Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #240 : 01 Сентября 2019, 20:17:43 » |
|
которые знают ценовую вилку у данных автомобилей: что подозрительно дёшево для 060 Такой подход не совсем понятен при условии, что распродать все ненужное (подвеску, коробку, раздатку, двигатель, обвес, салон) и что предложений в Питере и Санкт-Петербурге по ПП Ижам мягко говоря не густо. То есть нужен только хороший кузов без юридических проблем и на ходу? Нет ничего проще, берём низ рынка (35 тыс+) и ищем экземпляр с живым кузовом, проверяя все доки по открытым источникам(могу скинуть ссылки) и проверяя кузов визуально. Можно толщиномером потыкать, если не жалко 1000р на самый дешевый. Для облегчения задачи можно сразу продавцу сказать, что ищется кузов с доками, а на всё остальное фиолетово(ну на учёт чтоб встала хотя б), может расколется что неисправно. Смотри, сейчас некоторые инспектора изучают номер и модель двигла при установке, так что будет лучше, если двигло - родное, а номер не затёрт. Ты бы лучше спросил в какие места кузова заглянуть в первую очередь.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 20:22:06 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #241 : 01 Сентября 2019, 20:30:01 » |
|
Такой подход не совсем понятен при условии, что и что предложений в Питере и Санкт-Петербурге по ПП Ижам мягко говоря не густо. То есть нужен только хороший кузов без юридических проблем и на ходу? Нет ничего проще, берём низ рынка (35 тыс+) и ищем экземпляр с живым кузовом, проверяя все доки по открытым источникам(могу скинуть ссылки) и проверяя кузов визуально. Можно толщиномером потыкать, если не жалко 1000р на самый дешевый. Для облегчения задачи можно сразу продавцу сказать, что ищется кузов с доками, а на всё остальное фиолетово(ну на учёт чтоб встала хотя б), может расколется что неисправно. Смотри, сейчас некоторые инспектора изучают номер и модель двигла при установке, так что будет лучше, если двигло - родное, а номер не затёрт. Ты бы лучше спросил в какие места кузова заглянуть в первую очередь.
Ну в целом да, нужен сам кузов по большому счету. Все остальное не интересует. Ну а про слабые места... пороги заменить на профиль 100х100 или типа лонжеронов под днищем приварить. Стойки кузова очень тонкие и слабые.
...Все верно, я спрашивал уже, про проблемные места... Мне дядя Саша выше отвечал, что пороги 100-м профилем усилить нужно будет. Я про паджеро все могу рассказать, разбуди в три часа ночи - спроси сколько тнвд на 4м41 давить должен на холодную, я сквозь сон отвечу. А вот по одам, да, не силен, конечно мне все нюансы важны при покупке, буду рад любой ценной информации! Мне уже подсказали, что необязательно покупать 060, можно и простую взять, заднеприводную. А далее после постановки на учет уже ставлю то, что у меня подготовлено для этого кузова. за 100 я свою отдам не думая,прямо с моторм 2.9 и акпп, пробег 18т км,есть конечно маленькие коцки и вмятенка на съемных деталях. если интересно про нее тема есть в этом разделе....
У тебя хороший вариант, но уже готовый и самодостаточный, курочить такой жалко.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 20:38:01 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #242 : 01 Сентября 2019, 21:35:40 » |
|
А вот по одам, да, не силен, конечно мне все нюансы важны при покупке, буду рад любой ценной информации! По внешке - скорей всего будет куча некритичных рыжиков, внимание на них обращать не стоит, если их нет, возможно машина не видела соли и мало эксплуатировалась, либо перекрашена. У меня вот при покупке их не было в 2015, 3 зимы в Москве и повылезали везде. Самое главное - силовой каркас, пороги конечно, снизу смотреть на подъемнике с мощным фонариком, но до этого можно обычной (как правило) отвёрткой отвернуть передний и задний локера и глянуть на состояние заподкрылкового пространства, тоже мощный фонарик желателен. Если клиренс позволит, возможно даже не понадобится снятие колёс. Ну а самое простое - отвернуть передние болты крепления передних сидений (головка/ключ на 13) и пластиковые панельки у передних порогов(крестовая отвертка+пассатижи для одного самореза напротив сидения(отвертка не лезет)), поднять ковролин и шумку и посмотреть на пол под ногами водителя/штурмана. Как правило, мастика трескается, шумка не высыхает и даже с малыми пробегами возможны дыры. Причём пока сверху мастика, всё более-менее прилично выглядит: Pacкpыть а ковырнёшь - ижанит Кстати на втором фото видно в нижнем правом углу вентиляционные отверстия порога, через них можно оценить состояние порога изнутри
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 21:40:04 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #243 : 02 Сентября 2019, 00:05:20 » |
|
В СПБ машины быстрее ржавеют, так что лучше смотреть из глубинки. Да не СПБ виноват, а хозяин. Кто следил, да и пробег не сильно богатый, то Имхо тоже есть смысл глянуть. Орбита покрепче была и тяжелее, но они практическивсе сгнили или просто сгинули, Дядя С@ш@, не надь напраслину. У мну конечно не СПБ, а Нерезиновск, но вот "Орбиточка" моя очень даже без намёка на ржу и свеженько выглядывает. Но не подумайте чего - пока не продаю я её, а только вступился за "честь мундира".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #244 : 02 Сентября 2019, 00:35:59 » |
|
Орбита покрепче была и тяжелее, но они практическивсе сгнили или просто сгинули, Дядя С@ш@, не надь напраслину. У мну конечно не СПБ, а Нерезиновск, но вот "Орбиточка" моя очень даже без намёка а это правда... когда только идёт запуск в производство - делают на совесть и по технологии. И только потом, по прошествии, начинают "оптимизировать" и удешевлять. Такая же ситуация с Окой - до 2000 г. встречаются очень сохранившиеся экземпляры. И ничто их не берёт - ни соль на дорогах, ни года эксплуатации. А вроде бы те же самые (того же завода), но 2003-2005 г - уже решето.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #245 : 02 Сентября 2019, 03:02:49 » |
|
Была Ока 99г без намёка на ржавчину и Орбиту первую с новья защитил и проблем не было пока маршрутка на встречку не выехла. Возможно и ранняя подвернётся не гнилая, но вероятность стремится к нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #246 : 02 Сентября 2019, 06:01:49 » |
|
Про мастику удивил... век живи, век учись... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #247 : 02 Сентября 2019, 07:07:05 » |
|
Не знаю, я не видел оцинкованых од. По моему, это миф, сказочки владельцам (владельцев). Была 11, я осенью сел порогом на камень. Большая вмятина, обширное повреждение лкп. Ничего не делал, ржи нет. Можешь вспомнить про легендарные ауди. На оде любой скол- ржа на следующий день. Кузов вообще жесть. Я попал на двухлетней оде в аварию. Порог и стойку среднюю просто порвало, причём изнутри было всё ржавое, несмотря на неоднократный антикор. Сам кузов очень слабый во всех смыслах. Не дай вам бог попасть на ней в аварию! В лучшем случае как я- три недели в чмт. В худшем- вечная вам память..... Перед вообще не рассчитан на привод, он и на стандартной еле дышит. Усиливать- слишком сложно. Профиль в пороги это полумера. Лишний вес, а результат неизвестен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #248 : 02 Сентября 2019, 08:58:56 » |
|
ода 2001 год присел ланжероном... на рельсу... по осени... до лета чисто. потом обработал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #249 : 02 Сентября 2019, 09:00:37 » |
|
Виталий, да кузов слабый, но оцынковка была с 2001года. Количество деталей увеличивали постепенно и цынк был с одной стороны, внутренней. Это точно, варил всякие, в 2002году жестянка продавалась оцынкованая и неоцынкованая одновременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #250 : 02 Сентября 2019, 09:08:14 » |
|
я не видел оцинкованых од Ну, йоптыть, Виталя, как же тут без тебя, несчастного, обделенного... Да-да, все оцинкованные машины москали с питерцами себе забрали. На моём, например, за десять лет, ни единого пятнышка. Ни на сколах, ни на царапинах, ни под обвесом. Да, при круглогодичной эксплуатации, по сраной московской химии... Лансеры, питы, гуглы и сониэриксоны вспоминать будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #251 : 02 Сентября 2019, 11:24:56 » |
|
в 2002году жестянка продавалась оцынкованая и неоцынкованая одновременно. у меня 2002г -снимал шумку,чтоб просушить,снял небольшой налет ржи с краской - пол под краской оцинкован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #252 : 02 Сентября 2019, 11:32:54 » |
|
Кроме пирожков ржавых од не встречал. Полнолапый очкарик 2001 года ржавый был в местах крепления нзп и пол весь в целом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #254 : 02 Сентября 2019, 13:18:04 » |
|
напрошусь посмотреть ...к новому хозяину, если найдешь его в лесах, по прошествии семи лет. Могу, правда, немного помочь... Вот он, сразу после продажи: А вот, уже после переделки, со снятыми порогами и арками: На тот момент ему больше десяти лет и 100 000 км. Хде тамм ржавчина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|