Переборка редуктора - самому?
21 Декабря 2024, 15:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка редуктора - самому?  (Прочитано 11773 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 17 Июля 2019, 14:49:03 »

Настоящие агрегатчики делать их уже не берутся,
Настоящие берутся, если запчасти привезёшь.
Это ненастоящие не берутся, потому что тупо не знают.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #46 : 17 Июля 2019, 21:59:29 »

задаюсь вопросом, если я отдам на дефектовку, разберут ...
Извини конечно, но по представлениям об окружающем мире, такое ощущение, что мы разговариваем с ребёнком лет этак 10-ти. sad
Твоя ошибка в том, что ты думаешь только по своим умозаключениям о работах на СТО.
И первое, дефектовка - это не есть разобрать и бросить там на подъёмнике. Можно заказать открыть, просто глянуть и составить вердикт.
Второе - можешь не падать в обморок от инфы, что не на всех СТО работают грамотные автослесари, в основном только и умеют замену узлами. На ремонт у таких просто знаний маловато. А более продвинутые и ушлые (или то же сделают и нихрена не понимающие) наговорят кучу всего лишь бы не ремонтировать. Но на бабки там разведут точно, можешь даже и не сомневаться.
Поэтому, когда советуют найти знающего человека, это имеют в виду совсем не работника СТО. А вполне подойдёт грамотный автолюбитель, не гоняющий по каждому поводу свою автУ на сервис и особенно кто имел когда-то простой классический автопром (Жигуль, Москвич, ...). В гаражах в любом городе таких и нонче вполне можно найти. Было бы желание.
P.S. Приезжай Smile и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 22:03:59 от valentinych » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #47 : 18 Июля 2019, 00:24:18 »

P.S. Приезжай  и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО.
Из Тюмени в Москву? На поезде или самолёте? И мост на горбу, а лучше два, чтобы торчали как катаны у нинзя.
Мне кажется тебе проще самому в Тюмень будет съездить.

А если серьёзно, не понимаю чего топикстартер сиськи мнёт. Открутил 8 болтиков, или сколько их там, скинул крышку, глянул на стружку, побежал в магазин\авито. В интернете надо общаться меньше, а гайки крутить больше, в этом залог успеха.

Кстати, вот ещё один вариант решения. https://www.drive2.ru/b/2444819/
Лютый-бешеный экстрим. И на форуме такое кто-то реализовывал.

А можно вообще жигулёвский мост вкатить, но это уже для махровых мазохистов.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valentinych
Гость
« Ответ #48 : 18 Июля 2019, 01:32:46 »

Из Тюмени в Москву? На поезде или самолёте? И мост на горбу, а лучше два, чтобы торчали как катаны у нинзя.
Шутите тоньше или смайлики ставьте. А то чел вдруг примет как совет к действию. Я то что, я раз обещал, так сделаю, а ему-то назад ещё лететь.
Мне кажется тебе проще самому в Тюмень будет съездить.
И тоже не проблема, я же как спартанец, мне самому ничего не надь, только накладные расходы: билет туда и обратно + суточные, командировочные, проживание и спецодежда со стрУментом (указкой Smile ). Ведь я не крутить, а токмо руководить и подсказывать. yes
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 19 Июля 2019, 11:35:26 »

Цитировать
P.S. Приезжай Smile и если будешь сам крутить гайки, отдефектую и помогу отремонтировать БЕСПЛАТНО.
С удовольствием воспользовался бы, был бы поближе.

Цитировать
А если серьёзно, не понимаю чего топикстартер сиськи мнёт. Открутил 8 болтиков, или сколько их там, скинул крышку, глянул на стружку, побежал в магазин\авито.
Боязнь что там что-то отломилось и оно просто вывалится и не собрать будет/не сдвинуть машину.

Цитировать
спецодежда со стрУментом (указкой Smile )
Специнструм - указка  lol

А сиськи пока приходится помять, т.к. не накопил пока денег на заменный мост и даже на работы. Сказали что будет ремонт 3000, но это без деталей, а с дет накрутят неизвестно сколько...
Вполне возможно что тот ижевский просто встанет болт-он и не надо будет ничего заменять.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 19 Июля 2019, 12:53:14 »

3 тыщи это даром.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #51 : 19 Июля 2019, 20:51:29 »

Хоть застрели меня Бог из рогатки, Smile ну не верю я, что во всей Тюмени нет ни одного приличного гаражного мастера, который смог бы помочь начинающему автоГубителю. Smile Похоже, что не искал. В таких случаях (в нормальных гаражах и приличных людях) максимум пяток пивка с рыбёшкой и они пол выходного в твоём распоряжении. При нехватке чего либо из запов (кста - они там на 99% москвичёвские и запросто могут найтись в соседнем гараже) "продолжение банкета" тоже не исключается.
Боязнь что там что-то отломилось и оно просто вывалится и не собрать будет/не сдвинуть машину.
Дааа, технарь и ремонтник по механизмам ты ещё тот. Smile
Выпадать там нечему. Форточку дома не боишься открывать? Так там примерно тоже самое. Крышка, она там ничего не держит, кроме самой себя и прокладки-уплотнения стыка корпус-крышка. А если вдруг чего и обнаружится "лишнее" где-нить, то это уже отвалилось и лучше всё убрать и даже донышко начисто протереть.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #52 : 19 Июля 2019, 23:31:44 »

А сиськи пока приходится помять, т.к. не накопил пока денег на заменный мост и даже на работы. Сказали что будет ремонт 3000, но это без деталей, а с дет накрутят неизвестно сколько...
Вполне возможно что тот ижевский просто встанет болт-он и не надо будет ничего заменять.
Ок, поскольку денег нет, то и ремонта нет. А я хочу немножко поофтопить. Кстати, да, если крышку снять чтобы посмотреть, хуже не будет. Если что вывалится, значит оно там уже не нужно Smile

А теперь офтоп. Сегодня с родственниками слегка спорили про Тюмень. Одни говорили что город богатый и с зарплатами всё хорошо. Другие говорили что жопа как везде, особенно в деревнях Тюменской области. Работы нет, работоспособные непьющие мужики от безработицы развлекают себя рыбалкой и охотой. Где правда?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #53 : 20 Июля 2019, 00:42:34 »

3 тыщи это даром.
я на днях отдал 5300 за замену подшипника перед. ступицы у ауди 94г.в в обычном не большом сервисе.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 20 Июля 2019, 08:28:57 »

Крышка, она там ничего не держит, кроме самой себя и прокладки-уплотнения стыка корпус-крышка. А если вдруг чего и обнаружится "лишнее" где-нить, то это уже отвалилось и лучше всё убрать и даже донышко начисто протереть.
Я имею ввиду если главная пара рассыпется или какой зубик выпадет, который ещё шатко-валко держался. И уже не смогу отогнать машину с подъёмника/ямы... как это будет выглядеть.

Ghost_Kid, богатый, чистый, современный город. Много нефтяных офисов, но туда попасть нужно. Я очень сильно болею, поэтому пока не работаю.

А вот как искать мужиков в гаражах, этого я не знаю. Сколько не приезжал в выходные вот никого нет на гаражах. А если кто из соседей появляется, они гараж делают,а в машинах не-не, сам не полезу.

Ну да, 3000 может и немного если реально заднюю ось снимать будут и дефектовать нормально, а не тяп-ляп. Они же недостающую им сумму спокойно впишут в детали (заказ-наряд, расчёт в этом СТО не выдают).


Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?). Позвонил в магазин, есть прокладка, стоит 45 рублей. Еду тогда покупать.

Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст? Или лучше у дверей гаража спокойно ремонтировать? (Это вопрос ещё сопряжён со сливом масла - через специально отверстие делается? Какое лучше залить с учётом того что после меня скорей всего снова его вскрывать будут?).
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 09:23:35 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
valentinych
Гость
« Ответ #55 : 20 Июля 2019, 22:42:34 »

Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст? Или лучше у дверей гаража спокойно ремонтировать? (Это вопрос ещё сопряжён со сливом масла - через специально отверстие делается? Какое лучше залить с учётом того что после меня скорей всего снова его вскрывать будут?).
На эстакаде при осмотре ничего нового, по сравнению с гаражом, не увидишь. Smile
Если есть желание приобщиться к ремонту, то привыкай делать не там как посоветуют, а как есть возможность и подсказывает здравый смысл.
Открыть крышку можно прям в гараже, а не У его дверей ибо это тоже ничего не изменит. Зато, если вдруг открутив сильно устанешь и не будет уже сил, желания и соответствующих знаний для прикрутить назад, то запросто можно всё бросить, запереть гараж и продолжить завтра.
Работать можно с одинаковым успехом: в гараже - лёжа, не поднимая машину; сидя, подняв оба задних колеса и стоя, при наличии ямы.
Если к вопросу о масле возникнет ещё и вопрос - а как домкратом поднять оба колеса (сиречь жопу автЫ), то лучше вообще самому ничего и никогда технического по жизни не делать sad
Залить взад Smile можно то же масло (процедив, при наличии в нём включений). И так как слитого (если оно там вообще есть) не хватит на полный уровень, то в книжке по автЕ есть все рекомендации применяемых масел для данного узла. Как впрочем и нужное кол-во его туда заливаемое.
Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?).
Расскажи как можно оценить дедуктивные возможности твоего организма по выявлению связи зрительных восприятий "живого" объекта с прочитанным в камасутре.
По твоим утверждениям, там "ничего сложного", значит чего-то дать должно.
Если ничего не даст - читать раздел и сверять с увиденным и проверенным, до тех пор пока не родятся КОНКРЕТНЫЕ вопросы или (что значительно лучше) вполне сформировавшиеся грамотные технические заключения.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #56 : 21 Июля 2019, 01:58:31 »

А вот как искать мужиков в гаражах, этого я не знаю. Сколько не приезжал в выходные вот никого нет на гаражах.
Совет с гаражными мужиками устарел лет так на 10-15. Сейчас гаражная культура, по крайней мере в Твери мертва. Это было актуально, когда был бандитизм, беспредел и нищета. Были актуальны другие автомобили - жигули, да старые инормарки, не далеко от жигулей ушедшие. Вот тогда в гаражах и самоорганизовывались подпольные автосервисы по ремонту всего что движется. Ещё одной причиной активной гаражной жизни были крупные и мелкие кражи во дворах многоквартирных домов - многие предпочитали хранить машину в гараже, для надёжности. Сейчас с криминальной обстановкой стало чуть попроще - мелкий криминалитет посажали, а оборотни в погонах предпочитают воровать вагонами и на мелочёвку не размениваются, поэтому большинство граждан бросает машины во дворах. В нашем ГСК на моей линии из 30 владельцев ежедневно машину в гараж загоняют всего 3 человека. Многие гаражи не открываются годами, все на кредитопомойки пересели, ремонт пока не требуется.
Ну если можно туда залезть самому и визуально глянуть (даст ли это что-то без полной разборки?).
Глянуть можно, без проблем. Единственное что даст - мы будем знать сколько там осталось масла. И было бы интересно посмотреть на фотографию главной пары, которая ездила без масла. Я свой мост после езды без масла даже вскрывать не стал. Вкатил новый от одноклубника за 3000 и забыл о проблеме.
Друзья, есть возможность на эстокаду заехать - мне это что-то даст?
Крутить, а потом закручивать 8 болтиков будет удобнее. Не более того.

P.S. Извини, Acden, но я в тебя не верю. У тебя отсутствуют какие либо понимания техники, нет никакого опыта. Ты задаёшь вопросы, ответ на которые есть в камасутре, следовательно ты её не читал. А без понимания техники, твой максимум - полная замена моста (там сложно накосячить), либо оплата чужого ремонта.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #57 : 21 Июля 2019, 10:43:08 »

Ghost_Kid, то есть мост целиком считаешь я смогу махнуть в одного? (В принципе, передние аммортизаторы менял. Сзади помню несколько дней мучался как продольную тягу на место вернуть).

Вот и я о том же что гаражной культуры сейчас нет. Кто покупал лет 10 назад гаражи ещё имеет старые знакомства. А у кого гараж год-два, уже не приходится об этом мечтать.

Цитировать
Глянуть можно, без проблем. Единственное что даст - мы будем знать сколько там осталось масла.
Не соглашусь, ещё мы увидим как себя чувствуют детали внутри, состояние главной пары.

Цитировать
P.S. Извини, Acden, но я в тебя не верю. У тебя отсутствуют какие либо понимания техники, нет никакого опыта.
Согласен, без обид. Но вот насчёт какого-либо опыта ошибаешься. Я и аммортизаторы менял, и торпедо раскурочивал, делал по электрике, устанавливал центральный замок и т.д. Вот только делаю всё в одного, поэтому не у кого под его контролем что-то поделать... Только на форуме помощь черпаю.


Цитировать
Если есть желание приобщиться к ремонту, то привыкай делать не там как посоветуют, а как есть возможность и подсказывает здравый смысл.
Классная мысль, ей и следую. Однажды на другой машине у меня не работал тормоз (только слегка работал ручник) мне все кричали не доедешь до гаража, так нельзя. А я наперекор всем просто сел и доехал без особых сложностей. Поэтому теперь слушаю через одного, особенно тех кто кричит и кичится не вижу смысла слушать. Тот кто хочет дельный, практический совет дать так и поступает.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 21 Июля 2019, 11:32:59 »

Разбираю, сливаю старое масло:


Как и можно было ожидать, практически ничего не слилось:


Магнитный болт для слива весь в стружке:


А вот сколько стружки собрал, прочистив дно редуктора:


Открутить болты (сливной, заливной) не мог долго, потом применил свой волшебный быстрозажимной ключ Berger. Покупал именно для таких случаев, когда попадаются приржавевшие болты, которые 6-гранным ключом не откручиваются:



Внутри всё сухо и даже чисто… Да уж, давно в редукторе, видимо не было уже масла, ещё удивлялся что он "воет".


На дне прямо выложена дорожка из стужки:


Хотя в далеке даже виднеются чистые остатки смазки:


Ну и, собсно, для чего делалась разборка:


К центру шестерни зубья слегка сточены:



Ещё один вид, как называется деталь вдалеке - это же часть главной пары?


Сливной болт оказался замят (принципиально ли его менять?):


Старая прокладка лежит идеально, не протикает. Была мысль не менять её...


Куплена и установлена новая (стоит 45р.):


Также приобретено трансмиссионное масло Лукойл 80W-90 GL5 (275р/литр). Хм, минеральное? только сейчас обратил внимание, думаю лучше синтетику было брать. Заливал через 10мл шприц:


По камасутре масла в задний редуктор заливается ок 1300 мл. 1 литра хватило почти по уровню:


Собрал всё назад:
« Последнее редактирование: 21 Июля 2019, 11:44:17 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #59 : 21 Июля 2019, 11:46:28 »

Что теперь посоветуете? Только главную пару нужно менять?
Возможно, подшипники тоже, непринципиально 650р стоят?

Есть возможность не выкидывая существующего моста перебрать его, или дешевле и надёжней искать контрактный мост и его целиком махнуть? Смогу ли махнуть в одного или те же 3000р всё равно прийдётся заплатить за работу (дак в них ещё и переборка тогда входит)?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 22:35:22