Дымит на холодную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дымит на холодную  (Прочитано 6614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« : 03 Февраля 2020, 11:26:03 »

Доброго дня!
Мужики сильно дымит на холодную, т.е. именно при прогреве, в сапуне следы масла. Прокачусь чутка,- все пропадает. Дым белый. Дополнение: свечи в черной сухой копоти после прогрева, после того как проеду,- наконечник частично очищается, но обод все равно в саже. Думал при хх сильно переобогащена смесь,- добавил воздуху (карб не родной, семерошный), открутил винт 330 на 1,4 об. от полностью закрученного и воздушные жиклеры ГДС поставил 170, уменьшил уровень в поплавковой камере, распылитель поставил 0,50. Нагар стал поменьше. Зажигание отрегулировано.  Клапана отрегулировал, прогара нет. Тосол не уходит, эмульсии нет, прокладка целая. Что может быть то? Весьма вероятно что неполадки с поршневой группой, но не хотелось бы лезть так глубоко. Может где что на поверхности как говорится?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2020, 11:30:51 от Деонисий » Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 03 Февраля 2020, 11:53:52 »

Колпачки маслоотражательные. Моё предположение, УЗАМ не знаю.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 03 Февраля 2020, 12:29:26 »

сколько потребляем масла на 1000 км пробега? (ну или на 10000)?
До 0.8% от расхода топлива - это эксплуатационная норма. И если укладывается - не мешай машине работать.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #3 : 03 Февраля 2020, 12:50:54 »

Колпачки маслоотражательные. Моё предположение, УЗАМ не знаю.
у нас колечки а не колпачки. Жрать этот движок и без них даже не будет)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #4 : 03 Февраля 2020, 12:51:38 »

До 0.8% от расхода топлива - это эксплуатационная норма. И если укладывается - не мешай машине работать.
Да вроде не больше)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #5 : 03 Февраля 2020, 12:54:14 »

Просто когда завожу, мне хоть из гаража уходи и это при открытых воротах
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #6 : 03 Февраля 2020, 17:03:45 »

Мож какая проблема на поверхности, а я не вижу...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 03 Февраля 2020, 17:15:54 »

иногда бывает нужно просто сменить марку масла.
не все они имеют одинаковое свойство на угар.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #8 : 03 Февраля 2020, 17:21:22 »

нее, тока сменил. та же фигня. да и тем более только на хх
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 03 Февраля 2020, 20:18:29 »

да и тем более только на хх

богатая смесь. просто не мешай машине работать.
Записан

price
Частый гость
***

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 240




ХИМКИ
2717
« Ответ #10 : 03 Февраля 2020, 20:56:26 »

Приложи ладонь к выхлопу и нюхай. Чем пахнет там и копай. Дай знающему понюхать...Белый дым- антифриз однозначно.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 03 Февраля 2020, 22:15:08 »

В таких темах (чего бы они не касались), важен самый главный вопрос!
И, как обычно, его никто не задал и тут...

Что изменилось?
Что было до проблемы?

Как машина вела себя ДО проблемы и что происходило ПЕРЕД проблемой?

Вот ты вдруг решил, что переобогащенная смесь на холостом...
И начал крутить карб.
Но до этого что было?
Ты поставил новый карб, а не прежнем было нормально? Или карб не менял, но что-то покрутил?
Что-то иное?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 04 Февраля 2020, 04:48:56 »

Если только при прогреве и есть расход масла - то похоже маслосъемные колпачки на клапанах. Обычные жигулевские становятся на ура без всяких проточек. Проблема выбить флейты - не все легко выходят.
 
у нас колечки а не колпачки. Жрать этот движок и без них даже не будет)
А чем система клапанов принципиально от других ДВС отличается? Будет, еще как будет. У меня на 331460 колпачки были, на их же и заменил, на том же 2140 с 412-м ставил колпачки без всяких проточек и все прекрасно работало.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #13 : 04 Февраля 2020, 07:20:38 »

. Обычные жигулевские становятся на ура без всяких проточек.
интересно посмотреть как, и нахрена они там нужны? С завода никогда не ставились. Когда двигатель капиталишь, можно и напровляющие поменять, а не городить на разбитые втулки сальники. Всё равно на изношеных втулках сальники долго не ходят, только на продажу пойдёт.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #14 : 04 Февраля 2020, 08:38:29 »

Вот ты вдруг решил, что переобогащенная смесь на холостом...
я ее недавно купил, карб реанимировал, мыл и т.п.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 22:08:16