Переборка редуктора - самому?
21 Декабря 2024, 15:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка редуктора - самому?  (Прочитано 11774 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #60 : 21 Июля 2019, 13:22:56 »

если машина на ходу - то ездий и не парься
если помимо гула будет сильный шум другого характера -ищи мост с малопроехавшей по пробегу машины

Смогу ли махнуть в одного
нет
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #61 : 21 Июля 2019, 13:50:56 »

если помимо гула будет сильный шум другого характера -ищи мост с малопроехавшей по пробегу машины
Гул был прошлые пол года, если не больше. Сейчас там просто грохот.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #62 : 21 Июля 2019, 16:51:23 »

Ghost_Kid, то есть мост целиком считаешь я смогу махнуть в одного?
Да. Для этого достаточно быть сильным. Самое сложное в замене моста - прокачка тормозов.
Однажды на другой машине у меня не работал тормоз (только слегка работал ручник) мне все кричали не доедешь до гаража, так нельзя. А я наперекор всем просто сел и доехал без особых сложностей.
Повезло что сложностей не возникли. В большинстве случаев да, езда без тормозов нормально прокатывает. Но если не повезёт, можно уехать в колонию поселение года на 4.
как называется деталь вдалеке - это же часть главной пары?
Вроде морковкой её в простонародье кличут.
Сливной болт оказался замят (принципиально ли его менять?):
Думаю что смысла нет.
Также приобретено трансмиссионное масло Лукойл 80W-90 GL5 (275р/литр). Хм, минеральное? только сейчас обратил внимание, думаю лучше синтетику было брать. Заливал через 10мл шприц:
Синтетика или минералка пока пофиг. И в будущем по большому счету тоже. По шприцу - мазохист, для этого специальные шприцы существуют, стоят копейки.

Ghost_Kid, то есть мост целиком считаешь я смогу махнуть в одного? (В принципе, передние аммортизаторы менял. Сзади помню несколько дней мучался как продольную тягу на место вернуть).
Смена моста в одного должна получиться, там кроме обезьяньей силы ничего не требуется. Болты здоровые, их хрен сорвёшь, самое сложное - соединить и прокачать тормозную систему, там важно не перетянуть и второй участник на прокачку нужен.

Когда мне было 14 лет, я менял на жигулях коробку. Я был тощий слабый и ничего не мог открутить. Потом мне исполнилось 16 и я начал сворачивать болты плоть до 14. И мучился до тех пор, пока старый механик не объяснил, что не надо быть узколобой обезьяной, болты на 10 и 21 закручиваются разными усилиями. До объяснения я крутил все до усёру Smile
Не соглашусь, ещё мы увидим как себя чувствуют детали внутри, состояние главной пары.
Молодец что начал, мы увидели главную пару. А теперь закрути всё взад и попробуй ездить. Вдруг прокатит и ГП сгорела не до конца.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #63 : 21 Июля 2019, 16:53:25 »

Есть возможность не выкидывая существующего моста перебрать его, или дешевле и надёжней искать контрактный мост и его целиком махнуть? Смогу ли махнуть в одного или те же 3000р всё равно прийдётся заплатить за работу (дак в них ещё и переборка тогда входит)?
Дешевле вкатить контрактный мост. Надёжность примерно одинаковая - как повезёт.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #64 : 21 Июля 2019, 16:58:48 »

нет
Это почему нет? Задрал кузов, открутил тормозные трубки, снял тяги, выкатил мост, вкатил новый, поставил тяги, закрутил тормозные трубки, прокачал тормоза. Нужна сила и немного хорошего инструмента.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #65 : 21 Июля 2019, 17:02:27 »

Про езду без тормозов – можно ездить накатом, не превышать 20км/ч. Ручник тоже тормозит. Ессно всё это делалось не в потоке, а вечером, когда машин мало. Зачем думать о плохом, если можно делать с осторожностью и думать о хорошем!

Дак вот и хотелось знать если не морковка, как её отдельно купить, назвать, или они только впаре покупаются? Думаю что достаточно заменить эту морковку, остальное вполне живое.

"По шприцу - мазохист" = Да, знаю, но его в гараже нет. А на один раз покупать шприц за 200-350 рублей или сколько он там стоит для меня дорого... Т.к. залил масло всё равно с учётом того что всё равно менять надо мост или отдавать на ремонт в СТО.

Болты здоровые, их хрен сорвёшь = Да, болты более-менее срываю с помощью рычага.
самое сложное - соединить и прокачать тормозную систему = Ну это сложное для меня в прошлом. Есть изготовленное собственными руками устройство для прокачки в одного (с помощью камеры от колеса).

Закрутил всё назад, ездит. Видимо, не до конца сгорела, но грохот огромный идёт. Есть предположение что он либо от выхлопной трубы, либо от задних тормозов... Не знаю как выхлопную проверить, неужели прогорела за год (маленький пробег, особо не гоняю).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #66 : 21 Июля 2019, 17:07:29 »

Это почему нет? Задрал кузов, открутил тормозные трубки, снял тяги, выкатил мост, вкатил новый, поставил тяги, закрутил тормозные трубки, прокачал тормоза. Нужна сила и немного хорошего инструмента.
Вот такие бодрящие сообщения и заставляют меня начать делать. Спасибо за поддержку, не знаю что уж tinec так во мне не уверен. Да, вот только сил совсем нет. Да и болею постоянно. Но вчера тоже с температурой, больной головой, недосыпом вялый поехал и делал, правда всё это делалось аж пол дня...

снял тяги = Вот тяги боюсь назад не встанут, уже мучался с этим как-то три дня перед окном многоквартирного дома ))
Это же и аммортизаторы снимать...АА они же без пружин как передние, точно что я боялся.

Но вот за тяги сомнения есть... А тормозные трубки не понимаю что сложного установить?! Можно заодно их вообще заменить на новые, хотя если нет проблем может и не надо лезть.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #67 : 21 Июля 2019, 17:38:07 »

снял тяги = Вот тяги боюсь назад не встанут, уже мучался с этим как-то три дня перед окном многоквартирного дома ))
Опыт, сын мой, опыт! Если не встают продольные тяги, толкаешь кузов в нужную сторону, пока отверстия в ухе и в тяге не совместятся. Для толкания требуется ещё один человек, ему не требуется быть сильным и умным. Требуется просто равномерно толкать. Разумеется машина должна стоять на колесах, чтобы в процессе толкания она на тебя не упала.
Если не встаёт поперечная тяга, нужно домкратить либо кузов, либо мост. И правильное положение обязательно найдётся.
А тормозные трубки не понимаю что сложного установить?! Можно заодно их вообще заменить на новые, хотя если нет проблем может и не надо лезть.
Они могут не открутиться. Я однажды по молодости на гнилофосной копейке сломал тормозной тройник на заднем мосту. Фигня, заменим на новый. Сгонял в магаз, купил тройник. Начал откручивать трубки от тройника, сломал трубки. Фигня, сгонял, купил трубки. Начал откручивать трубки от тормозных цилиндров... Бугага, они не открутились. Сгонял купил тормозные цилиндры. Развлекался два дня. А по сути надо было прям сразу после поломки тройника купить тройник, трубки, тормозные цилиндры и колодки заодно, чтобы заменить всё убожество, чтобы оно не клевало мозг в будущем.
Дак вот и хотелось знать если не морковка, как её отдельно купить, назвать, или они только впаре покупаются? Думаю что достаточно заменить эту морковку, остальное вполне живое.
Не прокатит морковку заменить. В главной паре должен быть регламентированный зазор, который выставляется с новья и обычно на всё время эксплуатации.
Закрутил всё назад, ездит. Видимо, не до конца сгорела, но грохот огромный идёт. Есть предположение что он либо от выхлопной трубы, либо от задних тормозов... Не знаю как выхлопную проверить, неужели прогорела за год (маленький пробег, особо не гоняю).
Грохот похож на прибытие поезда метро из видео? Я когда покатался без масла, звук был похож на звук из видео с 49 по 52 секунду.

Смотреть на YouTube
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #68 : 21 Июля 2019, 18:17:57 »

Грохот больше похож на 54 - 57 секунды. Как на 49 это было до дымления в мосту на трассе, я долго так ездил с этим звуком (с начала этого года где-то, или раньше).

А главная пара которая идёт единым целым - она уже будет подобрана по зазору?
Я так понял я могу отдать 3000 за ремонт + детали тоже 3000+ встанут.

Либо купить мост за 3-7 тыс и поменять вроде как сам? И удовольствие получу от ручной работы на свежем воздухе (а то всё за компом сижу), и своими руками ласточку приведу в порядок. У меня прям слюнки текут тот новый из Ижевска купить.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #69 : 21 Июля 2019, 20:19:21 »

А главная пара которая идёт единым целым - она уже будет подобрана по зазору?
Я так понял я могу отдать 3000 за ремонт + детали тоже 3000+ встанут.
Это в жигулевском мосту всё идет единым съёмным блоком. Здесь всё будет отдельными шестернями.
А вообще лучше про устройство моста у valentinych спрашивай. Он мост разбирал и регулировал. Я этим не занимался.
Грохот больше похож на 54 - 57 секунды. Как на 49 это было до дымления в мосту на трассе, я долго так ездил с этим звуком (с начала этого года где-то, или раньше).
Всё как у меня. Только я проездил дольше, поэтому мосту стало совсем плохо. Он аж клинил при остановке.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #70 : 21 Июля 2019, 21:20:16 »

Что такое клинил при остановке? У меня уже очень давно при остановке дёргает назад, особенно когда уже на малой скорости на первой передаче. Сказали это из-за люфта моста...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
valentinych
Гость
« Ответ #71 : 21 Июля 2019, 21:54:37 »

А главная пара которая идёт единым целым - она уже будет подобрана по зазору?
В основном тебе почти на все вопросы ответили. Могу только чуток уточнить.
"Гл. пара" (она прям по названию) делается, меняется и продаётся в запах ТОЛЬКО ПАРОЙ. "Морковка", сиречь ведущая шестерня и вторая - ведомая. Они подобраны в зацеплении по зубьям, а вот первое главное (потому что есть и второе, и третье) - выставление правильного положения ведущей шестерни относительно ведомой. И это уже надо регулировать (очень скрупулёзно, не очень просто, и не очень быстро, но вполне возможно даже в гараже) при сборке.
У меня прям слюнки текут тот новый из Ижевска купить.
Можно, но я как-то столкнулся с действительно новым мостом. Приехал товарищ с бедой: поменял мост, но тот грелся даже по городу аж "при плюнешь - шипит". С виду внутри всё прекрасно. Но при проверке оказалось, что там была правильно выставлена только ведущая шестерня, что уже было шикарно! Но зато до "усёру" перетянуты подшипники "морковки" (втулка стояла простая с набором шайб), также непомерно утянут был преднатяг в подшипниках дифференциала и в придачу офигительный зазор в зацеплении гл. пары. Встречался так же и мост с разным зазором в сателлитах, в одной полуоси практически без зазора, зато во второй чего-то около 1,0 мм, потом видел даже вообще "сырые" сателлиты, смялись в хлам при первой тысяче км.
Вылечилось всё прекрасно, жили и живут сейчас эти мосты долго и счастливо. Smile  Это я к тому, что пусть в новом мосту будет всё хорошо и правильно, но посмотреть перед установкой очень даже не помешает. Удачи в ремонте.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #72 : 21 Июля 2019, 23:21:43 »

Что теперь посоветуете? Только главную пару нужно менять?
главную пару однозначно менять...
Возможно, подшипники тоже, непринципиально 650р стоят?
... подшипник ведущей шестерни тоже под замену, если будет меняться главная пара, т. к. его замена сопряжена с полной разборкой узла и будет очень дорого его менять потом, а не заодно с главной парой. Упорные подшипники диффа - надо глянуть, менять их несколько проще. Подшипники полуосей- также дефектовать, проверить и сальники полуосей, ведь масло куда-то убежало? Люфт в подшипнике полуоси также может приводить к потерям масла. Менять придется сальник хвостовика, он одноразовый, а при замене пары его полагается демонтировать.
Есть возможность не выкидывая существующего моста перебрать его, или дешевле и надёжней искать контрактный мост и его целиком махнуть?
Исходя из своего и чужого опыта покупки новодельных запчастей в магазинах(качество хромает), думаю что дешевле, проще и надежнее поменять мост в сборе. Даже если тебя не кинут и сделают всё качественно (и за оговоренную цену) в сервисе, нет гарантий, что купленное в магазине не окажется сыромятиной. Объем работ за который озвучен ценник оговорен? Если нет или окажется, что он возрастает - будет дороже. Покупая мост играешь в лотерею один раз, доверяя работу, требующую высокой квалификации, непроверенному сервису и покупая запчасти без гарантий - играешь два раза. Шанс выиграть в первом случае выше на мой взгяд.  Особенно, учитывая, что
Дак вот нету у них измерительных, всё на глазок
« Последнее редактирование: 21 Июля 2019, 23:37:52 от Rodion-v » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #73 : 22 Июля 2019, 01:43:16 »

Особенно, учитывая, что
Цитировать
Цитата: Acden от 11 Июль 2019, 09:55:52
Дак вот нету у них измерительных, всё на глазок
При наличии опыта гл. пару можно и без измерительных. Первично на "глаз" и ощущений при проворачивании по зацеплению зубьев, доводка по пятну контакта. Правда чуток осложняется тем, что нонче уже научились делать зубья, имеющие пятно контакта "размазанное" почти по всей плоскости кривого зуба. Вот это-то "почти" и нужно поймать и правильно отрегулировать положение.
P.S/ Вот нашему valerik-xolerik воткнули же новую гл.пару на станции и сделали (сказал) очень неплохо. Рассказывал, что потом почти матерились Smile и клялись, что больше такое возьмут. Оно и понятно, промахнулись они, по пятну контакта - работа кропотливая, не быстрая и ответственная, а денюжка по наряду (при наличии спец. измерителя) всего-то разобрать и собрать. Smile
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #74 : 22 Июля 2019, 04:35:03 »

Что такое клинил при остановке? У меня уже очень давно при остановке дёргает назад, особенно когда уже на малой скорости на первой передаче. Сказали это из-за люфта моста...
Езда накатом сопровождалась рывками и машина не катилась, а тормозила. Всё это сопровождалось шумом тормозящего метропоезда. Полная остановка получалась резкая, возможно с дёрганьем назад, за давностью лет не помню. Чтобы тронуться было необходимо газануть, чтобы стронуть машину с места.
Подумай о покупке донора. Это в итоге окажется выгодно.
https://www.avito.ru/golyshmanovo/avtomobili/izh_2126_2002_1781744795
« Последнее редактирование: 22 Июля 2019, 04:44:35 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 13:14:18