На что смотреть при выборе ненового 2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:41:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что смотреть при выборе ненового 2126?  (Прочитано 6525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #30 : 30 Сентября 2005, 13:09:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
А как это связано с необходимостью именно на узам ставить гиг?


  Масло, наверное, опосредованно, но ГИГ, как впрысковая система, позволяет почти не ухудшая динамические качества, существенно (именно для уфимца) снизить расход газа. А почему - лучше пусть объяснит Дядюшка Серж.
 У меня и для себя уже оформляется желание ГИГа, но причины больше не в экономии (тоже будет, но меньше), а меньшей потере мощности, и, как я понял, правильном контроле расхода...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #31 : 01 Октября 2005, 00:00:26 »

А что Сообщество скажет про вариант с 1.8 узамом под 76 бенз? Вроде должно раза в полтора дешевле получаться, чем на 92, кроме того, 76 не бодяжат, на газ можно наверное не переводить будет.. Есть вариант 2002 года 70 тык за 70 тыр какой-то
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #32 : 01 Октября 2005, 04:31:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
А что Сообщество скажет про вариант с 1.8 узамом под 76 бенз? Вроде должно раза в полтора дешевле получаться, чем на 92, кроме того, 76 не бодяжат, на газ можно наверное не переводить будет.. Есть вариант 2002 года 70 тык за 70 тыр какой-то


 Такие движки на газ не переводят. Или только на убой...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #33 : 01 Октября 2005, 08:18:39 »

Ну да, я тоже так считаю, но вроде ж 76 дешевле, чем 92, в полтора раза и нету мороки (и затрат) с установкой газа..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #34 : 01 Октября 2005, 08:32:46 »

двиг будет вяловатый, по динамике, скорее всего нечто похожее на 1700 под 92, но ездить можно, как и на любом другом duh В конце концов, ничего не будет мешать переделать его во что угодно, хоть до 2,2 литров.. :cool:
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #35 : 01 Октября 2005, 21:47:46 »

Сегодня смотрел 2126 с 2106 движком. февраль 2001 года, омская коробка (2 раза по гарантии меняли в начале эксплуатации, эта вроде даже не гудит). Пробег 60 тык, ржи по кузову нет, вообще видно, ухоженная, хозяин вроде нормальный, аккуратный.. Попробую фотки вставить, но не обещаю, ибо ламер.. Да, траблы: подсекает приемная труба глушителя (в багажнике лежит новая, установить надо), вроде как крестовины кардана менять надо и советовал на резинки в подвеске посмотреть к зиме. Стекла не битые, кузов целый тоже, спереди дырка в бампере, фаркопом. Заделана. Резина обычная наша, музыка, 4 колонки, неплохие вроде. Сигналки нет. Тонировки тоже.
Да, а тачка, которая на 76 бензе 1.8 - в объявлениях рекламы-шанс прописался автосалон, торгующий б-у автомобилями. В сад..
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #36 : 01 Октября 2005, 22:16:58 »

не получилось sad ну в общем, здесь:
http://www.peterrr.narod.ru/iz1.jpg
http://www.peterrr.narod.ru/iz2.jpg
http://www.peterrr.narod.ru/iz3.jpg
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #37 : 02 Октября 2005, 05:43:32 »

На ходу пробовал? Если кузовное железо целое, то всё остальное прикрутится и докрутится-отполируется. ВОТ ПРО ОЦИНКОВКУ БЫ УЗНАТЬ...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #38 : 02 Октября 2005, 07:56:50 »

Неплохо выглядит, только на фотке показалось, что левая задняя дверь и заднее крыло хуже блестят, по отношению к передней части, но это ж фотография.. хотя глянь получше.
А на счет двигателя, помоему тебе не стоит заморачиваться, если вариант всем устраивает, то бери
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #39 : 02 Октября 2005, 08:44:31 »

На ходу пробовал, и резко стартовал, и до 4к крутил, и тормозил движком, и на 4 с 40 км-ч внатяг.. Нормально так едет
Заднюю дверь и крыло гляну, спасибо. Он вроде там что-то из баллончика подкрашивал, может, там тоже..
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #40 : 02 Октября 2005, 13:19:49 »

Народ, подскажите (надо сегодня решить), стоит ли это чудо 55 тысяч (+ зимняя резина на литье)? Сегодня замерили компрессию - по 8 в каждом горшке. По мануалу степень сжатия 8.5 (кстати, это одно и то же или нет)
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #41 : 02 Октября 2005, 17:50:15 »

Блин, когда надо, так нет никого..
Кто-то говорит, что надо 12-14, кто-то - от 9 до 11, а здесь же в какой-то статье (кажется, про выбор авто) упоминалось, чтоб не меньше 7 была..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #42 : 02 Октября 2005, 18:14:53 »

Если компрессия одинаковая, то норма, хуже, когда разная по цилиндрам.
(хотя, у меня на узаме около 11 показывает во всех, но он тока с переборки почти..)

По цене уж сам смотри, какая стоимость у вас этих годов.. в обозначенную сумму укладывается.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 02 Октября 2005, 18:16:22 »

И хорошо, что есть зимняя резина, это доп плюс.
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #44 : 02 Октября 2005, 18:35:44 »

Да знаю.. Но блин, мотористы знакомые, что один, что второй, сказали, что 8 - это ОЧЕНЬ мало. Резина - это типа вместо торга он отдал резину, которую хотел на нексию оставить..
Стоимость у нас не от годов, а от состояния зависит больше, есть 2001 год по 1800, а есть по 2800.. У этого кузов очень хороший, но движок очень сильно маслом потеет, и компрессия.. Да и тянет батина семера с таким же движком получше, у этого на 50 на 3 и на 70 на 4 передаче динамика при педали в пол никакая почти, сегодня еще раз катался, обратил внимание
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 17:20:41