vitalii1980
|
|
« Ответ #210 : 04 Июня 2019, 19:07:51 » |
|
Вот твой гена на 11-й такое выдержит?
Думаю, да, даже с запасом. Это на лансере нет- но там и холостые 650.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #211 : 04 Июня 2019, 23:22:52 » |
|
Ха! Я на Дастере вообще по поводу напряжения не парюсь. Зимой утром печку на всю, ДХО сами загораются, плюс ТЭН в печке сам включается, плюсом включаю обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Магнитола у меня всегда включена. Вот твой гена на 11-й такое выдержит? Если целью задаться, могу на спор на любой машине подобрать режим эксплуатации, при котором связка генератор - потребители - аккумуля́тор "сдохнет". Мне просто интересно, а зачем? У нас здесь форум автолюбителей, или клуб очумелые ручки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #212 : 11 Июня 2019, 14:56:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #213 : 23 Июня 2019, 00:43:20 » |
|
Если целью задаться, могу на спор на любой машине подобрать режим эксплуатации, при котором связка генератор - потребители - аккумуля́тор "сдохнет". Мне просто интересно, а зачем? У нас здесь форум автолюбителей, или клуб очумелые ручки? 2101 найдёшь?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #214 : 23 Июня 2019, 07:31:48 » |
|
2101 найдёшь?
Машину? Их у нас есть ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
illuzion
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Lnd ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #215 : 18 Июля 2019, 20:02:13 » |
|
а какие клубные доработки надо сделать, чтобы ИЖ не вызывал особо проблем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #216 : 18 Июля 2019, 20:43:07 » |
|
чтобы ИЖ не вызывал особо проблем Мегапопулярная доработка этого форума - смена марки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
illuzion
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Lnd ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #217 : 18 Июля 2019, 20:53:30 » |
|
Мегапопулярная доработка этого форума - смена марки. и что же тут сидит куча народу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #218 : 18 Июля 2019, 21:39:50 » |
|
Ха! Я на Дастере вообще по поводу напряжения не парюсь. Зимой утром печку на всю, ДХО сами загораются, плюс ТЭН в печке сам включается, плюсом включаю обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Магнитола у меня всегда включена. Вот твой гена на 11-й такое выдержит? Ха.... тоже черкану))) я не парюсь на калине не только по этому) но, про напряжение скажу. При покупке еще проверял. В калине есть штатный элетронный боротовик, показывает напряжение. И так. На холостых, летом включил кондиционер на максимум, ближний и дальний свет, обогрев зеркал и заднего стекла, подогрев обоих сидений..... включать больше было нечего.... хотя у некоторых еще обогрев лобового есть... напряжение было примерно 13,5. Вообще это фигня. я включил то, се.... генератор меряется амперами. На дастере может от 85, до 120 быть и скорее 120. У меня бошевский на 110. На лансере 9 85А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #219 : 18 Июля 2019, 22:01:08 » |
|
а какие клубные доработки надо сделать, чтобы ИЖ не вызывал особо проблем? зависит от исходного состояния.... и Ваших возможностей... руками... либо деньгами и мастерами... про доработки и проблемы по системам автомобиля -в соответствующих разделах форума -темы выделены жирным шрифтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #220 : 18 Июля 2019, 22:35:19 » |
|
а какие клубные доработки надо сделать, чтобы ИЖ не вызывал особо проблем? А какие проблемы могут быть у твоей машины во всём известном аж до "зубовной боли": мотор жигин; ходовая с подвеской - сумма Москвич, 2108; КПП - тоже два варианта (ВАЗ или Омск) и оба простые до "безобразия". Для гражданской эксплуатации в машине всё есть, для "покатушек" каждого другого рода и прочих индивидуальных предпочтений, свои разные "доработки". У мну, к примеру, машина в основном сток и не вижу проблем. Хожу на ней и на "дальняк", вожу свою задницу по городу и по делам, разные грузы как на дачу, так и материал для дачи. Вполне достаточно сезонные и пробеговые осмотры и профилактики (иногда попометр вносит некие небольшие коррективы). И почему только ИЖ? И если сам в эксплуатации не ага, так у любой машины с новья есть т.н. "сервисная книжка" или раздел по эксплуатации, где указаны все сроки и регламенты на профилактику и пр. работы. Остальное - тюнинг. И получается, что не вызывает проблем только та автА за которой следят, а не только гоняют и "в хвост и гриву". И если тебе достался авто (независимо от марки) в убитом состоянии, да ещё и сам "чайник", то и проблем с вопросами будет множество, а если в хорошем то ... короче понятно. И состояние машины в достаточной степени характеризует цена, за которую она куплена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #221 : 18 Июля 2019, 22:50:27 » |
|
и что же тут сидит куча народу? Дык машины меняются, а круг общения остаётся. Я вот благодаря ИЖу и этому форуму с многими хорошими людьми познакомился и позитивно провёл время. а какие клубные доработки надо сделать, чтобы ИЖ не вызывал особо проблем? Слабые места - 1)недозаряд на холостых (сначала проверить, а есть ли он, если есть - читать, не спеша выполнять, обычно хватает пунктов 1 и 5); 2)резинотехнические изделия(патрубок бензобака, все пыльники и шланги, особенно бензо и тормозные - ревизировать, по необходимости менять); 3)снять ковролин и заглянуть под коврики водителя/штурмана, бывает непросыхающее(благодаря конструкции шумки) болото; 4)Есть дорогие в замене узлы, которые есть смысл глянуть и обслужить в первую очередь: рейка (снять пыльники, посмотреть, смазать при необходимости палку), мост (проверить уровень/состояние масла, при необходимости долить/заменить), Омская КПП на УЗАМе (то же что и с мостом). Если крестовины кардана стоят с маслёнками - прошприцевать; 5) тройник для развоздушки в горб. Очень помогает при заливке системы охлаждения; 6)Слабое место - новодельные запчасти, коих развелось множество. За последний год расстроили (из неожиданного): две помпы - лада-деталь и лузар-турбо (вазовский мотор), диодный мост Орбита (уже третий по счёту, просто других в продаже не находил), подвесной подшипник лада-деталь (сдохла резинка). Из очевидного, что я уже давно не покупаю (и поэтому не испытываю с ЭТИМ проблем): fenox, bautler, hofer, herzog, craft, kraft, kroner, sanger, pekar, hola, pilenga, trialli, vk technology, МЗАТЭ, tsn (tsitron). Короче старайся не менять хорошее на новое. Недавно поставил обратно старый, снятый по причине небольших трещинок в резине подвесной. Потому что на замену ему купленный прослужил пол-года, а замена замены оказалась некондицией. 7) Если на скорости колёса начинают "прыгать". Устраняется также установкой литья(которое лучше центруется болтами) или пластиковых колец-проставок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #222 : 01 Сентября 2019, 04:18:43 » |
|
У меня тоже есть вопрос по данной тематике: какой автомобиль лучше взять? Имеется ввиду ценовая категория версии 4х4. От скольки начинается минимум, ниже которого даже не стоит заморачиваться и звонить, и до цены, выше которой считается необоснованно дорого для ижа, пусть даже он трижды в идеальном состоянии? Объясню: это будет моя первая русская машина, сам конченый убежденный паджеровод со стажем, как в 23 года в 2007 получил права, сразу купил паджеро 2-го поклления. С тех пор сменил 6 паджериков, начиная с паджеро 96 года и заканчивая нынешним, 2012 года. Предыстория: Мною и еще парой друзей куплена у дедушки-соседа по гаражу, за 10000 рублей была ода 4х4 в состоянии клинической смерти: живой кузов, но с дымящим мотором, и без раздатки. Им же переделана в задний привод - ввиду дефицита и проблем с раздаточным омским слабым звеном. Куплена данная ода была из-за заднего привода: для зимнего дрифта (своих японцев вроде жалко, а ижу вроде как заказан путь на металлолом - вот и убивали его как могли) Убили 2 нивовских мотора с разборки (купленных "занидорага-максимум прибыли, минимум затрат"). На свалку жалко... да и привыкли за 1,5 года тренировок... свапнули в ижа 3s-ge от алтезы, по случаю высвободившийся из боевой дрифт-алтезы, в которую был установлен 2jz-gte. Далее в моей жизни пришло время смены региона. Сейчас в СПб, а друзья и та ода - в Иркутске. Но я ее помню. Как и друзей. Мне так понравилась ода, что сейчас ищу себе хороший вариант. Просто для души. Кто-то же восстанавливает волги 21, 24 итд итп. А я хочу оду. В идеале ода Ника 4х4. Вот хоть убейте - В ней есть незримая харизма... (хотя я и убежденный паджеровод, но у меня есть с чем сравнивать, друзья из категории тех, кто любит часто менять авто: от оки с двигателем от ямаха R1 до мерседеса sl65 amg black series -катался на многом).
...На первый, обывательский современный взгляд-вроде корыто корытом, невзрачное. но мне очень нравится никовский обвес по кругу и задорно торчащий дюктейл. Машина уже вне времени и моды. Но у нее есть свой, неповторимый стиль. И еще: она эксклюзивна. Уже на данном этапе. Люблю то, чего нет у соседа. Поэтому нахожусь сейчас в поисках хорошей оды 4х4 ника. За разумную цену. А вот сколько сейчас "разумная цена" на иж 2126-060 4х4 "ника" - я и хотел бы спросить у тех людей, которые от и до знают данную машину. Что считается дорого, а что считается отличной ценой для данного автомобиля?В общем ищу... Можно не на ходу, можно без бамперов и двигателя с трансмиссией. Можно даже без подвески... но принципиально - наличие не гнилого кузова, без дтп. Лучше-версия как у нас была, с электронным одометром с 2004 года, хотя буду рад И любой, но с хорошим кузовом без гнили. Это важнее приборки с жк-дисплеями. У меня на будущую оду большие планы (часть из них в нем нике)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 04:24:15 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #223 : 01 Сентября 2019, 05:24:12 » |
|
Иди от обратного - сколько ты готов потратить без ущерба для семьи? и на покупку, и на обслуживание. Бодрый живой ухоженный и тюнингованный аппарат и больше 200 например может стоить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #224 : 01 Сентября 2019, 07:03:50 » |
|
Окей, поставлю дополнительное условие. Мне тюнинговый нужен ежик. Нужен сток. Без дтп гнили и ржавчины, без нарушения геометрии и силовых элементов. Бюджет на авто не заложен, но деньги на покупку естественно есть, иначе б не поднимал вопросов по цене. Грубо говоря если взять за отправную точку те 200000, которые были озвучены выше - то если я куплю ижа за 30000 руб - тогда остальные 170000 просто пойдут как дополнительные высвободившиеся средства на материалы по доработки (электроды-круги-смола-стекломат-итдитп), если куплю за 170000 ижа, то естественно на расходники останется всего 30000 сверх запланированного на доработку бюджета. По сути-мне нужно купить 2126, поставить его На учет, разобрать до голого кузова, распродать все ненужное (подвеску, коробку, раздатку, двигатель, обвес, салон) В общем зачистить его до голого металла от ненужного. Естественно - в таком случае назревает формулировка "чем дешевле-тем лучше". Так вот я и спрашиваю и знающих людей, которые знают ценовую вилку у данных автомобилей: что подозрительно дёшево для 060, и связываться не стоит, а что неоправданно дорого, даже для идеала?Тюнинговать я найду чем, уже работаю над 3D-проектом, и ведутся проектно-изыскательные работы с учетом внедрения компонентов донора в кузов ижа. P. S: Ну а 200.000 за оду... если только это капсула времени с одним хозяином и с обкаточным пробегом до 3000км. P.P.S: За Колхоз/тюнинг я не готов отсарафанить такие деньги. Мне не нужен доработанный жигулевский двигатель, какие-то переделки стоек под чьи-то картриджи, и прочей экзотики типа литых дисков с разболтовкой 4х98. У меня на этот счет есть свои - принципиально другие варианты - я просто оставлю это тут.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 07:10:13 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
|