vitalii1980
|
|
« Ответ #15 : 04 Сентября 2019, 15:26:41 » |
|
Я вообще на нейтрали никогда не езжу. Даже в виде исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 04 Сентября 2019, 15:30:14 » |
|
Я вообще на нейтрали никогда не езжу. Даже в виде исключения.
Да на ней собственно и не поездишь. Можно лишь катиться.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 15:35:37 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3438
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #17 : 04 Сентября 2019, 15:30:40 » |
|
Я вообще на нейтрали никогда не езжу. раньше пользовался нейтралкой, последние лет 20-ть не езжу на нейтралке.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 04 Сентября 2019, 18:33:30 » |
|
Торможение с включенной передачей заменяет абс на ведущей оси и пока двигатель не заглох - не позволяет заблокировать колёса Ерунда полнейшая... При торможении двигатель работает на холостом (ну, или если еще обороты не упали до холостых - как минимум уже без подачи топлива), крутящий момент ничтожен и заглушить мотор, нажав на тормоз и заблокировав колеса - как нефиг делать! И даже не потребуется всей массой на педаль давить со всей силы - вполне обычного сильного торможения достаточно, чтобы мотор заглох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 04 Сентября 2019, 19:05:41 » |
|
рутящий момент ничтожен и заглушить мотор, нажав на тормоз и заблокировав колеса - как нефиг делать! И даже не потребуется всей массой на педаль давить со всей силы - вполне обычного сильного торможения достаточно, чтобы мотор заглох. Это как, инструкция для идиотов? Или чел, сидящий за рулём, не понимает момента блокирования колёс? А может быть он не знает, что такое АБС? Не знаю, у меня не получалось ни разу. Заглушить мотор торможением от педали способны курицы и олени от нынешних автошкол, и то коли их авто 30-ти летней давности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #20 : 04 Сентября 2019, 19:25:36 » |
|
Ерунда полнейшая... Rodion-v в писании ерунды не замечен, по-мойму. Шо, если прочитать щчательнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 04 Сентября 2019, 19:29:56 » |
|
Ахинеич - не знаю, что ты тут раньше пописывал - может, и что-то существенное и технически полезное, судя по тому, что понаписал почти 33 тыщи сообщений за поди хрензнаетскольколет, но большинство твоих реплик за последние года два, что я тут на форуме, представляют собой флуд в полном соответствии с твоим ником. Та что уж без обид, но вступать с тобой в дискуссию мне не хочется... Rodion-v в писании ерунды не замечен, по-мойму. Шо, если прочитать щчательнее? Со всеми случается Не сотвори себе кумира )) Он там, собственно, много понаписал в том посте, и ни с чем, я в общем-то, не спорил, ибо преобладали там банальные и общеизвестные истины. Но вот про выполнение при торможении ведущим мостом, неотключенным от двигателя, роли АБС - ерунда безусловная.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 19:34:08 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 04 Сентября 2019, 19:45:39 » |
|
флуд в полном соответствии с твоим ником. Ну разумеется. Жизнь она такая. Тем более мухомор скушал. Так что можешь даже не утруждаться. Есть у нас собеседников..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #23 : 04 Сентября 2019, 19:59:39 » |
|
Пытался вспомнить как я ездил. Что смог: на джампере для экономии часто катился на нейтралке. Расход показывал 2,2 л/100км. И даже в повороты входил на нейтрали, при этом рука на кочерге, ноги на педалях. Сейчас на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 04 Сентября 2019, 20:00:09 » |
|
А по жизни почитай текст песенки одной. Особенно последнюю строчку. Как-то не хочется присоединяться к лагерям каким-либо просто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #25 : 04 Сентября 2019, 20:24:06 » |
|
про выполнение при торможении ведущим мостом, неотключенным от двигателя, роли АБС Rodion-v не писал. Я ж говору, щчательнее надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #26 : 04 Сентября 2019, 20:57:12 » |
|
Как учили жену: при подъезде к перекрестку нужно сначала тормозить двигателем, потом, при необходимости, переключаться на нижние передачи, подтормаживая на передаче педалью тормоза, в конце торможения при совсем малой скорости выжимать сцепление и тормозить тормозом и так и останавливаться при выжатом сцеплении, а на нейтраль переключаться только тогда, когда машина полностью остановится... Плохо учили - пропущен самый первый пункт, т.е. надо так: "... нужно сначала выкинуть парашют, потом уже начать тормозить двигателем, ..." и далее по тексту. Я езжу, как учили жену ТС Smile А я вот даже препарировать не берусь что и когда делаю. Просто - по ситуации. Ситуаций на дороге столько, что всего не перечислишь и чаще бывают ситуёвины, когда думать просто некогда. Организм, почувствовав автомобилю и состояние дороги "пОпом" на автомате всё делает сам. И это уже не "как учили", а какой опыт ты набрал. Одна посадка в другой марке авто сразу включает соответствующий режим поведения (говорю только про машины, на которых волею судеб приходилось ездить вперемешку). И чего-то кажется, что, к примеру, Ахинеич, тоже сидя за баранкой, мучительно не вспоминает что под ним - автобус или легковушка и какую пипку дальше жмакать. К сожалению в нынешних автошколах на категорию В готовят Оленей и Куриц, а не водителей. Иногда водятлов. И моя Имха - данная тема или от отсутствия опыта за рулём (совсем) или как от нечего написать более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 04 Сентября 2019, 21:51:28 » |
|
Тут добавить нечего. Транспортное средство прочувствовать изначально необходимо. За рулём легковушки давно себя чувствую неуютно. И лишь потому, что видно вперёд не далеко. Поэтому думать приходится за всех, кто в потоке, а не только за себя и 5 машин впереди.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #28 : 04 Сентября 2019, 23:03:12 » |
|
Торможу двигателем, а уж потом по необходимости - колодками. Привычка с молодости от скании осталась, так он нее и не смог избавиться - попустился уж... ну и ретардер тоже ищу на своем мицубоне по привычке от скании, а там - как подметили ранее: смазка агрегатов принудительная от входного вала. Поэтому разъединив трансмиссию с двигателем, вы лишаете КПП и ведущие мосты принудительной смазки под давлением, что чревато поломкой. ...поэтому нейтралку нельзя ты что?.. Понесет, если на нейтрали, все колеса разобщены типа и крутятся как хотят. Но во-первых - где понесет? Только если зимой и на скользком. А во-вторых, по сравнению с полным приводом, действительно, разобщены. А по сравнению с передним разница маленькая - все равно задние крутятся по отдельности от передней пары как хотят. Не езжу на нейралке принципиально. Правильно сказано выше, на полном приводе важно чтоб вся трансмиссия была в зацеплении. Было пару раз такое по молодости на первом пыжике, с отключенным блоком абс - потеря сцепления на полном приводе называется "без шасов". Хорошо все эпизоды были на пустой дороге и без столбов, раз задом в снежный бруствер уперся, раз кенгурином заборчик рихтанул и один раз в плавный кювет соскользнул, слава всевышнему - на колесах оставил. С тех пор проезжая те места где были инциденты иногда прибавляю газ, иногда сбавляю - вспоминаю как вела себя Машина тогда, и что сейчас, сопоставляя ощущения - передаче машина куда более стабильна, несмотря на электронных помощников. Вроде ну вот казалось бы... ...все хорошо, да что может случится, я ж еду на нейтралке. Но... ...береженого Бог бережет. Как говорится- раз в году и палка стреляет - может произойти любое стечение обстоятельств, а трансмиссия разомкнута (а-ля " долго же я вас всех сук, на этот корабль собирал") и те сэкономленные граммы топлива не окупятся на случай непредвиденной ситуации в виде потери управления, или того хуже - ДТП.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #29 : 05 Сентября 2019, 08:41:19 » |
|
при включенном круизе расход меньше, чем при работе газом с помощью ноги. Так и есть. Не на много, правда, но тем не менее. Как научили не размыкать трансмисию до последнего - так и езжу... а уж войти в поворот на нейтрали - вообще нонсенс. Чуть притормозил перед, в поворот заныриваешь, на дуге держишь педаль, на выходе чуть распрямляешь траекторию и плавно газу. Зачем лишний раз сцепо размыкать-то?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|