ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 17 Июля 2019, 14:49:03 » |
|
Настоящие агрегатчики делать их уже не берутся, Настоящие берутся, если запчасти привезёшь. Это ненастоящие не берутся, потому что тупо не знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #46 : 17 Июля 2019, 21:59:29 » |
|
задаюсь вопросом, если я отдам на дефектовку, разберут ... Извини конечно, но по представлениям об окружающем мире, такое ощущение, что мы разговариваем с ребёнком лет этак 10-ти. Твоя ошибка в том, что ты думаешь только по своим умозаключениям о работах на СТО. И первое, дефектовка - это не есть разобрать и бросить там на подъёмнике. Можно заказать открыть, просто глянуть и составить вердикт. Второе - можешь не падать в обморок от инфы, что не на всех СТО работают грамотные автослесари, в основном только и умеют замену узлами. На ремонт у таких просто знаний маловато. А более продвинутые и ушлые (или то же сделают и нихрена не понимающие) наговорят кучу всего лишь бы не ремонтировать. Но на бабки там разведут точно, можешь даже и не сомневаться. Поэтому, когда советуют найти знающего человека, это имеют в виду совсем не работника СТО. А вполне подойдёт грамотный автолюбитель, не гоняющий по каждому поводу свою автУ на сервис и особенно кто имел когда-то простой классический автопром (Жигуль, Москвич, ...). В гаражах в любом городе таких и нонче вполне можно найти. Было бы желание. P.S. Приезжай и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 22:03:59 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #47 : 18 Июля 2019, 00:24:18 » |
|
P.S. Приезжай и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО. Из Тюмени в Москву? На поезде или самолёте? И мост на горбу, а лучше два, чтобы торчали как катаны у нинзя. Мне кажется тебе проще самому в Тюмень будет съездить. А если серьёзно, не понимаю чего топикстартер сиськи мнёт. Открутил 8 болтиков, или сколько их там, скинул крышку, глянул на стружку, побежал в магазин\авито. В интернете надо общаться меньше, а гайки крутить больше, в этом залог успеха. Кстати, вот ещё один вариант решения. https://www.drive2.ru/b/2444819/Лютый-бешеный экстрим. И на форуме такое кто-то реализовывал. А можно вообще жигулёвский мост вкатить, но это уже для махровых мазохистов.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #48 : 18 Июля 2019, 01:32:46 » |
|
Из Тюмени в Москву? На поезде или самолёте? И мост на горбу, а лучше два, чтобы торчали как катаны у нинзя. Шутите тоньше или смайлики ставьте. А то чел вдруг примет как совет к действию. Я то что, я раз обещал, так сделаю, а ему-то назад ещё лететь. Мне кажется тебе проще самому в Тюмень будет съездить. И тоже не проблема, я же как спартанец, мне самому ничего не надь, только накладные расходы: билет туда и обратно + суточные, командировочные, проживание и спецодежда со стрУментом (указкой ). Ведь я не крутить, а токмо руководить и подсказывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 19 Июля 2019, 11:35:26 » |
|
P.S. Приезжай Smile и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО. С удовольствием воспользовался бы, был бы поближе. А если серьёзно, не понимаю чего топикстартер сиськи мнёт. Открутил 8 болтиков, или сколько их там, скинул крышку, глянул на стружку, побежал в магазин\авито. Боязнь что там что-то отломилось и оно просто вывалится и не собрать будет/не сдвинуть машину. спецодежда со стрУментом (указкой Smile ) Специнструм - указка А сиськи пока приходится помять, т.к. не накопил пока денег на заменный мост и даже на работы. Сказали что будет ремонт 3000, но это без деталей, а с дет накрутят неизвестно сколько... Вполне возможно что тот ижевский просто встанет болт-он и не надо будет ничего заменять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #50 : 19 Июля 2019, 12:53:14 » |
|
3 тыщи это даром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #51 : 19 Июля 2019, 20:51:29 » |
|
Хоть застрели меня Бог из рогатки, ну не верю я, что во всей Тюмени нет ни одного приличного гаражного мастера, который смог бы помочь начинающему автоГубителю. Похоже, что не искал. В таких случаях (в нормальных гаражах и приличных людях) максимум пяток пивка с рыбёшкой и они пол выходного в твоём распоряжении. При нехватке чего либо из запов (кста - они там на 99% москвичёвские и запросто могут найтись в соседнем гараже) "продолжение банкета" тоже не исключается. Боязнь что там что-то отломилось и оно просто вывалится и не собрать будет/не сдвинуть машину. Дааа, технарь и ремонтник по механизмам ты ещё тот. Выпадать там нечему. Форточку дома не боишься открывать? Так там примерно тоже самое. Крышка, она там ничего не держит, кроме самой себя и прокладки-уплотнения стыка корпус-крышка. А если вдруг чего и обнаружится "лишнее" где-нить, то это уже отвалилось и лучше всё убрать и даже донышко начисто протереть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #52 : 19 Июля 2019, 23:31:44 » |
|
А сиськи пока приходится помять, т.к. не накопил пока денег на заменный мост и даже на работы. Сказали что будет ремонт 3000, но это без деталей, а с дет накрутят неизвестно сколько... Вполне возможно что тот ижевский просто встанет болт-он и не надо будет ничего заменять. Ок, поскольку денег нет, то и ремонта нет. А я хочу немножко поофтопить. Кстати, да, если крышку снять чтобы посмотреть, хуже не будет. Если что вывалится, значит оно там уже не нужно А теперь офтоп. Сегодня с родственниками слегка спорили про Тюмень. Одни говорили что город богатый и с зарплатами всё хорошо. Другие говорили что жопа как везде, особенно в деревнях Тюменской области. Работы нет, работоспособные непьющие мужики от безработицы развлекают себя рыбалкой и охотой. Где правда?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
tinec
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 889
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #53 : 20 Июля 2019, 00:42:34 » |
|
3 тыщи это даром. я на днях отдал 5300 за замену подшипника перед. ступицы у ауди 94г.в в обычном не большом сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #54 : 20 Июля 2019, 08:28:57 » |
|
Крышка, она там ничего не держит, кроме самой себя и прокладки-уплотнения стыка корпус-крышка. А если вдруг чего и обнаружится "лишнее" где-нить, то это уже отвалилось и лучше всё убрать и даже донышко начисто протереть.
Я имею ввиду если главная пара рассыпется или какой зубик выпадет, который ещё шатко-валко держался. И уже не смогу отогнать машину с подъёмника/ямы... как это будет выглядеть. Ghost_Kid, богатый, чистый, современный город. Много нефтяных офисов, но туда попасть нужно. Я очень сильно болею, поэтому пока не работаю. А вот как искать мужиков в гаражах, этого я не знаю. Сколько не приезжал в выходные вот никого нет на гаражах. А если кто из соседей появляется, они гараж делают,а в машинах не-не, сам не полезу. Ну да, 3000 может и немного если реально заднюю ось снимать будут и дефектовать нормально, а не тяп-ляп. Они же недостающую им сумму спокойно впишут в детали (заказ-наряд, расчёт в этом СТО не выдают). Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?). Позвонил в магазин, есть прокладка, стоит 45 рублей. Еду тогда покупать. Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст? Или лучше у дверей гаража спокойно ремонтировать? (Это вопрос ещё сопряжён со сливом масла - через специально отверстие делается? Какое лучше залить с учётом того что после меня скорей всего снова его вскрывать будут?).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 09:23:35 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #55 : 20 Июля 2019, 22:42:34 » |
|
Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст? Или лучше у дверей гаража спокойно ремонтировать? (Это вопрос ещё сопряжён со сливом масла - через специально отверстие делается? Какое лучше залить с учётом того что после меня скорей всего снова его вскрывать будут?). На эстакаде при осмотре ничего нового, по сравнению с гаражом, не увидишь. Если есть желание приобщиться к ремонту, то привыкай делать не там как посоветуют, а как есть возможность и подсказывает здравый смысл. Открыть крышку можно прям в гараже, а не У его дверей ибо это тоже ничего не изменит. Зато, если вдруг открутив сильно устанешь и не будет уже сил, желания и соответствующих знаний для прикрутить назад, то запросто можно всё бросить, запереть гараж и продолжить завтра. Работать можно с одинаковым успехом: в гараже - лёжа, не поднимая машину; сидя, подняв оба задних колеса и стоя, при наличии ямы. Если к вопросу о масле возникнет ещё и вопрос - а как домкратом поднять оба колеса (сиречь жопу автЫ), то лучше вообще самому ничего и никогда технического по жизни не делать Залить взад можно то же масло (процедив, при наличии в нём включений). И так как слитого (если оно там вообще есть) не хватит на полный уровень, то в книжке по автЕ есть все рекомендации применяемых масел для данного узла. Как впрочем и нужное кол-во его туда заливаемое. Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?). Расскажи как можно оценить дедуктивные возможности твоего организма по выявлению связи зрительных восприятий "живого" объекта с прочитанным в камасутре. По твоим утверждениям, там "ничего сложного", значит чего-то дать должно. Если ничего не даст - читать раздел и сверять с увиденным и проверенным, до тех пор пока не родятся КОНКРЕТНЫЕ вопросы или (что значительно лучше) вполне сформировавшиеся грамотные технические заключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #56 : 21 Июля 2019, 01:58:31 » |
|
А вот как искать мужиков в гаражах, этого я не знаю. Сколько не приезжал в выходные вот никого нет на гаражах. Совет с гаражными мужиками устарел лет так на 10-15. Сейчас гаражная культура, по крайней мере в Твери мертва. Это было актуально, когда был бандитизм, беспредел и нищета. Были актуальны другие автомобили - жигули, да старые инормарки, не далеко от жигулей ушедшие. Вот тогда в гаражах и самоорганизовывались подпольные автосервисы по ремонту всего что движется. Ещё одной причиной активной гаражной жизни были крупные и мелкие кражи во дворах многоквартирных домов - многие предпочитали хранить машину в гараже, для надёжности. Сейчас с криминальной обстановкой стало чуть попроще - мелкий криминалитет посажали, а оборотни в погонах предпочитают воровать вагонами и на мелочёвку не размениваются, поэтому большинство граждан бросает машины во дворах. В нашем ГСК на моей линии из 30 владельцев ежедневно машину в гараж загоняют всего 3 человека. Многие гаражи не открываются годами, все на кредитопомойки пересели, ремонт пока не требуется. Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?). Глянуть можно, без проблем. Единственное что даст - мы будем знать сколько там осталось масла. И было бы интересно посмотреть на фотографию главной пары, которая ездила без масла. Я свой мост после езды без масла даже вскрывать не стал. Вкатил новый от одноклубника за 3000 и забыл о проблеме. Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст? Крутить, а потом закручивать 8 болтиков будет удобнее. Не более того. P.S. Извини, Acden, но я в тебя не верю. У тебя отсутствуют какие либо понимания техники, нет никакого опыта. Ты задаёшь вопросы, ответ на которые есть в камасутре, следовательно ты её не читал. А без понимания техники, твой максимум - полная замена моста (там сложно накосячить), либо оплата чужого ремонта.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #57 : 21 Июля 2019, 10:43:08 » |
|
Ghost_Kid, то есть мост целиком считаешь я смогу махнуть в одного? (В принципе, передние аммортизаторы менял. Сзади помню несколько дней мучался как продольную тягу на место вернуть). Вот и я о том же что гаражной культуры сейчас нет. Кто покупал лет 10 назад гаражи ещё имеет старые знакомства. А у кого гараж год-два, уже не приходится об этом мечтать. Глянуть можно, без проблем. Единственное что даст - мы будем знать сколько там осталось масла. Не соглашусь, ещё мы увидим как себя чувствуют детали внутри, состояние главной пары. P.S. Извини, Acden, но я в тебя не верю. У тебя отсутствуют какие либо понимания техники, нет никакого опыта. Согласен, без обид. Но вот насчёт какого-либо опыта ошибаешься. Я и аммортизаторы менял, и торпедо раскурочивал, делал по электрике, устанавливал центральный замок и т.д. Вот только делаю всё в одного, поэтому не у кого под его контролем что-то поделать... Только на форуме помощь черпаю. Если есть желание приобщиться к ремонту, то привыкай делать не там как посоветуют, а как есть возможность и подсказывает здравый смысл. Классная мысль, ей и следую. Однажды на другой машине у меня не работал тормоз (только слегка работал ручник) мне все кричали не доедешь до гаража, так нельзя. А я наперекор всем просто сел и доехал без особых сложностей. Поэтому теперь слушаю через одного, особенно тех кто кричит и кичится не вижу смысла слушать. Тот кто хочет дельный, практический совет дать так и поступает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #58 : 21 Июля 2019, 11:32:59 » |
|
Разбираю, сливаю старое масло: Как и можно было ожидать, практически ничего не слилось: Магнитный болт для слива весь в стружке: А вот сколько стружки собрал, прочистив дно редуктора: Открутить болты (сливной, заливной) не мог долго, потом применил свой волшебный быстрозажимной ключ Berger. Покупал именно для таких случаев, когда попадаются приржавевшие болты, которые 6-гранным ключом не откручиваются: Внутри всё сухо и даже чисто… Да уж, давно в редукторе, видимо не было уже масла, ещё удивлялся что он "воет". На дне прямо выложена дорожка из стужки: Хотя в далеке даже виднеются чистые остатки смазки: Ну и, собсно, для чего делалась разборка: К центру шестерни зубья слегка сточены: Ещё один вид, как называется деталь вдалеке - это же часть главной пары? Сливной болт оказался замят (принципиально ли его менять?): Старая прокладка лежит идеально, не протикает. Была мысль не менять её... Куплена и установлена новая (стоит 45р.): Также приобретено трансмиссионное масло Лукойл 80W-90 GL5 (275р/литр). Хм, минеральное? только сейчас обратил внимание, думаю лучше синтетику было брать. Заливал через 10мл шприц: По камасутре масла в задний редуктор заливается ок 1300 мл. 1 литра хватило почти по уровню: Собрал всё назад:
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2019, 11:44:17 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #59 : 21 Июля 2019, 11:46:28 » |
|
Что теперь посоветуете? Только главную пару нужно менять? Возможно, подшипники тоже, непринципиально 650р стоят?
Есть возможность не выкидывая существующего моста перебрать его, или дешевле и надёжней искать контрактный мост и его целиком махнуть? Смогу ли махнуть в одного или те же 3000р всё равно прийдётся заплатить за работу (дак в них ещё и переборка тогда входит)?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|