79 : 27 Октября 2005, 16:53:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Ребята, а секундомер был или по органолептическому методу? Ну как прогреть быстрее салон и двигатель не сжигая больше бензина? Тепло откуда? Или где перекрыт отток тепла ?  Сделайте чистый эксперимент. Обороты прогревочные одинаковые, секундомером и градусником снять показатели в обоих случаях. При этом  начальная температура при запуске должна быть одинаковой. Ну нет у меня тройника или термостата с дыркой. Потратил бы время. Логика подтверждается экспериментом.  Не было у меня проблем с теплом в салоне и с температурой двигателя на ежике.  На длинной ниве (трехдверной) которую искатал,  проблема с теплом в салоне была. Туда бы сделал, а с ежиком нет лично у меня потребности.  Вот термостат в воздухофильтр после вчерашнего просвящения на форуме сегодня впендюрил. Подвязал к кастрюле и компоновочно очень удачно.Голова регулирование температуры воздуха понимает, а  в эту проблему для ежика не врубился, хотя и живу в Сибири.  Желаю всем удачи. Привет.


Понятно, сибиряки не мерзнут, потому что тепло одеваются. Smile.
Давайте что ли проведем замеры независимые на своих машинах. Фиксируем все что Кузьмич указал. Обороты на прогреве скажем 1500, чтобы строго у всех одинаково. Результаты в студию. Только чтобы по честному, не мухлевать Smile
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #80 : 27 Октября 2005, 16:55:19 »

2bifidak: А как ты глушил старый выход от печки на помпе без полного слива тосола?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #81 : 27 Октября 2005, 17:08:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
 Фиксируем все что Кузьмич указал. Обороты на прогреве скажем 1500, чтобы строго у всех одинаково. Результаты в студию.

Так, я ещё не делал, но собираюсь в течении дня-двух.
Что делать: до и после модернизации - засечь время прогрева на 1500 оборотов, до начала белой зоны.
Так? А печка? Открыть на полную, и вентилятор на максимум?
Записан
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #82 : 27 Октября 2005, 17:40:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
 Фиксируем все что Кузьмич указал. Обороты на прогреве скажем 1500, чтобы строго у всех одинаково. Результаты в студию.

Так, я ещё не делал, но собираюсь в течении дня-двух.
Что делать: до и после модернизации - засечь время прогрева на 1500 оборотов, до начала белой зоны.
Так? А печка? Открыть на полную, и вентилятор на максимум?

Может так:
1. 1500 оборотов
2. печка на горячий воздух в положении все вверх.
3. Все дефлекторы печки в салоне открыты.
4. Начало белой зоны должно соотвествовать 50 градусам на новой панели? Тогда по достижении белой зоны старой панели или начала отрыва от 50 град на новой панели.
4. Меряем термометром температуру воздуха из центрального дефлектора.
5. Меряем по секундной стрелке часов за какое время указатель температуры двигателя достигает указанного выше положения.
6. записываем температуру воздуха на улице предварительно.
6. Записываем результаты, сравниваем.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #83 : 27 Октября 2005, 17:42:20 »

Угу, это можно. Запишем.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #84 : 27 Октября 2005, 18:46:18 »

Итак:
1. Фото по ВАЗ движку сделаю завтра (просто клянусь, если ничего со мной не случится.... ), отошлю КуВирусу на почту. Далее он адрес фоток сам пропишет.
2. Объективность доработки в следущем: если раньше на морозах от -15гр. и ниже печка вымораживала двигатель на 2 и особенно 3 передачах обдува если ориентироваться по штатному показометру температуры на 5мм ниже риски в 90гр., то после переделки стрелка показометра просто прибита к показаниям 1,5...2мм ниже риски в 90гр.С (летом  у меня лично стрелка крутится от  1 мм ниже 90 гр. до 90гр. ровно...).  Строго на глаз это минимум +5гр.С к температуре двигателя и печки. Что касается прогрева двигателя от момента пуска и до указанного "прибитого " состояния, то всё зависит от розы ветров, влажности, температуры забортного воздуха и времени постановки авто на стоянку накануне... Короче, факторов много и строго судить о чём-то трудно. Однако... Если включать печку сразу после пуска двигателя, то двигатель ощутимо греется медленнее штатного варианта слива печки в помпу, но зато, если погонять двигатель 3...4 минуты без обдува радиатора печки и потом его включить, то салон прогревается заметно быстрее штатного режима... Опять же строго на глаз или как говорят ИМХО.
3. При монтаже тройника 2108 необходимо на тот конец тройника, который входит в двигатель 2108 (полированный) подмотать немного фумленты (сантехнической), иначе даже два хомута в серьёзные морозы плачут тосолом до 100гр./неделя (исправил на 2 зиму). Все соединительные шланги не должны проходить по высоте выше рубашки охлаждения двигателя (штатная петля-удавка вокруг карбюратора я думаю известна ВАЗ-одоводам??? - как раз обратный пример). От  тонкого патрубка тройника к штатному крану отопителя (2141) идеально подходит зю-образный шланг от СО двигателя ВАЗ-2108, который соединяет термостат и расширительный бачок. Кстати, там есть утолщение шланга на расширительный бачок, поэтому на тройник он одевается как родной... Wink Штатная удавка перекидывается через двигатель вниз (идёт вместе со шлангом ВУ) и на конце глушится подходящей пробкой и фиксируется хомутом... Т.е. в случае чего, обратный переход происходит за 1 минуту с потерями тосола не более 100мл.
4. Систему по "ЗР" с ввариванием дополнительного штуцера в термостат я проделал на ВАЗ-21213. Результат аналогичен моему, но есть ряд неудобств... Замена термостата на новый опять сопряжена с походом к холодильщикам, чтобы запаяли красиво и надёжно (ну не верю я ПОС-60), причём термостат должен быть латунным и его внутренняя пластмассовая вставка не должна прижиматься к месту пайки, иначе эту пластмассу поведёт или она сгорит... Представляете как вы умучаете продавца с такими дотошными требованиями к покупаемому девайсу....  Smile
5. На УЗАМ двигателе достаточно установить термостат от ВАЗ-2110 (он без доп. тонкого отростка как термостат 2108) и встаёт практически одинаково с термостатом 2140 (или 2141) - немно под другим углом уходит нижний патрубок на радиатор, но не критично - всё в рамках правил и эстетики... Smile Зато вместо начальной температуры открытия 80...82 гр. (реально же обычно  2140 термостаты открываются около 78гр.) получаем начальную температуру открытия 85 гр.С у 2110 термостата, что тоже стимулирует лучший прогрев печки, но уже не обратной связью как в "тройниковом" варианте, а массовым вариантом (как заложено в штатной конструкции). Летом эта термостат выдаёт себя только тем, что УЗАМ очень быстро доходит вплотную до отметки на приборной доске 90гр, а затем отходит от неё вниз на 2...2,5мм. Зимой этого эффекта не наблюдается.
З.Ы. Прошлый год приблизительно в это же время вся эта байда была конкретно расписана как тут, так и на сайте virus.nordzone.ru  Это осеннее обострение или дежавю? Wink
З.Ы.2. все варианты опробованы и сомнению не подлежат - только конструктивной критике... Wink
З.Ы.3. есть вариант установки нижнего термостата 2110 на двигатель ЗМЗ-402 а/м Волга ГАЗ-2410М. Если добавить к этому замену заднего патрубка двигателя на печку с внутренним диаметром 8мм на ГАЗелевский аналог с 14мм..., то без всяких дополнительных электронасосов, дроссельных шайб в патрубках охлаждения и прочих народных приколов,  работа печки становится не хуже Одовской.... Smile Если кому надо подробное описание установки и фотографии, то пишите на мыло boris@belous.mtg.gazprom.ru

Успехов... Smile
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #85 : 27 Октября 2005, 18:50:20 »

Ну зачем так то уж.  Речь шла об объективной оценке. Пусть даже приближенной. Сначала замерить до переделки. Термометр на щитке приборов, часы тоже. Термометр в салоне.   Выдвинутая неполностью ручка подсоса и не шевелить , а также не изменять регулировки печки и режимов, после замены термостата и тройничков и т.п.(когда начальная температура устаканится) еще раз прогреть до того что было и глянуть на часы. Два  показателя. Достижение белой зоны- время и температура в салоне. Просто интересно очень,- есть в этом польза и какая?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #86 : 27 Октября 2005, 19:10:01 »

Борису 030. Не высказываю я недоверия к результатам, просто мне непонятно откуда береться лишнее тепло или куда не отводится вырабатывемое. Почему в салоне теплее и быстрей нагревается понимаю- за счет увеличения циркуляции в контуре, а вот почему при этом двигатель быстрее прогревается непонятно. Более быстрые прогревы во всех контурах? Я перечитал все посты, сходил на ссылки  и ничего не сложилось в картинку.  Совсем заскоруз. Подождем что у ребят получится с замерами.puzzled.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #87 : 27 Октября 2005, 21:07:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  QVirus
2bifidak: А как ты глушил старый выход от печки на помпе без полного слива тосола?


Предыстория:
Когда-то замучился с краником, постоянно лазить под капот неудобно.
Положил глаз на краник от Москвичей (латунный), с управлением торосом.
В общем, пока думал, пропали из продажи краники с пластиной крепления для троса.
Купил, без нее ввернул в насос и подсоединил к шлангу печки.
Стал дальше думать, как подсоединить трос к этому кранику.
Но случайно у нас на главной нашел способ установки пластмассового краника в салон.
Установил пластмассовый краник в салон, а про краник латунный забыл.
История:
И вот вчера пересилил себя и пошел в снегопад устанавливать тройник.
Ну, процесс инсталляции описывать не буду(см.выше), а вход в насос просто закрыл, повернув латунный краник, до того как снять шланг печки.
В дальнейшем думаю убрать этот краник и ввернуть, как пробку, датчик температуры.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #88 : 28 Октября 2005, 08:33:41 »

Понятно Smile
Хотя думаю до лета можно заглушить шланг, идущий на краник. а от краника до тройника прокинуть шланг от 2108.

А вот и Борины фотки:
http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #89 : 28 Октября 2005, 08:54:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  QVirus
А вот и Борины фотки:
http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16

Ну да, у меня примерно тоже самое, только с другой стороны (УЗАМ Smile )
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 00:48:30