На что смотреть при выборе ненового 2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что смотреть при выборе ненового 2126?  (Прочитано 6526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #15 : 27 Сентября 2005, 18:12:06 »

Бог в помощь. :kiss:
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #16 : 27 Сентября 2005, 18:17:58 »

что то все так УЗАм хвалят - так прокатится хотца...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #17 : 27 Сентября 2005, 18:52:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stalker21
Бог в помощь. :kiss:
Спасибо. Но надеюсь не только на него, но и на все Сообщество
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 27 Сентября 2005, 19:51:26 »

насчет года согласен с народом (с середины 2001 ) так сказать ,на своем экземпляре проверено.
Кузов однозначно пусть лучше всего остального будет .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #19 : 27 Сентября 2005, 20:51:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Кузов однозначно пусть лучше всего остального будет .



Остальное - ручками... Если повезёт, так может и обновленную коробку купит...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #20 : 27 Сентября 2005, 21:04:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dron@
Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Кузов однозначно пусть лучше всего остального будет .



Остальное - ручками... Если повезёт, так может и обновленную коробку купит...

Хм, я только сейчас догнал, что Dron@ с ихбт.ком и ты - одно лицо! Искатель я Smile)
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #21 : 28 Сентября 2005, 07:02:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
[Хм, я только сейчас догнал, что Dron@ с ихбт.ком и ты - одно лицо! Искатель я Smile)


  Ситуация давно под контролем... Большой Брат видит вас:lol:
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #22 : 28 Сентября 2005, 08:43:11 »

Самое главное кузов, а остальное сять проедь. Нормально заваодится, тянет уже хорошо. Как шум коробки. Если гудит на 1-2-ой сильно, ни чего страшного они все такие. А вот на 3-5 должно еле еле слышно, тогда коробка нормальная. Если же тал же  и на 3-5 шумит не бери.
На сче  кузова, да в случае замены каких либо элементов будуут проблеммы, а далее будет еще больше, так как не выпускают. столкнулся тока с этим, врезались, нужны кузовные элементы. А найти не могу. Нашел цену в инете, стоимость  сравнима с шестерочными элементами, но в городе если привозитья на ижа , надо заказывать, и ломят цену на 100% больше!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #23 : 29 Сентября 2005, 15:48:32 »

У меня самого 2001 года с ВАЗом, со старой торпедой.
Из минусов - мой оказался битый  в левую переднюю часть, но идеально восстановленный (внешне!). Ибо оказалось, что развал-схождение уже никогда не сделать, надо менять стойку sad
Честно говоря, хотелось купить с УЗАМом, до этого у нас было 2 ёжика - 412 и комби, движок был изучен до последнего винтика, ремонт моментальный, да и надёжный он... если экземпляр удачный (как на нашем 412), то заводится хоть при -30 с полтычка. Нет, правда!
А так - проверьте давление в правом и левом передних колёсах. Зачастую, когда машина после аварии восстановлена, она навсегда теряет геометрию кузова. Развал-схождение уже не сделать, и машину начинает вести в одну из сторон. Для предотвращения обнаружения при продаже одно из колёс перекачивают, иногда хватает разницы и 0.3 бара, чтобы сделать обратно "прямой руль"
Кстати, о руле - если он очень твёрдый и тяжёлый - значит, рейку перетянули, а это - косвенный признак того, что в рейке уже всё разбито и надо перебирать потроха. Хотя, правды ради, меняются они быстро и без проблем Smile
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #24 : 29 Сентября 2005, 15:51:13 »

Всякие там щели между дверью и коробкой исправляются - путём не очень-то и сильного давления в нужном направлении на дверь. Она чудно деформируется по вашему желанию Smile
А вот если корпус уже прогнил и двери не так хорошо закрываются (их клинит при закрывании, особенно, если поддомкратить машинку)...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Georg
Гость
« Ответ #25 : 29 Сентября 2005, 16:19:50 »

Да всё равно без греха не получиться... Один хрен чинить придётся любую, это неизбежно...
Кроме всего прочего вышесказанного (к чему присоединяюсь) по-моему важно чтобы
1 сама машина глянулась
2 морда хозяина не должна вызыть протест
А то не будет главного - Глубокого Внутреннего Удовлетворения от покупки....
Записан
Georg
Гость
« Ответ #26 : 29 Сентября 2005, 16:30:08 »

to Denis Уфимский движок не отличается какой-то там динамикой или тяговыми характеристиками - они у него посредственные на мой вкус.
Так что кататься на нём навряд интересней чем на 06
Мне он по нраву другим - надёжностью, дубовостью, исключительной ремонтопригодностью,живучестью несмотря ни  на что и.... заводимостью в мороз.
В случае с Ёжом эти плюсы с лихвой компенсируются омской коробкой (уже наелся, теперь в предвкушении новых сюрпризов).
IMHO.
Могут быть другие мнения...
Записан
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #27 : 29 Сентября 2005, 21:34:29 »

О, а за давление в колесах - спасибо, возьму на заметку! Руль, кстати, на том экземпляре был тяжелее, чем на Лешином. По ощущениям - как на зубиле.
Georg
Ну может еще от состояния зависит, не знаю.. С полутора литров на вазе сняли 71 л.с., на узаме 74.8. 1.7 узам по паспорту 85, 2106 - 76 л.с., то есть разница на 12%, да и обороты макс мощности на УЗАМ (5400) достигаются легче и без насилия для движка, чем на ваз (5600). Говорят, капиталка у узама проще.. ресурс больше..
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #28 : 30 Сентября 2005, 08:46:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
О, а за давление в колесах - спасибо, возьму на заметку! Руль, кстати, на том экземпляре был тяжелее, чем на Лешином. По ощущениям - как на зубиле.
Georg
Ну может еще от состояния зависит, не знаю.. С полутора литров на вазе сняли 71 л.с., на узаме 74.8. 1.7 узам по паспорту 85, 2106 - 76 л.с., то есть разница на 12%, да и обороты макс мощности на УЗАМ (5400) достигаются легче и без насилия для движка, чем на ваз (5600). Говорят, капиталка у узама проще.. ресурс больше..


 Не охота вазузамить, но мне на сходке наш товарисчь кивнул, что мол его движок срисовывали с БМВ, на чти я ответил, что мой - ФИАТ, Вроде как моторы БМВ любят масло кушать, говорят, что и уфимец не лишён такой склонности. Если ставить ГБО, то для уфимца, судя по репликам Дяди Сержа, нужен ГИГ, иначе топливная экономия будет мизерной.

 ПС: а про мощность, я подозреваю, что её заявленная величина сильно зависит от методики измерения.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #29 : 30 Сентября 2005, 10:02:46 »

Цитировать
Не охота вазузамить, но мне на сходке наш товарисчь кивнул, что мол его движок срисовывали с БМВ, на чти я ответил, что мой - ФИАТ, Вроде как моторы БМВ любят масло кушать, говорят, что и уфимец не лишён такой склонности. Если ставить ГБО, то для уфимца, судя по репликам Дяди Сержа, нужен ГИГ, иначе топливная экономия будет мизерной.

 ПС: а про мощность, я подозреваю, что её заявленная величина сильно зависит от методики измерения.

Угу, масло любит, факт. Ну хорошую машину и угостить не жалко Smile
А как это связано с необходимостью именно на узам ставить гиг?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 17:04:55