Разная манера вождения на механике-где правда? Век живи, век учись...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разная манера вождения на механике-где правда? Век живи, век учись...  (Прочитано 8917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #15 : 04 Сентября 2019, 15:26:41 »

Я вообще на нейтрали никогда не езжу. Даже в виде исключения.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 04 Сентября 2019, 15:30:14 »

Я вообще на нейтрали никогда не езжу. Даже в виде исключения.
Да на ней собственно и не поездишь. Можно лишь катиться.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 15:35:37 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3438





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #17 : 04 Сентября 2019, 15:30:40 »

Я вообще на нейтрали никогда не езжу.
раньше пользовался нейтралкой, последние лет 20-ть не езжу на нейтралке.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 04 Сентября 2019, 18:33:30 »

Торможение с включенной передачей заменяет абс на ведущей оси и пока двигатель не заглох - не позволяет заблокировать колёса

Ерунда полнейшая...
При торможении двигатель работает на холостом (ну, или если еще обороты не упали до холостых - как минимум уже без подачи топлива), крутящий момент ничтожен и заглушить мотор, нажав на тормоз и заблокировав колеса - как нефиг делать!
И даже не потребуется всей массой на педаль давить со всей силы - вполне обычного сильного торможения достаточно, чтобы мотор заглох.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 04 Сентября 2019, 19:05:41 »

рутящий момент ничтожен и заглушить мотор, нажав на тормоз и заблокировав колеса - как нефиг делать!
И даже не потребуется всей массой на педаль давить со всей силы - вполне обычного сильного торможения достаточно, чтобы мотор заглох.
Это как, инструкция для идиотов? Или чел, сидящий за рулём, не понимает момента блокирования колёс? А может быть он не знает, что такое АБС? Не знаю, у меня не получалось ни разу. Заглушить мотор торможением от педали способны курицы и олени от нынешних автошкол, и то коли их авто 30-ти летней давности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #20 : 04 Сентября 2019, 19:25:36 »

Ерунда полнейшая...
Rodion-v в писании ерунды не замечен, по-мойму.
Шо, если прочитать щчательнее?
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 04 Сентября 2019, 19:29:56 »

Ахинеич - не знаю, что ты тут раньше пописывал - может, и что-то существенное и технически полезное, судя по тому, что понаписал почти 33 тыщи сообщений за поди хрензнаетскольколет, но большинство твоих реплик за последние года два, что я тут на форуме, представляют собой флуд в полном соответствии с твоим ником.
Та что уж без обид, но вступать с тобой в дискуссию мне не хочется...

Rodion-v в писании ерунды не замечен, по-мойму.
Шо, если прочитать щчательнее?

Со всеми случается Wink
Не сотвори себе кумира ))

Он там, собственно, много понаписал в том посте, и ни с чем, я в общем-то, не спорил, ибо преобладали там банальные и общеизвестные истины.
Но вот про выполнение при торможении ведущим мостом, неотключенным от двигателя, роли АБС - ерунда безусловная.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 19:34:08 от OldIZH » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 04 Сентября 2019, 19:45:39 »

флуд в полном соответствии с твоим ником.
Ну разумеется. Жизнь она такая. Тем более мухомор скушал.
Так что можешь даже не утруждаться. Есть у нас собеседников..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #23 : 04 Сентября 2019, 19:59:39 »

Пытался вспомнить как я ездил. Что смог: на джампере для экономии часто катился на нейтралке. Расход показывал 2,2 л/100км. И даже в повороты входил на нейтрали, при этом рука на кочерге, ноги на педалях.
Сейчас на автомате.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 04 Сентября 2019, 20:00:09 »

 А по жизни почитай текст песенки одной. Особенно последнюю строчку.
Как-то не хочется присоединяться к лагерям каким-либо просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #25 : 04 Сентября 2019, 20:24:06 »

про выполнение при торможении ведущим мостом, неотключенным от двигателя, роли АБС
Rodion-v не писал.
Я ж говору,
щчательнее
надо.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #26 : 04 Сентября 2019, 20:57:12 »

Как учили жену: при подъезде к перекрестку нужно сначала тормозить двигателем, потом, при необходимости, переключаться на нижние передачи, подтормаживая на передаче педалью тормоза, в конце торможения при совсем малой скорости выжимать сцепление и тормозить тормозом и так и останавливаться при выжатом сцеплении, а на нейтраль переключаться только тогда, когда машина полностью остановится...
Плохо учили - пропущен самый первый пункт, т.е. надо так: "... нужно сначала выкинуть парашют, потом уже начать тормозить двигателем, ..." и далее по тексту. Smile
Я езжу, как учили жену ТС Smile
А я вот даже препарировать не берусь что и когда делаю. Просто - по ситуации. Ситуаций на дороге столько, что всего не перечислишь и чаще бывают ситуёвины, когда думать просто некогда. Организм, почувствовав автомобилю и состояние дороги "пОпом" Smile на автомате всё делает сам. И это уже не "как учили", а какой опыт ты набрал. Одна посадка в другой марке авто сразу включает соответствующий режим поведения (говорю только про машины, на которых волею судеб приходилось ездить вперемешку).
И чего-то кажется, что, к примеру, Ахинеич, тоже сидя за баранкой, мучительно не вспоминает что под ним - автобус или легковушка и какую пипку дальше жмакать. ree
К сожалению в нынешних автошколах на категорию В готовят Оленей и Куриц, а не водителей. Иногда водятлов.
yes
И моя Имха - данная тема или от отсутствия опыта за рулём (совсем) или как от нечего написать более.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 04 Сентября 2019, 21:51:28 »

 Тут добавить нечего. Транспортное средство прочувствовать изначально необходимо. За рулём легковушки давно себя чувствую неуютно. И лишь потому, что видно вперёд не далеко. Поэтому думать приходится за всех, кто в потоке, а не только за себя и 5 машин впереди.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #28 : 04 Сентября 2019, 23:03:12 »

Торможу двигателем, а уж потом по необходимости - колодками. Привычка с молодости от скании осталась, так он нее и не смог избавиться - попустился уж... ну и ретардер тоже ищу на своем мицубоне по привычке от скании, а там - как подметили ранее:
смазка агрегатов принудительная от входного вала. Поэтому разъединив трансмиссию с двигателем, вы лишаете КПП и ведущие мосты принудительной смазки под давлением, что чревато поломкой.
...поэтому нейтралку нельзя

 
ты что?.. Понесет, если на нейтрали, все колеса разобщены типа и крутятся как хотят. Но во-первых - где понесет? Только если зимой и на скользком. А во-вторых, по сравнению с полным приводом, действительно, разобщены. А по сравнению с передним разница маленькая - все равно задние крутятся по отдельности от передней пары как хотят.

Не езжу на нейралке принципиально. Правильно сказано выше, на полном приводе важно чтоб вся трансмиссия была в зацеплении. Было пару раз такое по молодости на первом пыжике, с отключенным блоком абс - потеря сцепления на полном приводе называется "без шасов". Хорошо все эпизоды были на пустой дороге и без столбов, раз задом в снежный бруствер уперся, раз кенгурином заборчик рихтанул и один раз в плавный кювет соскользнул, слава всевышнему - на колесах оставил. С тех пор проезжая те места где были инциденты иногда прибавляю газ, иногда сбавляю - вспоминаю как вела себя Машина тогда, и что сейчас, сопоставляя ощущения - передаче машина куда более стабильна, несмотря на электронных помощников.

Вроде ну вот казалось бы...
...все хорошо, да что может случится, я ж еду на нейтралке. Но...
...береженого Бог бережет.

Как говорится- раз в году и палка стреляет - может произойти любое стечение обстоятельств, а трансмиссия разомкнута (а-ля "долго же я вас всех сук, на этот корабль собирал") и те сэкономленные граммы топлива не окупятся на случай непредвиденной ситуации в виде потери управления, или того хуже - ДТП.

Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 05 Сентября 2019, 08:41:19 »

при включенном круизе расход меньше, чем при работе газом с помощью ноги.
Так и есть. Не на много, правда, но тем не менее.
Как научили не размыкать трансмисию до последнего - так и езжу...  а уж войти в поворот на нейтрали - вообще нонсенс. Чуть притормозил перед, в поворот заныриваешь, на дуге держишь педаль, на выходе чуть распрямляешь траекторию и плавно газу. Зачем лишний раз сцепо размыкать-то?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 04:53:56