white
|
 |
« Ответ #15 : 13 Февраля 2021, 11:22:21 » |
|
Туда бы еще DSG У соседа Гольф с DSG-6. 210к пробега. Ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #16 : 13 Февраля 2021, 13:47:27 » |
|
смотрел бы на Хэвэлы и Джили Атлас Они будут с полным приводом? Скорей всего нет, за такие деньги.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #17 : 13 Февраля 2021, 13:56:42 » |
|
Они будут с полным приводом? Скорей всего нет, за такие деньги. Атлас за 1,7 млн можно взять на полном приводе. Правда, о дизеле там речи не идет, и, скорее всего, никогда не будет идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #18 : 13 Февраля 2021, 13:57:50 » |
|
Да ладно, ресурс двигателя 250 тыс. уже подтверждён. Чудес не бывает. 250 тысяч получены при смене масла каждые 5 тысяч и пробегам по автобану. При такой эксплуатации любой двигатель станет миллионником. На практике этот мотор будут эксплуатировать в пробках, со строгим соблюдением межсервисного интервала - 15 тысяч или 1 год. Учитывая что запас масла у него наверняка литра 3, не больше, закончится такая эксплуатация на 60 тысячах. Либо владельцу придется поверить что расход масла до литра на тысячу это норма. Причем что характерно, из-за напыления точить этот шлак при капиталке не получится. Придется гильзовать. Опыт БМВ и их алюсилово-никасиловых напылений на стенки цилиндров никого ничему не научил.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #19 : 13 Февраля 2021, 14:09:03 » |
|
Если смотреть китайца на дизеле, то JAC T6. За полтора ляма вполне можно взять. Рамный пикап, салон, на мой взбляд, симпатичнее, чем у нового Дастера (про старый и говорить нечего).
Как это не было бы печально, Рено сливается. Цены задрали пипец как. Лохан в максималке от 819к. Это пипец. Со всеми плюшками - 906к. Это двойной пипец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #20 : 13 Февраля 2021, 14:11:16 » |
|
250 тысяч получены при смене масла каждые 5 тысяч и пробегам по автобану. Ага, немцы только и делают, что масло меняют через 5к. А у них Дачии бегают только в путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #21 : 13 Февраля 2021, 14:17:41 » |
|
Haval H5 (бывший Hover) - в максималке, 177 л. с. - 1,6 ляма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #22 : 13 Февраля 2021, 14:20:00 » |
|
Я бы смотрел в сторону Атласа. Внимание к деталям офигенное. Взять хотя бы подкапотку:  Когда такое у Дастера будет? Никогда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #23 : 13 Февраля 2021, 15:04:05 » |
|
При скидывании на вторичке от тебя будут шарахаться как от чумного. Дастер 1.3 будет проще в лесу сжечь, чем продать.Этот шлак будет отрыгивать на шестидесяти.
+100500 Потому что дизель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #24 : 13 Февраля 2021, 15:16:29 » |
|
+100500 Потому что дизель Хренизель. Тему почитай внимательнее. А дизельные Дастеры на вторичке разлетаются как горячие пирожки. Сам не успел объявление разместить, как продал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #25 : 13 Февраля 2021, 21:07:26 » |
|
Учитывая что запас масла у него наверняка литра 3, не больше, закончится такая эксплуатация на 60 тысячах. Есть уже такая статистика? Я не видел. Так что это все твое имхо. Но про масло соглашусь, надо следить за уровнем. Но это не сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #26 : 13 Февраля 2021, 21:26:02 » |
|
Но про масло соглашусь, надо следить за уровнем. Но это не сложно Тут дело не риске проморгать уход уровня. А в том, что двигатель в том числе охлаждается маслом. И КПД ДВС хоть и растёт со временем, но по-прежнему примерно треть потерь от общей энергии - в виде тепла уходит в систему охлаждения, втч через масло (помним про масляную плёнку между поршнем и стенкой цилиндра). Причём, ежели в 80-сильных ДВС 70-80 годов проектировки в картере плещется 3,5-4,5 литра масла, то сейчас то же количество уже работает в 100-150 сильных высокофорсированных моторах. В результате усилий инженеров и маркетологов с годами нагрузка на моторное масло только возрастает, а объём масла в картере (в пересчёте на мощность ДВС) - сокращается. Как итог - в современных ДВС масло вырабатывает свой ресурс гораздо быстрее, чем в старых. Итог замены масла в соответствии с рекомендуемыми 10-15 тыс - залегание колец, задиры, коксование маслоканалов, не сразу, через несколько лет, может у второго владельца. Зависит срок службы масла, конечно, и от условий эксплуатации и от самого масла, но в общем картина такая уже сейчас наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #27 : 13 Февраля 2021, 21:30:13 » |
|
примерно треть потерь от общей энергии - в виде тепла уходит в систему охлаждения, втч через масло (помним про масляную плёнку между поршнем и стенкой цилиндра) Гм. Я был уверен, что эта пленка нужна для смазки. А тут вот оно что. Пойду мужикам расскажу. Причём, ежели в 80-сильных ДВС 70-80 годов проектировки в картере плещется 3,5-4,5 литра масла, то сейчас то же количество уже работает в 100-150 сильных высокофорсированных моторах. В результате усилий инженеров и маркетологов с годами нагрузка на моторное масло только возрастает, а объём масла в картере (в пересчёте на мощность ДВС) - сокращается. Как итог - в современных ДВС масло вырабатывает свой ресурс гораздо быстрее, чем в старых. Если бы в современные двигатели лить масло 70-80 годов, то может быть. А при применении современных ГСМ твоя теория не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #28 : 13 Февраля 2021, 21:43:26 » |
|
Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом 150 тыс., с инжектором 200-250.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #29 : 13 Февраля 2021, 22:14:15 » |
|
Про ресурс двигателя уточню: у вазовских моторов с карбом 150 тыс. Видимо, моя Фабула была не в курсе про твои уточнения, и прошла 204к, и на капиталку не просилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|