стояли АД20, потом бриск поставил, -написано в т.ч для двигателей узам-москвич
Цитирую заводскую инструкцию для УЗАМ-331 (1,7):
1) Катушка зажигания - Б117;
2) Свеча зажигания - А20Д1;
3) Зазор между электродами свечи, мм - 0,8-0,95.
Из своего опыта добавлю, что А20Д - то же самое. Зазор выставлять обязательно рекомендованный автозаводом,
а не изготовителем свечей!!! Недостаток этих свечей - недолго ходят, но, если исправны, то движок работает хорошо. Цена копейки по сравнению с именитыми, потому можно менять почаще и горя не знать. По Брискам. Пробовал ставить на свой, когда стоковые 20-е стали хандрить, а купить новые было негде, так как наши продаваны их почему-то тогда игнорировали и наперебой убеждали, что Бриски - самые лучшие для меня. Промучился пару месяцев, сменив 3 комплекта, так как загаживались нещадно за неделю. Купил по случаю свечи "мастер спорт" с V- образным боковым электродом. По калильному числу соответствовали 17-м. УЗАМ воспринял их на ура. Через месяц выкрутил посмотреть и был поражен их великолепным состоянием. Отходили больше 40 тыс. км без нареканий. Больше найти их не смог. Сейчас пользую опять 20-е. Ставить крутые не рискую, так как подделок море.
Поэтому ТСу совет выкинуть Бриски и попытаться восстановить систему вентиляции картера по мануалу, а не подсмотрев у "специалистов" по колхозингу. Если последнего не делать, то лучше поставить заглушки на штуцер карба и на сосок "кастрюли". И ещё:
не мешайте механизму работать тогда, просто понаблюдайте за расходом масла, определитесь с компрессией, а там дальше видно будет.