Дымит на холодную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дымит на холодную  (Прочитано 7428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #15 : 04 Февраля 2020, 08:39:03 »

я не знаю как было до)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 04 Февраля 2020, 09:11:37 »

Проблема выбить флейты
А что это за деталь?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 04 Февраля 2020, 09:12:05 »

я ее недавно купил, карб реанимировал, мыл и т.п.
я не знаю как было до)

Ну, вообще-то это стоило бы указать.
А до мытья карбюратора вообще не ездил? В принципе, наверное, первые поездки все же должны были быть - в ГАИ, в страховую, типа...))
Что наблюдалось?
Или машина была куплена, привезена на эвакуаторе, и, так и не заводилась, пока не перебрал карбюратор?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 04 Февраля 2020, 09:37:15 »

А что это за деталь?
У нас так почему-то оси коромысел называют в простонародье (оно и по факту похоже - трубка с отверстиями :-)).
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #19 : 04 Февраля 2020, 10:35:25 »

Что наблюдалось?
ну дыма при пуске не наблюдалось, ну надо отметить что это было и лето. В сапун я не глядел тогда. Но толком и не работала, свечи были в сантиметровом черном сухом нагаре, регулировке карб не поддавался.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #20 : 04 Февраля 2020, 10:48:44 »

дым пахнет гарью. Только вот чего,-не пойму. Но тосол точно не уходит, не пузырит в бачке, следов масла нет. У меня она от заводки до заводки как мин 2 недели бедняжка стоит. Грешу на маслосъемные колпачки, точнее колечки. Т.е. по ходу просачивается через них... Но сам себя потом отговариваю от этого. Потому что вот я пришел, завел,-дымит, прогрел немного, убрал подсос и сколько бы она не стояла на хх-она так и будет дымить, хоть весь день. Ну а проеду- все пропадает. Поэтому все же склоняюсь к тому. что либо не работает путью система питания, а раз белый дым, то получается у меня обедненная (завоздушенная) смесь на хх, что конечно маловероятно, либо учитывая следы масла или чего там в сапуне и глушаке- это поршневая группа, а точнее маслосъемные кольца цилиндров (либо они изношены, либо канавки разбиты), - нагреваясь при езде до предельной своей температуры расширяются и перестают пропускать масло в камеру
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 11:41:30 от Деонисий » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 04 Февраля 2020, 12:07:34 »

А Вы с чем количество дыма сравниваете? У Меня Ода с УЗАМом зимним утром в мороз весь гараж дымом укутывала, не так, чтобы паровоз, но у ниссана такого нет. Оду было из окна видно, что прогревается (дымит/парит, не знаю как описать, белые клубы, при том ДВС у нее был в норме, без подсоса после прогрева не дымила), у ниссана дым не видно. С отложениями на свечах я бы конечно на Вашем месте голову ломал, как минимум воткнул новые свечи и посмотрел засрет их или нет и как скоро (это если старые ставили не вы и фиг знает когда). А по поводу дыма - не мешайте механизму работать, Ода работала громче и дымила при прогреве сильнее чем жигули, особенно инжекторные. По поводу карбюратора - найдите родной ОЗОН 2140-70 - это мое личное мнение, я ни кому его не навязываю, но агрегатом был доволен - надежнее и неприхотливее для УЗАМа врядли найдете. Да у него есть недостатки, да он беднит и т.д., но за 4 года владения один раз после покупки авто нормальный карбюраторщик промыл его, настроил и больше к нему ни кто не лез ибо не требовал больше внимания, ну было дело при настройке зажигания я немного подкручивал винт качества и все, ни каких клапанов я в нем не менял, как пишут про это в интернете. Зато он заводил ДВС в любой мороз, холостой ход был стабильный (блок ЭПХХ был до меня переделан под вкл зажигания, кнопка на карбюраторе не работала, блок нужен был только для заглушить двс), расход был стабильный, да возможно динамика была немного ниже, чем с солексом, и расход на литр - полтора больше, но зато никаких головняков с плаванием ХХ, утренней заводкой, подбором жиклеров, настройкой состава ТВС  и тд и тп, один раз сделал и забыл.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #22 : 04 Февраля 2020, 12:17:08 »

Свечи разумеется менял. Засерает тут же. Карб я в итоге с жиговского переделал в москвичевский. поменял жиклеры воздушные ГДС на 170. топливные оставил те же- 112 и 150, носик распылителя москвичевский поставил 0,50, уровень топлива в камере снизил-получился один в один 2140-70. Солексы я сам не люблю, если озон правильно настроен, он жрет не больше. И по поводу прогревания, я же написал. хоть целый день будет на хх работать-будет дымить, вот в чем дело то... Кстати зажигание выставил по метке первой на шкиве. Но потом регулировал клапана, смотрю метка на коленвале при совпадение метки на шкиве-вмт, - не доходит до центра, т.е.шкив надо провернуть еще примерно на 5 градусов. А значит и метка опережения не совпадает с реальность положения поршня, т.е. по факту не 10 градусов, а 15 получается. Просто сначала эта мысль пришла, свечи в черном нагаре, ага, значит позднее, надо пораньше, а так вот и проблема с метками на лицо, щас подстрою... потом думаю, с с хера ли, у меня по факту даже сейчас не позднее, а раннее на 15 градусов....
Кстати тут подумал, ведь можно же проверить зажигание именно в работе, вкл. зажигание. сняв крышку распред и крутя шкив до размыкания контактов-появления искры. Это ведь будет самый показательный метод сравнения с метками на шкивах...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 12:25:57 от Деонисий » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 04 Февраля 2020, 12:18:12 »

По поводу поршневой - компрессионные кольца только замер компрессии покажет их состояние, а залегли маслосъемные кольца или нет  - только контроль расхода масла. Опять же при масложоре стоит поменять масло, например у меня УЗАМ не любил шелл п/с 5/10*40 семерка вроде была тогда, оно быстро угорало, перешел на ТНК и уровень стал держаться в норме.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 04 Февраля 2020, 12:19:26 »

хоть целый день будет на хх работать-будет дымить, вот в чем дело
Если колпачки маслосъемные виноваты, то при простое ДВС масло стекает по клапану в камеру, после запуска не долго дымит ибо сгорает. Если дымит всегда, то либо колпачков/колечек совсем нет, либо дело не в них.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #25 : 04 Февраля 2020, 12:26:57 »

масло поменял
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #26 : 04 Февраля 2020, 12:29:00 »

Если дымит всегда, то либо колпачков/колечек совсем нет, либо дело не в них.
Бляха, открывал и не посмотрел... С колечками дело ранее не имел, только с колпачками. Что из себя представляют то?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 04 Февраля 2020, 13:23:14 »

Бляха, открывал и не посмотрел... С колечками дело ранее не имел, только с колпачками. Что из себя представляют то?

Чего открывали? Там чтобы это хозяйство лицезреть и оценить деревянность резины надо оси коромысел выпресовать, рассухарить клапана и снять пружины, это не жигули. Вот как они выглядят, на одном фото и колечки и колпачки, фото не мое, первое, что попалось в поиске https://a.d-cd.net/b5d9b3as-960.jpg
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #28 : 04 Февраля 2020, 14:16:00 »

нет, посмотреть хотя бы сам клапан, пошатать. Хотя тоже наверное не понятно пока сухари не вытащишь...
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #29 : 04 Февраля 2020, 17:34:54 »

У меня однажды после наступления морозов жор масла стал весьма ощутимым, хотя до этого мне хватало 5 литров на заправку и езду от смены до смены. Уровень почти не менялся. Масло "Hessol" полусинтетика 10х40, пользовал его лет 5. Думал на всё, даже дырки стал искать. Не нашёл ничего!  Проверил компрессию. Получил 14 - 14,1 - 13,8 - 14,1  Мпа. Стал грешить на колечки клапанов. Потом вспомнил, что буквально накануне приводил в порядок "кастрюлю", в том числе заделал щели и дырку, скрывавшуюся под сваркой трубки сапуна. В общем, проблема оказалась в воздушном фильтре (бублик). Прошёл он около 5 тыс. км при "гарантии" изготовителя в 20 тыс. После герметизации "кастрюли" масло стало переть через систему вентиляции в огромных количествах. Проехал без фильтра, масложор прекратился от слова совсем. Поменял фильтр и заодно промыл систему вентиляции картера, поменял шланги, врезав в толстый металлический уголок, чтобы исключить его сплющивание на перегибах. Набивку (под штуцером) в клапанной крышке выкинул, так как превратилась в хлам. Вместо неё затолкал мочалку из нержавейки для мытья посуды, купленную в хозмаге за 16 руб. Всё, масла в воздушном фильтре нет ни капли, а уровень стоит как вкопанный. Масложор бывает даже при слегка сплющенном шланге, замерзании в нем конденсата и.т.д.  У ТС авто большей частью стоит и понемногу ездит. При холодной погоде и малых пробегах (в том числе при работе на ХХ) двигатель не успевает прогреться до испарения конденсата, потому и дымит белым дымом. Если посмотреть вокруг, то не менее половины машин, в том числе и достаточно современных, дымят. Это говорит о том, что ездят они понемногу от остановки до остановки. Так что, совет ТСу не паниковать, а добиться полного отсутствия масла в воздушном фильтре, поменять свечи, обязательно проверив зазор. Долго на ХХ не держать, только до того момента, как начнет адекватно реагировать на педаль газа, и ехать, прогревая в плавном движении.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 18:15:18