Вышел поршень из цилиндра (задние тормоза)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вышел поршень из цилиндра (задние тормоза)  (Прочитано 18335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iNFerno ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« : 07 Декабря 2019, 19:36:39 »


 После замены колодок по ошибке нажали педаль тормоза со снятым барабаном. Поршни вышли из цилиндра на большое расстояние. Пытались загнать их обратно, не получилось. Загнал при помощи постукивания молотком по приставленной старой колодке. Барабан надел, но проверять в работе тормоза не стал, уже стемнело. Главный вопрос. Цилиндру теперь кирдык?
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 07 Декабря 2019, 19:49:52 »

Вышел поршень из цилиндра
Вынул ножик из кармана
Буду резать буду бить... Извините, вырвалось.

Главный вопрос. Цилиндру теперь кирдык?
Зависит от того, вышли ли манжеты вместе с поршеньками и не закусило ли их при забивании поршеньков обратно. Я бы проверил резиновые пыльники - могли сорваться и на подтёки тормозухи под ними. Манжеты проверил бы по косвенным признакам - после прокачки несколько минут подержал бы тормоз нажатым, после снял барабан и посмотрел на наличие подтёков. Если нет - пронесло, если есть, манжеты под замену.
Записан

iNFerno ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #2 : 07 Декабря 2019, 19:54:14 »

Первый опыт, как говорится. А как вообще правильно поршни утапливать? Может надо было давить с одновременным вращением? На некоторых иномарках так делается, но вспомнил я об этом слишком поздно.
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Декабря 2019, 20:10:09 »

Новые поршни в новые цилиндры утапливаются от руки вообще без усилий, главное аккуратно нащупать правильное положение. Но со старым и ржавым цилиндром и старым поршнем ситуация может быть другой. Может и молоток понадобиться, и WD-40, чтобы постепенно разработать всю эту закись-окись. Если поршенек не выскочил совсем, то скорее всего манжета цела. Если выскочил совсем, тогда надо смотреть так, как вам написал Родион выше.
Записан
iNFerno ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #4 : 07 Декабря 2019, 20:16:00 »

Я понял, товарищи, спасибо большое за помощь! Отпишусь по результатам, как дальше будут развиваться события.
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 07 Декабря 2019, 20:32:36 »

Кроме утапливания поршней надо сдвигать ограничительное кольцо внутри цилиндра.А вот это надо делать повернув поршень на 90 градусов и легонько молоточком потюкать. При этом надо контролировать поршень противоположенной стороны. Надо утопить оба поршня практически до полного сведения внутри. Потом при первых проверках (нажимания на педель) они займут рабочее положение, что конечно надо делать поставив колодки и барабан.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
iNFerno ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #6 : 07 Декабря 2019, 20:43:07 »

Я не поворачивал, так молотком загонял. Поэтому и переживаю, что мог вывести цилиндр и поршень из строя.
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 07 Декабря 2019, 22:24:21 »

Ну ты же не бил от души, значит ничего с ними не должно плохого произойти. Если манжета цела. Перед заменой колодок надо 2-мя монтировками упереться в старые колодки и в отбортовку щита, и сдвинуть их друг к другу. Колодки нажмут на поршни и сдвинут их вместе с упорными кольцами к середине цилиндра.
Для справки на будущее. Чтобы вынуть поршень из цилиндра, надо в цилиндрах старого образца поршень выкручивать, как винт. В более современных поршень надо повернуть на 90* и вытянуть пассатижами. В продвинутых Феноксах поршень крутить можно до беспамятства, конструкция упорного кольца не даст вытащить поршень, пока не выдерешь его вместе с кольцом из цилиндра совсем. Феноксовские кольца слабее, чем кинешмовские, но вероятность задрать зеркало цилиндра остаётся.
И уж раз ты в тех краях, запомни конструкцию торм. цилиндра.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 22:27:26 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 07 Декабря 2019, 22:32:51 »

конструкция упорного кольца не даст вытащить поршень, пока не выдерешь его вместе с кольцом из цилиндра совсем

Чего бы это кольцо не выкинуть? Менял недавно поршень в фольксе,так там вообще этой бяки нету.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 07 Декабря 2019, 23:08:43 »

Менял недавно поршень в фольксе
а, ну да. Самоподвод колодок выкинул бы оттуда, он там лишний.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 07 Декабря 2019, 23:20:06 »

Чего бы это кольцо не выкинуть? Менял недавно поршень в фольксе,так там вообще этой бяки нету.

Там самоподвод реализован по другому, без кольца в середине цилиндра - за счет тяг и трещоток на рычагах колодок...
В Иже - "внутренний" самоподвод, в большинстве прочих машин - "внешний".
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Декабря 2019, 00:23:49 »

 
В Иже - "внутренний" самоподвод, в большинстве прочих машин - "внешний".

Не знал. И как этот механизм работает? С барабанами, там все ясно.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 08 Декабря 2019, 00:32:47 »

Если речь про "внешний самоподвод" - то словами сложно объяснить))
Распорная планка там регулируемая, но не как, к примеру, на Оке (вручную), а ее храповичок рычагом специальным крутит при торможениях, когда зазор большой. Типа, несколько раз потормозил от души - и все самоподвелось. После того, как колодки встали вплотную к барабану - самоподвод прекращается, ибо движение этого рычажка вызывается как раз ходом колодок на развод. Ход уменьшился до предела - перестал крутиться и храповичок планки раздвижной.  А как зазор по износу появляется - он также автоматически выбирается - но уже коротким ходом, по одному щелчку храповичка.
Посмотри картинки - на них лучше понятно будет, чем я сумбурно объясняю...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 00:50:31 от OldIZH » Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 08 Декабря 2019, 00:45:51 »

  словами сложно объяснить))
 

Ну, объясни знаками). Погуглил я уже этот вопрос, но ничего толкового не нашел. (Речь идёт только о дисковых тормозах!)
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 08 Декабря 2019, 00:51:33 »

Речь идёт только о дисковых тормозах!
Нет, о барабанных. Дисковые-то тут при чем?

После замены колодок по ошибке нажали педаль тормоза со снятым барабаном.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 20:44:00