Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором
22 Декабря 2024, 08:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором  (Прочитано 29770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #45 : 14 Февраля 2021, 01:38:30 »

При чем тут? Что мешает охлаждать масло, чтоб оно не перегревалось? Увеличь скорость прокачки, поставь радиатор - и тогда при более "горячем" моторе масло не будет перегреваться.
Не поможет. Масло будет перегреваться на облегчённой поршневой, закоксовывая масляные кольца.
А ещё управляемый термостат ради экологии будет выводить двигатель в предельные температурные режимы.

Rodion-v прав, bmwservice прекрасно раскрывает эту тему.
Образца 70-80-х со времен Фабулы не было.
не путай разработки из 60-х и 80-х. Вазодвиг из шестидесятых.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #46 : 14 Февраля 2021, 09:15:43 »

Это новый метод ведения дискуссии?
Не спорь с дураком.
Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит интеллектом.

Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #47 : 14 Февраля 2021, 14:44:38 »

Я бы Аркану взял 1,3 с вариатором и на полном приводе. Внешне она мне очень нравится. Внутри нет. Мультимедиа страшная по сравнению с моим 9'' планшетом на Андроиде (сейчас на кашкае стоит). И я как понял мультимедию не поменять, так как некоторые функции регулируются через нее (подсветка салона, например). Но хоть с телефоном можно связать и вывести экран телефона на мультимедиа (вроде это можно).
Кузов конечно седан (или типа купе), не универсал. Т.е. как бы не очень практичен. Но я отъездил на Логане 5 лет и как-то не почувствовал ущербности от типа кузова. Даже двери межкомнатные в нем возил. А бочки со шкафами как-то не требовалось возить.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #48 : 14 Февраля 2021, 17:27:03 »

Я бы Аркану взял
Аркана исключена. Мне багажник у нее не нравится
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #49 : 15 Февраля 2021, 20:27:10 »

Оказывается старый 2-х литровый движок тоже пока остается! Но только с механикой. Что-ж, это хорошо придумали, что оставили народу выбор. Обзор новых комплектаций тут.
Кстати, никто не знает, чтобы бы значила эта фраза? ->
Цитировать
Формально вариатор тот же, что и на Аркане, но его адаптировали под Дастер. Гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч. Это уберет нагрузки на вариатор при пробуксовках и в моменты ударных нагрузок, когда колеса резко находят зацеп.
Мне кажется, что гидротранформатор в вариаторе как-раз до 45 км/ч работает интенсивно как сцепление в механической коробке.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #50 : 15 Февраля 2021, 22:44:40 »

Я всегда подозрительно к вариатору относился. Вот статейка интересная про Каптюр https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69746827.html
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #51 : 15 Февраля 2021, 23:32:55 »

Один из тычяч каптюров вдруг не поехал в горку. Тупо есть проблема, которую тупо не могут или не хотят решать.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 16 Февраля 2021, 00:27:11 »

Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом  150 тыс., с инжектором 200-250.

А за счёт чего?..
Правильно... раньше лили автол м8, а сейчас класса SG или даже SN, но главное - это всё же датчик детонации...

Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #53 : 16 Февраля 2021, 00:35:28 »

Формально вариатор тот же, что и на Аркане, но его адаптировали под Дастер. Гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч. Это уберет нагрузки на вариатор при пробуксовках и в моменты ударных нагрузок, когда колеса резко находят зацеп.
Разумное решение для грязи и пересеченной местности. Ну... Если считать эксплуатацию вариатора в грязи разумной.
Мне кажется, что гидротранформатор в вариаторе как-раз до 45 км/ч работает интенсивно как сцепление в механической коробке.
Если подразумевать асфальтовую эксплуатацию, то блокировка на 45 пойдет во вред экономичности. Потери будут и на ремне и на гидротрансформаторе.
На асфальте чем раньше заблокируешь, тем меньше топлива сожжёшь.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 16 Февраля 2021, 20:46:20 »

Вот статейка интересная про Каптюр https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69746827.html

Статейка любопытная, но очень странная...
Во-первых, потому, что проблема реально не массовая - никто больше про такое не слышал.
А во-вторых, пострадавшего и судящегося владельца там называют известным местным адвокатом-сутягой.
Это есть в комментах, но глубоко.
Мало кто дочитает до этой инфы - но я люблю читать комменты, и  поэтому нашел это...
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17284

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #55 : 16 Февраля 2021, 21:19:55 »

никто больше про такое не слышал
Ога, как про калиновский ЭУР, который сам по себе рулит.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 16 Февраля 2021, 22:21:00 »

Ога, как про калиновский ЭУР, который сам по себе рулит.

Пушкина еще вспомни, ага...
Чую, скоро подрастут те, кто будет "вспоминать" саморулящий калиновский ЭУР, который появился и исчез еще до их рождения Big Grin

Ну а касательно про то, что никто больше не слышал про неедущий в горку Каптюр - ну, что же ты интригуешь?
Есть информация про аналогичные случаи с Каптюром - расскажи.

Я вот по этой статье сделал два вывода - аналогичных случаев не видать, а автор той истории - известный местный адвкат, любящий посудиться с автосалонами.
Если все не так - рассказывай, не томи...
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #57 : 16 Февраля 2021, 22:42:05 »

Я всегда подозрительно к вариаторам относился. И мое мнение только укрепляется. Мешалка фореве!
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #58 : 17 Февраля 2021, 14:58:27 »

Да нормальная вещь - вариаторы. Весомая часть ДВ гоняет на них, без серьезных проблем. Писал уже, брат жены на Джаззе отъездил 320 там с вариатором, потом на Экстрейле 200 с лишним тыщ, все нормуль. Другое дело, что у вариатора есть, какбэ это сказать, некоторые эксплуатационные ограничения, вот буксить помногу он не любит, например. Поэтому если планируется часто месить говны, ездить в болота и т.д., то дааааа, не вариант
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #59 : 13 Марта 2021, 10:38:50 »

Попался еще один неплохой обзор и тест-драйв нового Дастера, в том числе и дизельного: тут.
Что бросилось в глаза:
Цитировать
Быстрее всего удается стартовать во внедорожном режиме 4WD Lock. Реакции на газ притупляются и проще удержать стрелку тахометра на отметке 3000 об/мин, а главное при старте нет пробуксовки передних колес. У Рено Дастер в режиме Auto по-прежнему нет преднатяга в муфте и она подключается после того как передние колеса сделают полоборота. А это уже повод для срабатывания ESP и потеря драгоценных сотых долей секунды. Так что, хотите всех порвать на Дастере - включайте внедорожный режим.
Помнится, как кто-то тут на форуме (кажется Fabula_4x4) боролся с пилой, так как постоянно ездил в режиме Lock. Теперь понятно почему (выделено в цитате) - нет преднатяги в муфте! А я думал, нафига он ездит постоянно в режиме Lock?
Почему конструкторы не сделали преднатяг? Мне кажется, что это банальная экономия на прошивке.
У меня 9-ти летний кашкай и есть преднатяг в муфте - в режиме AUTO при резком разгоне невозможно сорвать передние колеса в пробуксовку -сразу задние включаются. Более того, правильнее говорить не "преднатяг в муфте", а о почти мгновенном ее включении: в программе CVTz50 видно в реальном времени сколько момента перекидывается на зад (выделено красным на скриншоте). Когда едешь ровно на сухом асфальте, то перед 99%, зад 1%, но стоит поддать газу, как момент начинает перекидываться на зад. Хотя наверное 1% и есть "преднатяг".
Рено, как обычно сэкономили. Поставили дорогую муфту от Мурано, но сэкономили на софте.
Лично для меня этот преднатяг - безусловное условие для комфортной езды по городу. Видимо Дастер позиционируют больше для бездорожья, чтобы сразу ехать с заблокированной муфтой. Даже на видео из обзора есть кадры, где они едут в горку на заблокированной муфте. А я бы заехал туда в режиме AUTO. За 9 лет я муфту блокировал всего пару раз и то так, на всякий случай.
Интересно, в Аркане и Каптюре тоже нет преднатяга? А они ведь больше как для города позиционируются. В Колеусе точно есть, так как шасси у него полностью от Икс-трейла.


* CVTz50.jpeg (199.17 Кб, 720x1280 - просмотрено 18 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 16:12:06