welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #30 : 06 Октября 2005, 18:03:04 » |
|
У зубилы тоже по паспорту помоему 155 написано, но на ней и 180 люди разгонялись, а на матрехе вообще стрелку ложили под гору...
Ну да. Это как в анекдоте: Может ли Запорожец разогнаться до 100? Может, если его спустить с горы Арарат Под уклон скорость может быть чуть ли не бесконечность, но это не личная скорость авто, так что..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« Ответ #31 : 06 Октября 2005, 18:41:37 » |
|
Ну вобщем и ладно, спорить не будем, каждый остался при своем мнении 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #32 : 07 Октября 2005, 05:57:32 » |
|
Ну вобщем и ладно, спорить не будем, каждый остался при своем мнении
На то это и форум в интернете, чтобы оставаясь при своем мнении выяснить реальность. Однако есть и здравый смысл. Заявленные заводом максимальные скорости для исправного автомобиля с определены для ровного участка качественного шоссе при отсутствии ветра. Основное сопротивление движению оказывает воздух. Если не сомневаться в законах физики, то сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости. Вот и мощность должна быть квадратичной функцией к скорости за минусом небольших поправок. Для достижения скоростей выше паспортных нужно как минимум повышенная мощность движка, ну плюс можно шины перекачать для уменьшения сопротивления качению. Для любого двигателя существует график внешней характеристики из которого следует, что максимальная мощность отдается в зоне 4500-4700, далее следует перегиб графика и мощность уменьшается с перекрутом по оборотам. Практически при случайных совпадениях или грамотной сборке путем подбора деталей (селективная сборка) можно дополнительно поиметь сил 5-7. Именно поэтому иногда попадаются "удачные" моторы. Можно говорить о форсированных двигателях с получением на двигателях поколения устанавливаемых на ежиках до 80-85 сил с литра объема. Но это другая тема. А вот вопрос безопасности при высоких скоростях это очень актуальная тема. Ежик сделан достаточно грамотно, но не всегда добротно. Скорости до 170 он при исправных узлах подвески и точных регулировках терпит весьма уверенно. Но еще есть расчетные вещи. Например расчетная прочность штатной резины на разрыв 180 км., но кто в ней уверенЧто она не пойдет на взрыв при 170? Конечно, неизвестный запас прочности выше расчетной есть, но может быть и брак и полное соответствие расчету. Из опыта скажу одно. При качественно отрегулированном двигателе и полностью исправном стандартном (не заточенном)автомобиле, в момент расцвета после пробега 60 тысяч, при соблюдении правил нет попутному ветру и на горизонтальном участке достигал уверенной скорости около 165 км. В работе спидометра уверен, хотя какая то погрешность в пределах нормы может быть. Поэтому думаю, что при всех даже самых благоприятных стечениях обстоятельств серийный ежик больше 170 не пойдет. Да и по работе остальных агрегатов эта величина предельная. Все остальное следствие грамотной форсировки(в чем для обычных бытовых условий сомневаюсь) неправильных спидометров и необузданной фантазии автовладельцев. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #33 : 07 Октября 2005, 06:04:38 » |
|
Дополнение. Исправляю ошибку про пик внешней характеристики. Не для любого двигателя, а для любого двигателя устанавливаемого на ежика.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
СерыйБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
 |
« Ответ #34 : 07 Октября 2005, 07:04:16 » |
|
Кузмич, ПЯТЬ баллов! :cool: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #35 : 07 Октября 2005, 07:07:43 » |
|
В общем я хотел написать, что-то подобное Кузьмичу, но не осилил:) Полностью согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« Ответ #36 : 07 Октября 2005, 07:10:07 » |
|
Как всегда все правильно и верно обьяснил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 07 Октября 2005, 22:16:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Для любого двигателя существует график внешней характеристики из которого следует, что максимальная мощность отдается в зоне 4500-4700, далее следует перегиб графика и мощность уменьшается с перекрутом по оборотам. Согласен со всем сказанным, кроме выделеного  Насколько мне не изменяет память, что у ВАЗовских движков, что у УЗАМа, максимальный крутящий момент примерно при 3300 об/мин, а максимальная мощность - примерно при 4000 или даже немного поменьше. Хотя цифры на память говорю, не могу сейчас проверить. PS. А как бы ни был исправен спидометр, а GPS - все равно точнее покажет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #38 : 08 Октября 2005, 04:12:21 » |
|
Максимальная мощность на 331 заявлена при 5300 (+ - 200). 85 л.с. для 1690 кубов. ВАЗ овские отдают мощность несколько раньше. Начало верхней площадки графика внешней характеристики в районе 4700 и до 5200 (плюс минус двести оборотов) В районе этих оборотов мощность примерно одинакова. Затем падение графика и уменьшение мощности.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #39 : 12 Октября 2005, 11:03:41 » |
|
По адресу http://tuningplus.narod.ru/files/bfg9k_speed.zip лежит калькулятор (.xls) передаточных чисел трансмиссии. Подставлял данные взятые от сюда http://izh.2126.ru/manuals/osnov/osnov_p1.htm. Проверял соответсятвие оборотов спидометру - плакалъ... На скоростях более 130 начинает привирать спидометр на 5-10км/ч.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #40 : 12 Октября 2005, 21:34:57 » |
|
Разогнать до 160 можно, но ездить нельзя  Приемлемая скорость по комфорту и расходу топлива 130 км. час. А я еду 110- 120 на хорошей дороге и до 90- 100 на плохой. По недавнему пробегу расход 20 литров на 300 км. резина 13*175*70 МР12. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #41 : 13 Октября 2005, 04:40:55 » |
|
Прав Вадимыч, да и большинство так делает. Какой бы лихой водитель не был, больше 3-4 километров на 160 без чрезвычайной причины никто не будет, сбросится на привычные 3500-3700 оборотов, ведь не на неделю машина куплена. Если идешь межгород верст 300-400, то еще и думаешь, про бензин и что доехать по исправному нужно. Но иногда просто хочется по причине посмотреть, а что она родненькая может, себе адреналинчику чуть добавить. Просто нужно как и во всем знать,- где, когда, сколько и на чем. Характеры у людей разные, у одних на педали газа ногу судорогой зажимает и голова клинит, а некоторые есть особо правильные, (видел один раз такого) ни разу в жизни быстрей 90 на пустой трассе не ездили, поскольку не положено. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #42 : 13 Октября 2005, 07:44:00 » |
|
Оригинальное сообщение от welialНу да. Это как в анекдоте: Может ли Запорожец разогнаться до 100? Может, если его спустить с горы Арарат Под уклон скорость может быть чуть ли не бесконечность, но это не личная скорость авто, так что..... Не обижай Зюзика - меня гайцы на трассе тормозили - 120, просто для того, чтобы сказать: "Нельзя на такой "машине" так ездить!" Это был 968М и проблема была одна - прогреть зимой движок выше 60 градусов по Цельсию:P
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #43 : 12 Ноября 2005, 11:40:23 » |
|
Вернулся к этой теме по простой причине,-узнать как у людей. После 7 ткм, решил, что первоначальная обкатка закончилась и решил попробовать максималку. При эталонных условиях - горизонтальный участок в штиль, сухая погода, нормальное покрытие. Фабула уперлась в 140. Предположения - завод прикладывает к Фабуле паспорт от 030 и соответствующие данные для хетчбека. Заводские данные для 2126-061 не известны. Тугой еще двигатель и не раскручивается? Пресловутый Сх держит кузов универсал за задницу? Резина не катиться (зима- Снежный барс шипованный)? Кто на Фабульном ежике катается, подскажите, какую реальную скорость видели (под гору и при попутном урагане неинформативно) К регулировкам претензий нет (у меня по крайней мере). Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #44 : 12 Ноября 2005, 16:58:58 » |
|
На пятой передачи пустой 4000-4100 по оборотам двигателя, спидометр 140-150 км\ч, но он врет проверено электронным в МК. с грузом в багажнике уверенные 4250 (одно деление в плюс от 4000) по штатному тахометру, где то 150-155км\ч по спидометру. Запас под педалью есть, разгона нет.
На четвертой кратковремено раскручивал до 5250 обор\мин - скорость чуть больше 155 км\ч. Реву много, разгон дальше возможен.
Эксперименты проводил при пробеге около 8 тыс км тосле промежуточного ТО.
Вне зачета с горки на 5 разгонял до 170 км\ч. 4750об\мин (Одно деление не дотянуто до 5000 обор) по тахометру. (Мог больше да горка кончалась, да и страшно плывет уже на такой скорости).
Вывод: реально с учетом погрешности не дотягивает до паспортных, а так заявленные цифры увидеть можно.
P.S. на момент экспериментов на машине стояло из внештатного только КТСЗ (транзисторный коммутатор).
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|