И снова про генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про генератор  (Прочитано 5488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #30 : 12 Ноября 2021, 21:10:51 »

Почитал еще раз про реализацию возбуждения генератора с подвозбуждением через контрольную лампу.
Цитировать
подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи вводится через контрольную лампу 8. Небольшая сила тока, поступающая в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточна для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 13, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Контрольная лампа (см. рис. 3, д) является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке при включении замка зажигания контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения.
После пуска двигателя генератор на клемме "Д" развивает напряжение, близкое по величине напряжению аккумуляторной батареи, и контрольная лампа погасает. Если этого при работающем двигателе не происходит, значит генераторная установка напряжения не развивает, т. е. неисправна.

У меня обмотка возбуждения и выход на контрольную лампу никаким образом не связаны:


то есть котопес какой-то получается.

   
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #31 : 12 Ноября 2021, 21:28:35 »

тут колхоз со светодиодами
выкидывай нахрен светодиод, который вместо лампы зарядки и ставь штатную лампу!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #32 : 13 Ноября 2021, 08:35:36 »

выкидывай нахрен светодиод, который вместо лампы зарядки и ставь штатную лампу!!!
Господа. Вы научитесь читать до конца? Или по прежнему будем по диагонали читать и лечить?
Ну я же написал, что моя приборка установлена на машине и ее нет возможности сфотографировать. Я нашел фото в Интернете. На фото из Интернета колхоз со светодиодами. Ранее я писал, что у меня стоит лампочка.

Мои цитаты про лампу и приборку
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +590/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3536





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #33 : 13 Ноября 2021, 10:09:47 »

по поводу лампы контроля заряда, судя по всему было два варианта:
1. отвод для лампы из нулевой точки, присутсвует реле контроля заряда. схема применялась на жигах.
2. отвод для лампы через три доп диода в гене.

гена который у тебя на фото, имеет два контакта для щетки, т.е. на ротор подается "+" и напруга с РН. это вроде старый гена(в смысле где-то 70-х годов прошлого века). как там подключен контакт для лампы - ХЗ.
сейчас вроде с одним контактом щетки пользуют, вторая щетка идет на "-",т.е. на корпус.

попробуй сфотать заднюю крышку гены, там марка гены. если камера не лезет, то можно зеркалом воспользоваться.

на оде насколько я в курсе применялась схема лампы с доп диодами в гене. для проверки цепи  отсоедини одиночный тонкий провод от гены и соедини его с массой, лампа должна загореться.


* гена1.png (40.77 Кб, 450x240 - просмотрено 13 раз.)

* гена2.png (58.35 Кб, 640x484 - просмотрено 12 раз.)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +590/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3536





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #34 : 13 Ноября 2021, 10:14:22 »

вторая схема немного не корректна в области РН, но схема лампы зарядки правильная
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #35 : 13 Ноября 2021, 11:54:05 »

для проверки цепи  отсоедини одиночный тонкий провод от гены и соедини его с массой, лампа должна загореться.
Да я вчера вечером дотумкал, сделал. Загорелась. Правда в пол накала. Но плюсик я тебе жамкнул.

попробуй сфотать заднюю крышку гены, там марка гены.
Фуууххх... Получилось. Не думал, что это так сложно. Так смотрю, вроде все не грязное. Начинаешь фотать телефоном, а камера фокусируется на более светлый алюминиевый корпус. Пока не нашел в настояках режим "вспышка постояно", нифига не получалось.

584.3701
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 12:15:30 от Вова Лермонтовский » Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #36 : 13 Ноября 2021, 15:18:30 »

584.3701
http://genrem.narod.ru/publ/skhemy_generatorov/skhemy_avtomobilnykh_generatorov/skhema_generatora_584_3771_na_izh_oda/10-1-0-130
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #37 : 13 Ноября 2021, 16:53:26 »

За ссылку спасибо, но первое, что я сделал, так нашел этот сайт.
Даже попробовал подпитку изобразить (с учетом волговского РН). Вроде как стало лучше, но перестал глохнуть двигатель при выключении зажигания. Пока схему "глушилки" мудрить не буду, тут меня одна идея посетила. Опробую ее, потом приму решение, что дальше делать.
Записан
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #38 : 13 Ноября 2021, 16:55:37 »

Народ, подскажите, я правильно понимаю, что при моей схемеу меня должен встать без проблем генератор 21124? Воткну в генератор штеккер от лампочки, откину колодку от РН и с проводкой ничего не придется мудрить, и глушиться будет?
Записан
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 264




ХИМКИ
2717
« Ответ #39 : 13 Ноября 2021, 18:31:20 »

На 2003 год воткнул от нивы( у самого такая). Пришлось рассверлить под болт. Да и болтов длинных в магазах нет. В мерлене все шелуха, кот. срывается.Нашел из сов. запасов. Длина,кажется, 170мм.
Записан
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #40 : 13 Ноября 2021, 21:57:04 »

На 2003 год воткнул от нивы( у самого такая). Пришлось рассверлить под болт. Да и болтов длинных в магазах нет. В мерлене все шелуха, кот. срывается.Нашел из сов. запасов. Длина,кажется, 170мм.
Дружище. Я это уже где-то читал.
Напиши, болт куда пришлось приспосабливать?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 22:18:58 от Вова Лермонтовский » Записан
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #41 : 13 Ноября 2021, 22:27:04 »

тут меня одна идея посетила. Опробую ее, потом приму решение, что дальше делать.
Итак.
Днем я замутил подачу плюса на РН напрямую от АКБ (ну что бы исключить потерю напряжения и тока на последовательных контактах и в цепи питания).
Работа гены мне понравилась.
Напряжение стало стабильнее, выше 14,7 не поднималось. Нагрузку гена держит так же более стабильно. При включении всех потребителей (свет, вентилятор печки в третьем положении, задние ПТФ, аварийка) напряжение бортсети просаживается, что обусловлено недостаточной мощностью генератора. Карлсон не включался.
Если помните, моя тема начиналась с того, что меня подзадолбало мерцание приборки и других ламп и  периодическое пропадание зарядки.
Сейчас пошел, проверил, ни приборка, ни головной свет не мерцают.
То есть, причиной моих беспокойств явилась потеря(ри) в цепи питания РН.
Решение проблемы видится тремя путями:
1) ревизия цепи питания РН, зачистка всех контактов. Представляется не эффективным.
2) Подача плюса на РН через разгрузочное реле (представляется более эффективным с минимумом затрат).
3) Замена генератора на 21214. Представляется более затратным, но наиболее эффективным.
Что посоветуете?
Если будете советовать третий вариант, ответьте на ранее заданный вопрос: правильно ли я понимаю, что пр и замене генератора на 21214 мне не придется колдовать с проводкой ? (читаем тему с самого начала, в том числе про +8 вольт на проводе контрольной лампы, которая у меня не работает)

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 22:30:46 от Вова Лермонтовский » Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +590/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3536





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #42 : 14 Ноября 2021, 11:06:02 »

Днем я замутил подачу плюса на РН напрямую от АКБ
на РН на какой контакт подавал напругу с акб?

и еще, писали что корпус РН должен иметь хороший контакт с кузовом(ну или с минусом)

а кондер на гене есть? живой?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #43 : 14 Ноября 2021, 11:21:17 »

а РН на какой контакт подавал напругу с акб?
Тот, который не "Ш"

и еще, писали что корпус РН должен иметь хороший контакт с кузовом(ну или с минусом)
Прикручен на "массу", так еще к этому месту и минусовой провод от гены подведен


а кондер на гене есть? живой?
Кондер не видел. Но, насколько я знаю, он служит для подавления частотных помех, выдаваемых генератором в сеть. Сглаживать пульсации напряжения он не способен. Объем груди не тот.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2021, 11:25:14 от Вова Лермонтовский » Записан
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #44 : 14 Ноября 2021, 11:23:21 »

Кстати, когда снимал РН, то разобрал его и увидел, что "зимний режим" реализован обычным диодом. Это к тому, что в интернетах копья ломают по поводу корректности применения диода для повышения напряжения.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 16:27:17