wtd
|
|
« Ответ #75 : 06 Сентября 2019, 13:27:19 » |
|
Сейчас все выжимные - постоянного вращения. Им фиолетово... Таки вы сильено не правые. Инженерная задачка: бежит udm по тропинке, песенки насвистывает... Может (условно) пробежать 20 км... Тот же самый udm, та же самая тропинка. Только повесить надо на него рюкзачок килограммчиков в 20 (читай выжать сцепление). Вопрос - сколько пробежит udm с такой же скоростью километров пока не сдохнет?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #76 : 06 Сентября 2019, 13:28:43 » |
|
с его бешеным ритмом жизни и скоростями (не км/ч, а именно времени) да даже не мегаполис - а просто крупный город, с семизначным количеством жителей Москва, 1952г, "бешеный ритм".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #77 : 06 Сентября 2019, 13:40:59 » |
|
я на м412 легко глушил двигатель тормозя юзом. тут беспонтовые однопоршневые ижовые тормоза сливают вчистую Если у тебя тормоза не заглушат движок, они неисправны. Независимо, какая машина. Потому, как есть подъемы, где с места тронуться мощи движка не хватает, но тормоза должны держать.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #78 : 06 Сентября 2019, 13:46:59 » |
|
Москва, 1952г, "бешеный ритм". Ну я то проецировал на нынешние реалии жизни, мы ж не в 1952 году на форуме общаемся, и соответственно, то, что на нейтралке не катается сейчас никто, не то что бы из за того, что превалируют автоматы, а то, что на нейтралке ездить в наше время - себе дороже. "Не ты - так тебя" (с)
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3438
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #79 : 06 Сентября 2019, 13:52:55 » |
|
на нейтралке ездить в наше время - себе дороже. не то что дороже, скорее некогда , не возникает таких ситуаций, когда надо на нейтралке ездить. к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #80 : 06 Сентября 2019, 14:16:35 » |
|
не возникает таких ситуаций, когда надо на нейтралке ездить. к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать А как в пробке правильно ездить? Может, я тоже что-нибудь неправильно делаю?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #81 : 06 Сентября 2019, 14:29:25 » |
|
А как в пробке правильно ездить По возможности не попадать в неё. Мне вот в туризме редко удаётся избегать пробок. Обычно включаю низшую передачу и ползу на холостых. И плевать, что постоянно кто-то вклинивается или разгоняется. Выигрыша ноль, а машину изнасилует. Зато левая нога отдыхает в основном.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4318
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #82 : 06 Сентября 2019, 14:35:43 » |
|
к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать. После того, как я трижды гнул вилку сцепления (которая нажимает на выжимной), я в пробках и на светофорах передачу выключаю, педаль сцепления отпускаю. И на вариаторе перевожу в нейтраль, тем более, что даже сцепление не надо выжимать и для вариатора это не вредно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #83 : 06 Сентября 2019, 15:50:00 » |
|
Зато левая нога отдыхает в основном. по пробкам проще (с) Я в пробке третью воткнул, по пробкам только и делаю, что играю сцеплением. Всего одна нога нужна (с) дизелю пофиг, все вывозит. Средняя скорость потока - от нуля на парнасе к просвещению и до 15-35 км/ч как выбраться из промзоны получается. Полка в 550 момента доступна уже с 1000 оборотов, холостой - 650 оборотов. Мне и автомата не надо (с)
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #84 : 06 Сентября 2019, 15:57:01 » |
|
На легковой может и так. А для 16-ти тонного автобуса на ваш виадук на Парнасе ползти всё же легче на первой. На второй он хоть и тянет, но догоняет поток. А на третей хх соответствует уже почти 30-ти км.ч.. Без левой педальки уже не обойтись.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 16:19:45 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #85 : 06 Сентября 2019, 16:15:24 » |
|
Ахинеич, запутал ты меня то ты про легковые говоришь, то неожиданно снова про автобусы если на легковой - то лучше мкпп. А на коммерческом транспорте - там никто и не спорит, автомат рулит, там люди как я говорил работают, а условия для работы должны быть комфортными. Чай не КРАЗ лапоть в тайге
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #86 : 06 Сентября 2019, 16:21:07 » |
|
АКПП в любом случае комфортнее для работы именно. Ну а для драйва, это кому как.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #87 : 06 Сентября 2019, 16:27:49 » |
|
Инженерная задачка: бежит udm по тропинке, песенки насвистывает... Может (условно) пробежать 20 км... Тот же самый udm, та же самая тропинка. Только повесить надо на него рюкзачок килограммчиков в 20 (читай выжать сцепление). Вопрос - сколько пробежит udm с такой же скоростью километров пока не сдохнет?.. Ответ - ДОСТАТОЧНО ПРОБЕЖИТ. Как про мощность двигателей Роллс-Ройсов. Эта фигня мне напоминает одну популярную гаражную туфту... До сих пор не затихают споры насчет так называемых "километрах, которым равен холодный пуск". Величина, которую никто и никогда не замерял, но в дилетантских спорах она фигурирует постоянно - дескать один зимний пуск двигателя в мороз отнимает у него ресурс 500 километров (вставить любое число в меру своей фантазии) пробега. И, соответственно, ежели двигатель греть всяческими подогревателями или держать авто в теплом гараже, то его ресурс продлится до бесконечности. Но главная системная ошибка тут - в том, что холодные пуски эти спорщики считают каким-то форс-мажором, чем-то, свалившимся на них с неба за грехи, чем-то незапланированным... Но нет. Все эти холодные пуски учтены производителем двигателя, который гарантирует определенный его ресурс при круглогодичной работе, включая зимы. Условно (цифра тут неважна) - если обещан ресурс до капремонта в 300.000 км, то это УЖЕ с холодными пусками... А не считая их все в минус от этой цифры... Поэтому все эти задрочки на холодный пуск - от нехрен делать. Ровно то же самое - и с этим выжимным. Оставь ты его в покое, пусть вертится вместе с коленом. Ничего с ним не случится, если он оригинал, а не подделка, нормально смазан и поставлен без кувалды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #88 : 06 Сентября 2019, 16:47:07 » |
|
Да, спор про "прогревать мотор или не надо" - та еще тема...
Это как про движение накатом - некоторые ведь по старым книжкам и ездят на нейтралке и греют моторы по полчаса перед выездом
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #89 : 06 Сентября 2019, 18:26:25 » |
|
Нет. Спор про прогрев тут не причем. Хоть прогревай, хоть не прогревай - а от пресловутого холодного запуска не уйти. Да, он, безусловно, менее полезен, чем запуск теплый. Но дрочить себе мозг на эту тему и, тем более, что-то предпринимать именно ради этого факта - ошибочно. Это из разряда тех вещей, которые нужно просто воспринять, как данность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|