Дымит на холодную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дымит на холодную  (Прочитано 7476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 04 Февраля 2020, 17:47:53 »

богатит на ХХ.
отрегулировать. Пользовать дальше.

зы: показания к ремонту двигателя - это потребление масла литр на тысячу (или больше).
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #31 : 05 Февраля 2020, 09:03:08 »

обиться полного отсутствия масла в воздушном фильтре,
у меня нет там масла, т.к. сапун просто выведен на улицу. В отверстие кострюли я врезал сосок и подсоеденил шланчиков сосок на карбе что у газовой тяги, тот что к салону авто смотрит (на втягивание)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #32 : 05 Февраля 2020, 09:04:24 »

богатит на ХХ.
я тоже так думал бы, но дым белый, а даже не серый и не черный
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 05 Февраля 2020, 09:48:47 »

ну семён семёныч!.. тогда это просто пар.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #34 : 05 Февраля 2020, 13:17:16 »

Да нее))) я уже не первый год замужем) гарь писец, находиться не возможно,но не так уж чтобы прям клубы, т.е. не тосол. Но при поднесение руки к выхлопу и сапуну следы масла присутствуют.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2020, 14:22:48 от Деонисий » Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #35 : 05 Февраля 2020, 17:09:12 »

у меня нет там масла, т.к. сапун просто выведен на улицу.

А почему он туда выведен? Видимо гнало масло и. не выясняя причину, решили её убрать с глаз долой. Думаю. это плохой вариант. Для начала нужно померить компрессию, чтобы оценить состояние ЦПГ. Еще понять, попадает или нет лишнее масло в цилиндры. Косвенно об этом говорит наличие масла на резьбе свечей и белый налет на
электродах. Масло, сгорая, дает налёт, именно белый, который ни с чем не спутаешь. Хорошо бы заглянуть в
цилиндры с помощью камеры - эндоскопа на предмет нагара. Если указанные проверки покажут на необходимость вскрытия, то тогда и разбирать. А сейчас пока более вероятная причина тот колхозинг в виде карба и переделанного сапуна. Тут или нехватка воздуха, или бенз где-то прёт неконтролируемо. Кстати, сейчас пыли практически нет, поэтому можно попробовать проехать без фильтра. Совсем недавно я бы не поверил, что обычный "бублик" может выдать такой фокус, но, как оказалось, нет предела "совершенству".
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #36 : 05 Февраля 2020, 17:30:48 »

Видимо гнало масло и. не выясняя причину, решили её убрать с глаз долой
видимо да..., таку купил
наличие масла на резьбе свечей и белый налет на
электродах.
неа, чисто
попробовать проехать без фильтра
таже история, пробовал
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #37 : 05 Февраля 2020, 17:42:50 »

В отверстие кострюли я врезал сосок и подсоеденил шланчиков сосок на карбе что у газовой тяги, тот что к салону авто смотрит (на втягивание)

То есть получается, если я правильно понял, что вместо тонкой трубочки системы вентиляции картера к штуцеру карбюратора подключено внутреннее пространство "кастрюли"?  Для чего это сделано? При действующей системе вентиляции картера она выравнивала давление в картере и отводила картерные газы в задроссельное пространство, откуда они, смешиваясь с бензовоздушной смесью, попадали в цилиндры и догорали. Сейчас что она выводит и какое давление выравнивает, когда картер напрямую соединен с улицей?
Получается, что параллельно карбу включен воздушный шунт, ибо он воздух направляет в двигатель мимо карба?
???.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 256




ХИМКИ
2717
« Ответ #38 : 05 Февраля 2020, 20:13:11 »

Капиталка светит по ходу...С оппресовкой ГБЦ, если прокладка целая. Могло и повести.Это у УЗАМА легко, токо холодненькой долей...
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #39 : 06 Февраля 2020, 04:19:08 »

Если давит масло в сапун, это не обязательно поршневой капец, при забитой сетке сапуна будет то же самое. Разобрать и промыть леску, либо заменить ее на кухонную мочалку
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #40 : 06 Февраля 2020, 04:22:30 »

Еще раз говорю - утром при прогреве ода с узамом довала много выхлопа и шума от выхлопной, больше чем Жигули. Найдите такую оду и сравните. Не мешайте машине работать. Есть претензии к ездовым качествам и настройке двс?
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #41 : 06 Февраля 2020, 10:05:53 »

То есть получается, если я правильно понял, что вместо тонкой трубочки системы вентиляции картера к штуцеру карбюратора подключено внутреннее пространство "кастрюли"?  Для чего это сделано? При действующей системе вентиляции картера она выравнивала давление в картере и отводила картерные газы в задроссельное пространство, откуда они, смешиваясь с бензовоздушной смесью, попадали в цилиндры и догорали. Сейчас что она выводит и какое давление выравнивает, когда картер напрямую соединен с улицей?
Я хз...) Смотри просто этот соск был вообще заглушен прежним дедом владельцем. Я снял заглушку- мотор явно стал работать бодрее. Попробовал пальцем,- воздух засасывает. Постмотрел как на рядом стоящих жигах сделано.- там этот сосок соединен с соском в районе сапуна. Т.е. по логике для того чтобы в карб поступал теплый воздух. У меня такого соска нет. колхозить тройник из сапуна тоже не вижу смысла. т.к. он дымит и на хе...ра я запущу это в карб говно. Вот сделал так дабы не совсе уж не совсемм ледяной воздух поступал из вне да и немного очищенный от грязи и пыли. Ну и посмотрел на черепахах- там также на кострюле сделан сосок.
при забитой сетке сапуна будет то же самое. Разобрать и промыть леску, либо заменить ее на кухонную мочалку
Так и сделал когда клапана регулировал,-промыл. Менять не было смысла,-целая. Головку протянул с усилием 9кгс/м. Ноль результата)
Еще раз говорю - утром при прогреве ода с узамом довала много выхлопа и шума от выхлопной, больше чем Жигули.
Не правда, был у меня комби 20 лет назад, работал как часы, никакого дыма. Да это априори не нормально
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #42 : 06 Февраля 2020, 11:11:22 »


Не правда, был у меня комби 20 лет назад, работал как часы, никакого дыма. Да это априори не нормально
А у меня на пару с одой одновременно был М 2140. И да, это нормально, это разные авто у них разная истема выхлопа и разные ГБЦ. Москвич работал тише и при прогреве меньше клубов давал из выхлопной по сравнению с Одой, там система выпуска отработанных газов другая и ГБЦ другая, другие диаметры каналов, другие размеры тарелок клапанов, другой объем камеры сгорания, другие банки глушителя и резонатора.  Их только слово москвич объединяет, впускной коллектор на оде даже другой и по размерам и по изгибу и по диаметру каналов и с завихрителем.

 Не рассматривали вариант конденсата в глушителе и пар будет белый и парить может долго стоя на месте, как у Вас, пока просраться не дадите и все не вылетит?

Засерание свечей у Вас это отдельная история скорее всего. Либо настройки зажигания с системой питания, либо масложор, причем приличный. Сделайте зажиагение попозже, глушитель станет громче передеть и сила выхлопа увеличится, но температура выхлопа упадет. При сильно раннем зажигании температура выхлопа горячая, как из печки, вот и парит на морозе + конденсат в глушителе от перепада температур. Вы у инжекторов пощупайте - чуть тепленький, почти холодный. Всегда настраивал ДВС по выхлопу а не по детонации как в мурзилке и не прогадывал. Должен быть максимально мягким, а не как из пушки, должен быть равномерным без прострелов изредка, должен быть слегка теплым, а не горячим или холодным. Поверьте, чтобы попасть в такой выхлоп надо с пол часа карбюратор с зажиганием крутить, а не тапок в пол на 4-й передаче, потом пердит как из пушки с прострелами. Зажигание раньше - лучше заводится, быстрее греется, мягче выхлоп, температура выхлопа горячая, резвее набор оборотов, больше детонация, потеря мощности, прострелы в карбюратор. Зажигание позже - меньше детонация, хуже заводится, выхлоп как из пушки, прострелы в выхлопе, хлопки в глушителе, потеря резвости при наборе оборотов, лучше тяга, мычит но едет, дольше греется. Смесь обогащеная - выхлоп ровнее, горячее и мягче. Смесь обедненная - выхлоп с прострелами, сила выхлопа больше, температура выхлопа ниже. Небольшие недостатки совсем чуть чуть запоздненного  зажигания можно немного скомпенсировать увеличением обогащения. 

Вы не ответили на вопрос - есть претензии к  к ездовым качествам и настройке двс кроме как цвет и количество выхлопа?
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #43 : 06 Февраля 2020, 11:13:33 »

Летом перестанет клубы пускать. А пока компрессию замерьте, потом выводы делайте, да за расходом масла последите.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #44 : 06 Февраля 2020, 11:19:34 »

Сделайте зажиагение попозже
тогда еще больше нагар будет.
Претензий при езде нет)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 21:28:14