Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #45 : 05 Сентября 2019, 14:30:26 » |
|
Как учили жену: при подъезде к перекрестку нужно сначала тормозить двигателем, потом, при необходимости, переключаться на нижние передачи, подтормаживая на передаче педалью тормоза, в конце торможения при совсем малой скорости выжимать сцепление и тормозить тормозом и так и останавливаться при выжатом сцеплении, а на нейтраль переключаться только тогда, когда машина полностью остановится... Поворачивать нужно ни в коем случае не на нейтрали, а обязательно на подходящей, чаще всего второй, скорости, подгазовывая. согласен целиком и полностью - движение на нейтрали - опасно. в нашем сложном, быстронесущемся мире, реагировать на дорожную обстановку нужно мгновенно. и нажать газ в разу проще, чем выжать сцепление, включить передачу (да еще умудрится попасть в нужную. и кто сказал, что ты выберешь ее правильно в соответствии с обстановкой и скоростью?), нажать газ, бросить сцепление. а если при этом еще надо двумя руками активно крутить руль??? Я бы не стал так категорично. На автомобиле жены есть бортовой компьютер. При торможении двигателем, пока обороты высоки, действительно расход 0.0. Как только скорость упадет, обороты упадут до некоей критической, по мнению компьютера, величины, то показания становятся не нулевыми и машинка, слегка дернувшись, перестает останавливаться, а слегка катится вперед, не давая мотору заглохнуть. Моему же автомобилю без компьютера глубоко пофигу, с какой скоростью я качусь. Если бросить газ, то он будет останавливаться сначала до рывков, а потом до остановки двигателя. Китайская голубозубая приблуда в диагностический разъем ни разу не показала нулевого расхода при торможении двигателем.
я включаю нейтраль при достижении этих самых оборотов (у меня 1200 об примерно)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #46 : 05 Сентября 2019, 14:33:28 » |
|
Не считаю зазорным зайти в поворот на нейтрали, а то и весь поворот или группу поворотов пройти на нейтрали на малой скорости это лишь частный случай, где тебе нет необходимости контролировать машину газом/тормозом. в остальных случаях включенная передача помогает контролировать автомобиль. в случае с переднеприводным можно газом вписать автомобиль в поворот, в случае с заднеприводным - сбросом газа "заправить" ее в нужный радиус поворота. в случае с полноприводным - лучше сразу убить себя об стену. шутка юмора если чо ;-)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #47 : 05 Сентября 2019, 14:38:46 » |
|
И появятся новые. Например, ставить ли рычаг в положение N на красном светофоре?
обязательно! :-) я ставил, если на счетчике светофора более 20 секунд. только для того, чтобы нога отдохнула (в машине с акпп одна правая и работает. ее беречь надо, для поджопников. да, Ахинеич? ;-) ). на технические тонкости нас рать
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #48 : 05 Сентября 2019, 14:44:53 » |
|
я ставил, если на счетчике светофора более 20 секунд Аналогично, что бы не держать тормоза. Но это лишь на гидравлике. В случае с роботом или вариатором иначе. Роботу пофиг вообще, что там с тормозом. Он не тронется, пога газья не дашь. А вариатор так и вообще позволит катиться назад, если в горку дорога. Робот на грузовике очень понравился (Рено-Магнум). А вот вариатор на Кашкае как раз нет. Он прикольный конечно, поскольку машина разгоняется без повышения оборотов, но и обратная сторона имеется, движка не чувствуешь совсем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #49 : 05 Сентября 2019, 14:55:06 » |
|
В простонародье для Куриц)
Ахинеич, Ты в 21 веке или где? В простонородье - ТП Да и не уникум я... ничем от тебя не отличаюсь. Да и опыта у тебя побольше все же, хоть (как ты сам себя назвал) и тошнот Ну а про автобусы с грузовиками разговор иной - эти машины РАБОТАЮТ, в отличие от машинок для ТП, которые служат для перевозки задниц, создания пробок, загрязнения окружающей среды, и создания аварийных ситуаций на дорогах Смотреть на YouTubeДа простят меня леди, но я считаю что у женщины должна быть машина не на четырех колесах, а допустим швейная, стиральная, посудомоечная, для приготовления кофе, итд-итп
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #50 : 05 Сентября 2019, 15:11:44 » |
|
Видео показательного торможения гружёной фуры с дисковыми тормозами и ретардером. Только в комплексе они способны остановить автопоезд общей массой под 40 тонн (а то и выше) за минимальное время, сравнимое с легковушкой. Ну диаметр дисков и размер колодок ты знаешь наверняка. Впрочем это спасает лишь на сухом асфальте. На мокром, а тем более обледенелом, ситуация становится не предсказуемой уже. АБС, не давая складываться автопоезду, сильно увеличивает тормозной путь. Быстрое её отключение и переход в "ножной" режим управления иногда спасает, а иногда выкидывает с трассы. Зависит только от опыта. Обычно получается у тех, кто успел поездить на старой советской технике. Она электроники не имела, а навыки вырабатывать учила.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #51 : 05 Сентября 2019, 15:16:31 » |
|
торможения Кстати видно, что полная остановка была сначала у вольвешника , а уж только ПОТОМ у матиза
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 15:20:04 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #52 : 05 Сентября 2019, 15:20:02 » |
|
Да он боковым зрением курицу увидел (ТП) со второстепенной.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #53 : 05 Сентября 2019, 15:30:41 » |
|
Согласен, это реакция водилы. Но и сам грузовик, не надо списывать со счетов Смотреть на YouTubeТут не ТП, но мозгов у них тоже - чуть меньше чем нихрена...
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #54 : 05 Сентября 2019, 15:35:29 » |
|
А вариатор так и вообще позволит катиться назад, если в горку дорога. Ничего не позволит. У меня машина не откатывается в режиме драйва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #55 : 05 Сентября 2019, 15:39:08 » |
|
Робот откатывается, вариатор нет. Логан, поло и прочие опели видел откат назад, неоднократно
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 15:43:08 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #56 : 05 Сентября 2019, 16:05:21 » |
|
Ну не знаю. На легковой с роботом не пробовал. А вот Кашкай именно вариаторный от Делимобиля откатывался. Правда и уклон назад был приличный. А РИО с гидравликой на том же уклоне всё равно вперёд рвалась. На грузовике же слишком много доп. устройств, что бы назад покатился. Проблемы не заметил ни разу. Там правда и передач аж 24, так что робот оправдывает себя полностью. Как на разгоне, так и при торможении. Кстати педалей на Рено - Магнум всё равно 3. Левая предназначена для режима ручного управления в тяжёлых дорожных условиях.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #57 : 05 Сентября 2019, 16:39:07 » |
|
Там правда и передач аж 24 Так оно и понятно, откуда столько скоростей - верхний ряд, нижний ряд... Насчет педали - все верно, третья педаль там педаль нужна для трогания и маневрирования на малых скоростях выдержка из мануала скании s730 с трансмиссией GRSO-925R "OPTICRUISE".
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 16:44:03 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 05 Сентября 2019, 17:40:55 » |
|
Усилие на педали тормоза для блокировки ведущих колёс с включенной передачей будет больше, чем для того же - но с выжатым сцеплением или на нейтрали. Для неинформативных тормозов - трудно ощущаемое, для отечественных машин типа ВАЗ, ИЖ - вполне себе различаемое. Плюс прибавляется инерция маховика с коленвалом и корзиной. Вдобавок, момент блокировки можно будет понять не по изменению траектории, а по звуку двигателя или стрелке тахометра. Так что на передаче тормозить всяко безопасней, чем с выжимом сцепления, но от выжатой со всех сил педали тормоза этот способ не спасает. Ты, видать, слишком задержался в ежовой эпохе, без обид... )) На любой современной дешевой иномарке (да, наверное, и на тазах новых) тормоза имеют весьма высокую эффективность, в отличие от ежового уродства... На них заглушить мотор торможением в блокировку на передаче (причем, даже с АБС - подчеркну!) - как нехрен делать, со всей его инерцией маховика и прочего железа. на передаче тормозить всяко безопасней, чем с выжимом сцепления А я с этим и не спорю... Я просто уцепился за ту фразу - никакого "эффекта АБС" (там, где нет АБС) ведущая ось в процессе торможения на передаче - не дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #59 : 05 Сентября 2019, 17:48:30 » |
|
ловить пресловутую 1000 оборотов, чтобы переключиться на нейтраль Эээ... Чьто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|