На что смотреть при выборе ненового 2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что смотреть при выборе ненового 2126?  (Прочитано 6524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 27 Сентября 2005, 11:18:32 »

Денег 2000 примерно. Это 2000-2002 год, пробег до 60-70 тык.
Вчера смотрел одного, 2000 год, 40 тык пробег (после смерти первого хозяина стояла долго). Довольно свежий салон, кузов снаружи не гниет. Двери снизу цветут, ржавый пол сзади, двигатель (Уфимец 1.7) работает неровно и под капотом сильно пахнет картерными газами (с таким-то пробегом!) и двиг весь в масле. Вмятины, спереди капот видно красили антигравием уже по мятому, по бокам. Двери с 3 раза закрываются (регулировка?)..

На что вообще обращать внимание, а на что можно смело забить? Двиг - только Уфа (нравится он мне!).
Я так понимаю, этот вариант не очень хороший:rolleyes:
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 11:49:07 »

Прежде всего нужно смотреть на хозяина и его отношение к авто. А дальше все станет ясно.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 27 Сентября 2005, 11:51:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
....
Я так понимаю, этот вариант не очень хороший:rolleyes:


согласен!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #3 : 27 Сентября 2005, 11:55:48 »

Да на все надо смостреть. И самое главное не жалеть времени на выбор и осмотр. Потому как покупаешь один раз, а ездить/чинить/мучаться потом придеться долго. И если авто "не ложиться на душу", лучше уйти.
Если нет опыта в оценке авто, могу посоветовать сервис в СВАО. Цены приемлимые, парни с головой. Что есть, о том и раскажут.
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2005, 12:10:49 »

Вариант - отстой сто пудов.   Я себе и новее и без проблем брал.
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #5 : 27 Сентября 2005, 12:35:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stalker21
Да на все надо смостреть. И самое главное не жалеть времени на выбор и осмотр. Потому как покупаешь один раз, а ездить/чинить/мучаться потом придеться долго. И если авто "не ложиться на душу", лучше уйти.
Если нет опыта в оценке авто, могу посоветовать сервис в СВАО. Цены приемлимые, парни с головой. Что есть, о том и раскажут.

Спасибо, но я в Питере

А вообще, на какие проблемы стоит обратить большее внимание? И на что стоит рассчитывать за 2к?
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #6 : 27 Сентября 2005, 12:42:35 »

На кузов в первую очередь смотреть - это самая дорогая запчасть.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 27 Сентября 2005, 13:34:06 »

Не спеши! Предложения в Питере по Ижам есть. Смотри "Из рук - в руки", например.
А этот вариант плохой, т.к. главная деталь (кузов) в плохом состоянии.
Смотри:
- КПП (включение всех передач, угрожающие шумы, трески и т.п.)
- ищи лязг (блямц) при трогании и в движении в кардане или гипоидной передаче
- протечки салона по лобовому стеклу
Ну и много чего можно насоветовать, только зачем?
Любую машину можно привести в порядок.
Уж лучше, ИМХО, взять немного битую, но на-ходу и более свежего года. Тогда ремонт оправдан дальнейшей долгой эксплуатацией.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 27 Сентября 2005, 13:48:56 »

А лучше совсем не битую.
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #9 : 27 Сентября 2005, 15:19:32 »

Оцинковка пошла после апреля 2001 года, так что более ранние машины ИМХО смотреть не стоит. И потом, выбрав УЗАМ, ты автоматом привязан к знаменитой омской коробке.
Если ты человек мобильный, то можно попробовать поискать машину в самом Ижевске через руки2руки. Наши знакомые купили там машину конца 2001 года за 1500. Кузов в идеале, остальное не без недостатков, однако все косяки недорого выправили за неделю.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 27 Сентября 2005, 15:45:27 »

Насчет автоматом привязан к коробке - брехня.
 С УЗАМом одно время шла вазовская коробка.    Да и какая нафиг разница, главное чтобы работала.
Записан
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #11 : 27 Сентября 2005, 15:56:28 »

Я бы посоветовал не полениться и посмотреть днище в районе передних гнёзд для домкрата. У меня на 6-летней машине с пробегом всего 50т там уже дырки и домкрат проваливается:barfy:sad:(Также осмотрите передние стойки (слабое место ИЖей). На них не должно быть следов масла и они должны выполнять свои функции гашения колебаний кузова. Посмотрите также нижние кромки передних дверей на предмет зашпаклёванных дырок.
Записан
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #12 : 27 Сентября 2005, 15:59:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
Не спеши! .......
Уж лучше, ИМХО, взять немного битую, но на-ходу и более свежего года. Тогда ремонт оправдан дальнейшей долгой эксплуатацией.


Полностью согласен. У моего ежа задняя дверь чуток помята-поцарапана. Но заделано норамально, хоть и не выправлено. А другие достоинства все это поревешивают.

Но мой совет, либо напрячься, либо подождать-поднакопить, так как за 2500 у.ё. можно взять машинку гораздо лучше чем за 2000. Почему - не знаю, когда сам брал, ситуация была такой.

А вот УЗАМ брать не советую, мое личное мнение - хорош, но с ремонтом-запчастями будет куда трудней чем с 2106.
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 27 Сентября 2005, 16:36:10 »

Да ладно.. запчасти на узам проблем не вызывают.. а в остальном, в общем-то уже все и сказали, основные болячки: коробка, мост - гудят, плохо включаются передачи; кузов - самое главное; двигатель - чтоб не дымил и масло не кидал в карб, компрессию померить.. вот в общем то и все, на что стоит обратитить внимание, стойки и прочее - все это можно заменить за полчаса...
Когда кузов будешь смотреть, смотри под резинки стекол и разные уплотнители.. если есть следы краски, то спрашивай почему кузов красили.. ну и точки сварные проверь, когда варят полуавтоматом, точки как правило зашпаклевывают и видно, что деталь менялась, тоже узнавай почему меняли, что было, владелец может сам не сказать, что бил ее, а когда ты скажешь уверенно, что видишь этот косяк, расскажет.. можно лишнюю тыщу скинуть будет Wink
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #14 : 27 Сентября 2005, 16:43:25 »

Marat
Угу, так и думал Smile

Николай
О господи, опять гипоидная ГП! Ужас, думал, только на 2141 осталась..
Вопрос именно в том, что можно "самому потом сделать", а чего избегать. КПП, как я понял, "прослушивается" на 1-2 передачах ок 2000 оборотов и на прямой (четвертой)?

Ижевладелец
Я-то может и мобильный, но вот никто из готовых помочь в выборе знакомых не поедет. А сам я могу только примерно кузов и движок посмотреть-послушать.

Mихaлыч
Ну а на новых на всех омская.. Не, думаю, в совокупности они примерно равны, шестерочная надежнее, омская более грамотная в подборе передач..

Solod
Спасибо. А стойки на гашение колебаний проверять - это "покачиванием кузова" проверять?

Хм.. у меня сейчас 2500 и есть, но оставляю задел на ГБО, оформление и непременную послепокупочную ломучесть.
УЗАМ версус ВАЗ, ВАЗ версус УЗАМ.. Узам мощнее, шустрее, приятнее на звук. А еще есть знакомый моторист, который не боится УЗАМа. Так что с такими знакомыми его не боюсь и я Smile)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 17:55:12