Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 09:57:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Дастер - дизель vs 1,33 с вариатором  (Прочитано 34190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #60 : 13 Марта 2021, 11:41:27 »

У меня 9-ти летний кашкай и есть преднатяг в муфте - в режиме AUTO при резком разгоне невозможно сорвать передние колеса в пробуксовку -сразу задние включаются.
Правильнее будет сказать, не невозможно сорвать передние колеса в пробуксовку, а ты этого просто не замечаешь. Для того, чтобы софту понять, что нужно включить заднюю муфту, пробуксовка нужна.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #61 : 13 Марта 2021, 12:27:17 »

Думаю, что не только от пробуксовки колёс муфта подключается, там более сложный алгоритм: учитывается ещё нажатие на педаль газа, интенсивность разгона и т.п.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 14 Марта 2021, 10:34:05 »

Думаю, что не только от пробуксовки колёс муфта подключается, там более сложный алгоритм: учитывается ещё нажатие на педаль газа, интенсивность разгона и т.п.

Учитываться дополнительно там может, что угодно, но основной сигнал - это именно пробуксовка, и ничто иное.
Какими бы не были цифровые технологии ))), но единственным достоверным источником сигнала служит датчик АБС на колесе, с которого берется сигнал о разности угловой скорости передних и задних колес.
И ничем этот сигнал не заменить в принципе, никогда и никак... Разве что можно добавить к нему вспомогательные - то самое нажатие на педаль, угол поворота руля и прочее, но эти сигналы все равно остаются вспомогательными.
И пока не началась пробуксовка, они не используются в алгоритме подключения заднего моста, и сами по себе, без пробуксовки, не имеют смысла.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #63 : 14 Марта 2021, 15:10:53 »

Пробуксовка, пробуксовка.....
А вообще, была какая-нибудь реклама нового Дастера? Или в Рено надеются, что расхватают как горячие пирожки?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #64 : 14 Марта 2021, 17:07:23 »

Учитываться дополнительно там может, что угодно, но основной сигнал - это именно пробуксовка, и ничто иное.
Какими бы не были цифровые технологии ))), но единственным достоверным источником сигнала служит датчик АБС на колесе, с которого берется сигнал о разности угловой скорости передних и задних колес.
Это верно для Рено, но не верно для Ниссан. Пришлось 2 дня гуглить в чем разница Smile .
Все описал в соответствующей теме, чтобы эту не засорять.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15153

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #65 : 14 Марта 2021, 21:43:48 »

кажется Fabula_4x4) боролся с пилой
Борьбы как таковой не было. Банальный софтовый косяк, который исправили перепрошивкой мозгов. И не постоянно я на Локе едил, а пила выскакивала лишь пни соблюдении трех условий
1. Мороз за -20
2. Режим Лок
3. Трогание с вывернутыми передними колесами
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 19 Марта 2021, 21:05:13 »

Это верно для Рено, но не верно для Ниссан. Пришлось 2 дня гуглить в чем разница  .
Все описал в соответствующей теме, чтобы эту не засорять.

То есть на основе датчиков прямого и углового ускорения, как я понимаю, как бы "предугадывается" ситуация, в которой вот-вот появится проскальзывание, но по факту его еще нет, и электроника управляет распределением крутящего момента исходя из этих косвенных данных (прямыми данными мы все же именуем разницы в скоростях вращения колес от датчиков АБС) - так, получается?
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #67 : 19 Марта 2021, 21:52:20 »

Самое главное - это прямое ускорение: сразу задний привод подключается, причем чем сильнее ускорение, тем больше момента на заднюю ось перекидывается. Блин, наверное поэтому у меня большой расход луца. Надо хоть летом на чистом 2WD ездить. Хотя опять же статейки попадались, что постоянно на 2WD вредно ездить для раздатки и вариатора...
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 19 Марта 2021, 22:11:00 »

Я тут надысь на Subaru XV проехал 500 с мелочью километров в один день.
В жесточайших режимах постоянного газа в пол. 140-160 км по платной трассе, 100-120 по убитым дорогам меж деревнями тверской области, а потом по лесам еще большой участок, по лесовозным дорогам, где вырубки идут и работяги с делянки на делянку на МТЗ ездят.
Постоянный разгон с тапкой в пол, вообще тачку не жалели...
Расход дневной - 11,7 на сотню.
В таком грубом стиле - это охерительно мало...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 10:57:24