Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #30 : 13 Февраля 2021, 22:23:15 » |
|
Есть уже такая статистика? Я не видел. Так что это все твое имхо. Есть статистика по аналогично термонагруженным малообъемным моторам. Не думаю что рено, совместно с мерседесом, придумали что-то новое. А в том, что двигатель в том числе охлаждается маслом. И КПД ДВС хоть и растёт со временем, но по-прежнему примерно треть потерь от общей энергии - в виде тепла уходит в систему охлаждения, втч через масло (помним про масляную плёнку между поршнем и стенкой цилиндра). Причём, ежели в 80-сильных ДВС 70-80 годов проектировки в картере плещется 3,5-4,5 литра масла, то сейчас то же количество уже работает в 100-150 сильных высокофорсированных моторах. В результате усилий инженеров и маркетологов с годами нагрузка на моторное масло только возрастает, а объём масла в картере (в пересчёте на мощность ДВС) - сокращается. Как итог - в современных ДВС масло вырабатывает свой ресурс гораздо быстрее, чем в старых. Итог замены масла в соответствии с рекомендуемыми 10-15 тыс - залегание колец, задиры, коксование маслоканалов, не сразу, через несколько лет, может у второго владельца. Зависит срок службы масла, конечно, и от условий эксплуатации и от самого масла, но в общем картина такая уже сейчас наблюдается. Кроссавчег. Описал всё что я подразумевал, но ленился писать. Если бы в современные двигатели лить масло 70-80 годов, то может быть. А при применении современных ГСМ твоя теория не работает. Теория работает. Чем более форсированный мотор, тем больше тепла он выделяет. Чем больше тепла, тем больше нагрев масла. Чем выше нагрев масла, тем быстрее оно превращается в отработку и выпадает шлаком везде где ни попадя. От этого залегают кольца и начинается масложор. Дальше начинаются размышления сервисников, типа литр на тысячу это норма. Ни разу не норма. Грамотно спроектированный и собранный мотор масло жрать не будет. От данной беды помогает смена масла каждые 5-7 тысяч км. Но как правило, в подобные убогие конструкции закладываются и другие уязвимости, например убогий маслонасос, не способный дать необходимое количество масла, максимально тонкие кольца, итд.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #31 : 13 Февраля 2021, 22:33:30 » |
|
Грамотно спроектированный и собранный мотор масло жрать не будет. От данной беды помогает смена масла каждые 5-7 тысяч км. Почитай себя сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #32 : 13 Февраля 2021, 22:55:25 » |
|
Почитай себя сам. По существу возразить что нибудь сможешь? Или будешь придираться к построению предложений и грамматическим ошибкам?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #33 : 13 Февраля 2021, 23:43:37 » |
|
Или будешь придираться к построению предложений и грамматическим ошибкам? Я пас. Про твою теорию. На практике я уже не раз доказал, что замена масла "каждые 5-7 тысяч км" бессмысленна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #34 : 13 Февраля 2021, 23:47:45 » |
|
А у них Дачии бегают только в путь. Они раз в 30 тысяч меняют масло. Посмотри на эти упоротые дизели.. Когда такое у Дастера будет? Никогда! А оно мне надо? Я что, без капота езжу и постоянно этим любуюсь? Нет. Тогда нафига этот банкет за мой счет? JAC T6 2 тонны снаряженной массы? Ты серьезно думаешь, что я спонсор газпрома? Нет уж, на фиг, в том и прелесть Дастера - всего 1,4 т снаряженной массы Чем более форсированный мотор, тем больше тепла он выделяет. Чем больше тепла, тем больше нагрев масла Ну, допустим это вещи не совсем связанные...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #35 : 14 Февраля 2021, 00:25:12 » |
|
Я пас. Про твою теорию. Как предсказуемо. Что подтвердила твоя практика? Что на колхозном моторе родом из восьмидесятых-девяностых масло не угарает и шлаком не выпадает? Не особо удивил. Ну, допустим это вещи не совсем связанные... Прекрасно. Я с удовольствием почитаю твое видение работы мотора. Надеюсь в финале ты сможешь вывести, что мотор 1.33 дастера будет надёжным, а я ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #36 : 14 Февраля 2021, 00:44:56 » |
|
Они раз в 30 тысяч меняют масло. Посмотри на эти упоротые дизели.. А что смотреть? Вся Беларусь на этих дизелях ездит, и в хрен не дует. 2 тонны снаряженной массы? Ты серьезно думаешь, что я спонсор газпрома? Там расход максимум на литр больше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #37 : 14 Февраля 2021, 00:47:11 » |
|
Что подтвердила твоя практика? Что на колхозном моторе родом из восьмидесятых-девяностых масло не угарает и шлаком не выпадает? Не особо удивил. Это про какой из моих моторов, стесняюсь спросить? Про Фабулу можешь не говорить, замена была раз в 10к. З.Ы.: какое же ты говно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #38 : 14 Февраля 2021, 00:53:48 » |
|
Это про какой из моих моторов, стесняюсь спросить? Про Фабулу можешь не говорить, замена была раз в 10к. Про любой. Насколько я помню, ничего ультрасовременного у тебя никогда не было. З.Ы.: какое же ты говно... Это новый метод ведения дискуссии? В любом случае, из твоих уст звучит как музыка.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #39 : 14 Февраля 2021, 01:01:19 » |
|
Гм. Я был уверен, что эта пленка нужна для смазки Видимо я не совсем ясно выразил мыслю, моторное масло, отводя тем же объёмом большие количества тепла, быстрее стареет и пакет присадок перестаёт работать раньше. А при применении современных ГСМ твоя теория не работает. Работает. Что подтверждается опытом эксплуатации и лабораторными анализами, к примеру вот анализы отработок масел одной марки, при сходном пробеге на разных двигателях: Pacкpыть Пример1 - Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI Пробег на масле: 7127 км, объём масла в ДВС - 3,8 л, мощность 107 л.с., 87,5 л.с. с литра По тесту -щелочное число упало до 2,26 мг/Г  Пример2 - Ford Focus 2. (2006 г. Duratec HE 2.0) пробег 7000 км, объём масла в ДВС -4,5 литра, мощность 145 л.с., 72,5 л.с. с литра По результату теста щелочное осталось в пределах нормы (опустилось до 5,14 мг/Г)  В общем рекомендую почитать эту статью в ЖЖ bmwservice, а если зацепит - то вообще все записи по маслам в этом ЖЖ Вот подборочка двигателей, на которых масло долго не ходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #40 : 14 Февраля 2021, 01:04:06 » |
|
Я с удовольствием почитаю твое видение работы мотора. При чем тут? Что мешает охлаждать масло, чтоб оно не перегревалось? Увеличь скорость прокачки, поставь радиатор - и тогда при более "горячем" моторе масло не будет перегреваться. А что смотреть? Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #41 : 14 Февраля 2021, 01:06:23 » |
|
Это новый метод ведения дискуссии? В любом случае, из твоих уст звучит как музыка. Я не тебе. Но то, что ты принял это на свой счет, мне очень приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #42 : 14 Февраля 2021, 01:08:33 » |
|
Насколько я помню, ничего ультрасовременного у тебя никогда не было. Образца 70-80-х со времен Фабулы не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #43 : 14 Февраля 2021, 01:18:12 » |
|
Я считаю, что в целом ничего страшного. Тем паче, что в поддоне даже стружки нет. Наш межсервисный в 15000 точно хуже не сделает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #44 : 14 Февраля 2021, 01:37:59 » |
|
Наш межсервисный в 15000 точно хуже не сделает. Кто бы сомневался... Там расход максимум на литр больше будет. Не верю(с)
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|