Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #45 : 14 Февраля 2021, 01:38:30 » |
|
При чем тут? Что мешает охлаждать масло, чтоб оно не перегревалось? Увеличь скорость прокачки, поставь радиатор - и тогда при более "горячем" моторе масло не будет перегреваться. Не поможет. Масло будет перегреваться на облегчённой поршневой, закоксовывая масляные кольца. А ещё управляемый термостат ради экологии будет выводить двигатель в предельные температурные режимы. Rodion-v прав, bmwservice прекрасно раскрывает эту тему. Образца 70-80-х со времен Фабулы не было. не путай разработки из 60-х и 80-х. Вазодвиг из шестидесятых.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #46 : 14 Февраля 2021, 09:15:43 » |
|
Это новый метод ведения дискуссии? Не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит интеллектом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #47 : 14 Февраля 2021, 14:44:38 » |
|
Я бы Аркану взял 1,3 с вариатором и на полном приводе. Внешне она мне очень нравится. Внутри нет. Мультимедиа страшная по сравнению с моим 9'' планшетом на Андроиде (сейчас на кашкае стоит). И я как понял мультимедию не поменять, так как некоторые функции регулируются через нее (подсветка салона, например). Но хоть с телефоном можно связать и вывести экран телефона на мультимедиа (вроде это можно). Кузов конечно седан (или типа купе), не универсал. Т.е. как бы не очень практичен. Но я отъездил на Логане 5 лет и как-то не почувствовал ущербности от типа кузова. Даже двери межкомнатные в нем возил. А бочки со шкафами как-то не требовалось возить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #48 : 14 Февраля 2021, 17:27:03 » |
|
Я бы Аркану взял Аркана исключена. Мне багажник у нее не нравится
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #49 : 15 Февраля 2021, 20:27:10 » |
|
Оказывается старый 2-х литровый движок тоже пока остается! Но только с механикой. Что-ж, это хорошо придумали, что оставили народу выбор. Обзор новых комплектаций тут. Кстати, никто не знает, чтобы бы значила эта фраза? -> Формально вариатор тот же, что и на Аркане, но его адаптировали под Дастер. Гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч. Это уберет нагрузки на вариатор при пробуксовках и в моменты ударных нагрузок, когда колеса резко находят зацеп. Мне кажется, что гидротранформатор в вариаторе как-раз до 45 км/ч работает интенсивно как сцепление в механической коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #51 : 15 Февраля 2021, 23:32:55 » |
|
Один из тычяч каптюров вдруг не поехал в горку. Тупо есть проблема, которую тупо не могут или не хотят решать.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #52 : 16 Февраля 2021, 00:27:11 » |
|
Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом 150 тыс., с инжектором 200-250. А за счёт чего?.. Правильно... раньше лили автол м8, а сейчас класса SG или даже SN, но главное - это всё же датчик детонации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #53 : 16 Февраля 2021, 00:35:28 » |
|
Формально вариатор тот же, что и на Аркане, но его адаптировали под Дастер. Гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч. Это уберет нагрузки на вариатор при пробуксовках и в моменты ударных нагрузок, когда колеса резко находят зацеп. Разумное решение для грязи и пересеченной местности. Ну... Если считать эксплуатацию вариатора в грязи разумной. Мне кажется, что гидротранформатор в вариаторе как-раз до 45 км/ч работает интенсивно как сцепление в механической коробке. Если подразумевать асфальтовую эксплуатацию, то блокировка на 45 пойдет во вред экономичности. Потери будут и на ремне и на гидротрансформаторе. На асфальте чем раньше заблокируешь, тем меньше топлива сожжёшь.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 16 Февраля 2021, 20:46:20 » |
|
Статейка любопытная, но очень странная... Во-первых, потому, что проблема реально не массовая - никто больше про такое не слышал. А во-вторых, пострадавшего и судящегося владельца там называют известным местным адвокатом-сутягой. Это есть в комментах, но глубоко. Мало кто дочитает до этой инфы - но я люблю читать комменты, и поэтому нашел это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17284
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #55 : 16 Февраля 2021, 21:19:55 » |
|
никто больше про такое не слышал Ога, как про калиновский ЭУР, который сам по себе рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 16 Февраля 2021, 22:21:00 » |
|
Ога, как про калиновский ЭУР, который сам по себе рулит. Пушкина еще вспомни, ага... Чую, скоро подрастут те, кто будет "вспоминать" саморулящий калиновский ЭУР, который появился и исчез еще до их рождения Ну а касательно про то, что никто больше не слышал про неедущий в горку Каптюр - ну, что же ты интригуешь? Есть информация про аналогичные случаи с Каптюром - расскажи. Я вот по этой статье сделал два вывода - аналогичных случаев не видать, а автор той истории - известный местный адвкат, любящий посудиться с автосалонами. Если все не так - рассказывай, не томи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #57 : 16 Февраля 2021, 22:42:05 » |
|
Я всегда подозрительно к вариаторам относился. И мое мнение только укрепляется. Мешалка фореве!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #58 : 17 Февраля 2021, 14:58:27 » |
|
Да нормальная вещь - вариаторы. Весомая часть ДВ гоняет на них, без серьезных проблем. Писал уже, брат жены на Джаззе отъездил 320 там с вариатором, потом на Экстрейле 200 с лишним тыщ, все нормуль. Другое дело, что у вариатора есть, какбэ это сказать, некоторые эксплуатационные ограничения, вот буксить помногу он не любит, например. Поэтому если планируется часто месить говны, ездить в болота и т.д., то дааааа, не вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #59 : 13 Марта 2021, 10:38:50 » |
|
Попался еще один неплохой обзор и тест-драйв нового Дастера, в том числе и дизельного: тут. Что бросилось в глаза: Быстрее всего удается стартовать во внедорожном режиме 4WD Lock. Реакции на газ притупляются и проще удержать стрелку тахометра на отметке 3000 об/мин, а главное при старте нет пробуксовки передних колес. У Рено Дастер в режиме Auto по-прежнему нет преднатяга в муфте и она подключается после того как передние колеса сделают полоборота. А это уже повод для срабатывания ESP и потеря драгоценных сотых долей секунды. Так что, хотите всех порвать на Дастере - включайте внедорожный режим. Помнится, как кто-то тут на форуме (кажется Fabula_4x4) боролся с пилой, так как постоянно ездил в режиме Lock. Теперь понятно почему (выделено в цитате) - нет преднатяги в муфте! А я думал, нафига он ездит постоянно в режиме Lock? Почему конструкторы не сделали преднатяг? Мне кажется, что это банальная экономия на прошивке. У меня 9-ти летний кашкай и есть преднатяг в муфте - в режиме AUTO при резком разгоне невозможно сорвать передние колеса в пробуксовку -сразу задние включаются. Более того, правильнее говорить не "преднатяг в муфте", а о почти мгновенном ее включении: в программе CVTz50 видно в реальном времени сколько момента перекидывается на зад (выделено красным на скриншоте). Когда едешь ровно на сухом асфальте, то перед 99%, зад 1%, но стоит поддать газу, как момент начинает перекидываться на зад. Хотя наверное 1% и есть "преднатяг". Рено, как обычно сэкономили. Поставили дорогую муфту от Мурано, но сэкономили на софте. Лично для меня этот преднатяг - безусловное условие для комфортной езды по городу. Видимо Дастер позиционируют больше для бездорожья, чтобы сразу ехать с заблокированной муфтой. Даже на видео из обзора есть кадры, где они едут в горку на заблокированной муфте. А я бы заехал туда в режиме AUTO. За 9 лет я муфту блокировал всего пару раз и то так, на всякий случай. Интересно, в Аркане и Каптюре тоже нет преднатяга? А они ведь больше как для города позиционируются. В Колеусе точно есть, так как шасси у него полностью от Икс-трейла.
|
|
|
|
|