Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 22:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором  (Прочитано 27806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #15 : 13 Февраля 2021, 11:22:21 »

Туда бы еще DSG
У соседа Гольф с DSG-6. 210к пробега. Ездит.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 13 Февраля 2021, 13:47:27 »

смотрел бы на Хэвэлы и Джили Атлас
Они будут с полным приводом? Скорей всего нет, за такие деньги.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #17 : 13 Февраля 2021, 13:56:42 »

Они будут с полным приводом? Скорей всего нет, за такие деньги.
Атлас за 1,7 млн можно взять на полном приводе. Правда, о дизеле там речи не идет, и, скорее всего, никогда не будет идти.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #18 : 13 Февраля 2021, 13:57:50 »

Да ладно, ресурс двигателя 250 тыс. уже подтверждён.
Чудес не бывает. 250 тысяч получены при смене масла каждые 5 тысяч и пробегам по автобану. При такой эксплуатации любой двигатель станет миллионником.

На практике этот мотор будут эксплуатировать в пробках, со строгим соблюдением межсервисного интервала - 15 тысяч или 1 год. Учитывая что запас масла у него наверняка литра 3, не больше, закончится такая эксплуатация на 60 тысячах. Либо владельцу придется поверить что расход масла до литра на тысячу это норма.

Причем что характерно, из-за напыления точить этот шлак при капиталке не получится. Придется гильзовать.
Опыт БМВ и их алюсилово-никасиловых напылений на стенки цилиндров никого ничему не научил.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #19 : 13 Февраля 2021, 14:09:03 »

Если смотреть китайца на дизеле, то JAC T6. За полтора ляма вполне можно взять. Рамный пикап, салон, на мой взбляд, симпатичнее, чем у нового Дастера (про старый и говорить нечего).

Как это не было бы печально, Рено сливается. Цены задрали пипец как. Лохан в максималке от 819к. Это пипец. Со всеми плюшками - 906к. Это двойной пипец.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #20 : 13 Февраля 2021, 14:11:16 »

250 тысяч получены при смене масла каждые 5 тысяч и пробегам по автобану.
Ага, немцы только и делают, что масло меняют через 5к. А у них Дачии бегают только в путь.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #21 : 13 Февраля 2021, 14:17:41 »

Haval H5 (бывший Hover) - в максималке, 177 л. с. - 1,6 ляма.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #22 : 13 Февраля 2021, 14:20:00 »

Я бы смотрел в сторону Атласа. Внимание к деталям офигенное. Взять хотя бы подкапотку:



Когда такое у Дастера будет? Никогда!
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1311



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #23 : 13 Февраля 2021, 15:04:05 »

При скидывании на вторичке от тебя будут шарахаться как от чумного. Дастер 1.3 будет проще в лесу сжечь, чем продать.Этот шлак будет отрыгивать на шестидесяти.
+100500
Потому что дизель
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #24 : 13 Февраля 2021, 15:16:29 »

+100500
Потому что дизель
Хренизель. Тему почитай внимательнее.

А дизельные Дастеры на вторичке разлетаются как горячие пирожки. Сам не успел объявление разместить, как продал.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #25 : 13 Февраля 2021, 21:07:26 »

Учитывая что запас масла у него наверняка литра 3, не больше, закончится такая эксплуатация на 60 тысячах.
Есть уже такая статистика? Я не видел. Так что это все твое имхо.
Но про масло соглашусь, надо следить за уровнем. Но это не сложно.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #26 : 13 Февраля 2021, 21:26:02 »

Но про масло соглашусь, надо следить за уровнем. Но это не сложно
Тут дело не риске проморгать уход уровня. А в том, что двигатель в том числе охлаждается маслом. И КПД ДВС хоть и растёт со временем,  но по-прежнему примерно треть потерь от общей энергии - в виде тепла уходит в систему охлаждения, втч через масло (помним про масляную плёнку между поршнем и стенкой цилиндра). Причём, ежели в 80-сильных ДВС 70-80 годов проектировки в картере плещется 3,5-4,5 литра масла, то сейчас то же количество уже работает в 100-150 сильных высокофорсированных моторах. В результате усилий инженеров и маркетологов с годами нагрузка на моторное масло только возрастает, а объём масла в картере (в пересчёте на мощность ДВС) - сокращается. Как итог - в современных ДВС масло вырабатывает свой ресурс гораздо быстрее, чем в старых. Итог замены масла в соответствии с рекомендуемыми 10-15 тыс - залегание колец, задиры, коксование маслоканалов, не сразу, через несколько лет, может у второго владельца. Зависит срок службы масла, конечно, и от условий эксплуатации и от самого масла, но в общем картина такая уже сейчас наблюдается.
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #27 : 13 Февраля 2021, 21:30:13 »

примерно треть потерь от общей энергии - в виде тепла уходит в систему охлаждения, втч через масло (помним про масляную плёнку между поршнем и стенкой цилиндра)
Гм. Я был уверен, что эта пленка нужна для смазки. А тут вот оно что. Пойду мужикам расскажу.
Причём, ежели в 80-сильных ДВС 70-80 годов проектировки в картере плещется 3,5-4,5 литра масла, то сейчас то же количество уже работает в 100-150 сильных высокофорсированных моторах. В результате усилий инженеров и маркетологов с годами нагрузка на моторное масло только возрастает, а объём масла в картере (в пересчёте на мощность ДВС) - сокращается. Как итог - в современных ДВС масло вырабатывает свой ресурс гораздо быстрее, чем в старых.
Если бы в современные двигатели лить масло 70-80 годов, то может быть. А при применении современных ГСМ твоя теория не работает.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #28 : 13 Февраля 2021, 21:43:26 »

Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом  150 тыс., с инжектором 200-250.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #29 : 13 Февраля 2021, 22:14:15 »

Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом  150 тыс.
Видимо, моя Фабула была не в курсе про твои уточнения, и прошла 204к, и на капиталку не просилась.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 23:10:14