Мгновенно умер коммутатор БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мгновенно умер коммутатор БСЗ  (Прочитано 10795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #90 : 10 Декабря 2021, 12:37:26 »

cпорное заключение вообще-то.

"Если свечи зажигания многоэлектродные, думают многие, то и искра, наверное, «растраивается», а три искры лучше, чем одна. На самом деле, это не совсем так. Физику не обманешь – пробой воздуха электрическим разрядом происходит по наикратчайшему пути, и этот путь всегда один, сколько бы электродов производитель не встраивал в свечу – три или десять.
Но  в трехконтактной свече по мере износа одного электрода искра «перескакивает» на другой. поэтому центр. электрод  треугольным и становится."

по поводу залить: свеча перестает работать если заливается центральный электрод, а он один. боковые хоть залейся - ни на что не влияет.

так что - плацебо.

я не говорил что одновременно бьет в три электрода. А за ресурс
Мои таксисты за год проезжают около 100 000 так вот трехэлетродных как раз на год хватает. Осенью поменял и в путь
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #91 : 10 Декабря 2021, 15:12:27 »

Поэтому старые шофера и делали разрыв в ВВ проводе.
вот и у меня в другой теме так же. с разрывом работает цилиндр , а без разрыва нет.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Online Online

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #92 : 11 Декабря 2021, 01:47:13 »

Ни за что не ратую и не к чему не призываю - только напомнить по существу происходящих процессов.
1.отсутствие "дребезга контакта"
2.более высокая крутизна фронта нарастания напряжения.
3.более "энергозаряженная" катушка.
4.меньшее напряжение в бортовой сети необходимое для обеспечения искрообразования.
5.больше эдс самоиндукции
в результате стабильная и мощная искра!
Увы, должен вас разочаровать:
1. Искра появляется при первом размыкании. (Хотя да, дребезг возможен, но не играет большой роли.).
2. Где и пардон, за счёт чего? Искра зависит только от запасённой энергии в катушке при замкнутых "контактах" .
3. См пукнт выше.
4. Неизбежное падение напряжения на "ключевом" элементе как раз увеличивает порог НЕобразования искры.
5. ЭДС самоиндукции катушки  технологически постоянно. Разрыв цепи (что важно) более "круто" и во времени более мгновенно, чем это делает контакт не способен делать ни один другой элемент (см. характеристики любых ключевых электронных элементов).
И об сём говорят законы электроники.
И вообще, искра всего лишь должна быть достаточной для поджига смеси. Все остальные её параметры уже не играют большой роли.
Остальных (не будем показывать пальчиком) просьба доказывать свои убеждения только фактами из области электроники, а не голословными сентенциями. Ибо это не аргумент.
И да, трамблёр хоть ещё и жив, но инжектор уже наступает. Правда законы физики  даже он отменить не в состоянии. Smile
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #93 : 11 Декабря 2021, 08:20:51 »

но инжектор уже наступает.
в рамках процесса искрообразования он ничем не отличается от БСЗ.
дребезг возможен, но не играет большой роли
очень даже играет , или несколько маленьких искр, или одна мощная.
И об сём говорят законы электроники.
тут играют роль законы электротехники, а не электроники, вабщето.
искра всего лишь должна быть достаточной для поджига смеси.
согласен.

тут наверно есть смысл вспомнить об аварийном реле искрообразования, знаете про такое?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #94 : 11 Декабря 2021, 09:01:51 »

законы электроники
Дальше можно не читать...
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Online Online

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #95 : 11 Декабря 2021, 20:51:30 »

Дальше можно не читать...
Вы правы, вам да.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Online Online

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #96 : 11 Декабря 2021, 21:24:26 »

тут играют роль законы электротехники, а не электроники, вабщето.
Электроника, как наука, обязательно включает в себя обязательно (как начальный) курс электротехники. И коммутатор, как и прочие эл. зажигание - есть не что иное как электронные устройства.
дребезг возможен, но не играет большой роли
очень даже играет , или несколько маленьких искр, или одна мощная.
Smile Читайте выше, работает только первая.
есть смысл вспомнить об аварийном реле искрообразования, знаете про такое?
А как вы предполагаете? Smile
(Кста - есть немножко умерший sad блочёк эл. зажигания как раз и с таким режимом тоже. Ремонтить лень и не в куда. Могу задарить. Там вроде поменять транзистор и будет как новый Smile ).
И вообще, не в моих правилах рассуждать о вещах мне неведомых.
Да и тема несколько не об этом. Посему давайте прекратим, а если чего хоцца познать из данной области, то плиз в личку. 
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #97 : 11 Декабря 2021, 21:28:33 »

Электроника, как наука
Пипец...
Всю жизнь электроника была разделом физики. А тут оказывается такое....

Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #98 : 12 Декабря 2021, 10:13:05 »

3. См пукнт выше
Катушка бсз даёт более мощную искру. Катушка контактного зажигания "слабее" конструктивно. Их можно поменять местами, но на бсз просто снизится энергия искры, а на контактном зажигании будут постоянно обгорать контакты.

Разрыв цепи (что важно) более "круто" и во времени более мгновенно, чем это делает контакт не способен делать ни один другой элемент (см. характеристики любых ключевых электронных элементов).
Смотрю. Каждый день смотрю на работе на частотомер и осцилограф. На частоте в 3,2 ГГц я наклон фронта вообще не вижу глазами. И не сказать, что 3 ГГц это какие то рекордные значения для современный электроники. А тут мне рассказывают, что искрящий контакт любой полупроводниковый ключ переплёвывает в крутизне.
электротехники
В ТОЭ проходят немного другое. Правила Кирхгофа там разные, рассчёт цепей. Про ЭДС там если и было, то только совсем мельком.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2021, 10:16:35 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #99 : 12 Декабря 2021, 14:09:32 »

А тут мне рассказывают, что искрящий контакт любой полупроводниковый ключ переплёвывает в крутизне.
Pacкpыть
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Online Online

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #100 : 13 Декабря 2021, 00:34:39 »

Прошу меня извинить, не хотел продолжать данный флуд не по теме, но не сдержался
Катушка контактного зажигания "слабее" конструктивно.
Какое неожиданное откровение (если честно, то вот от вас подобного не ожидал). Понятие "слабее конструктивно" - конечно очень сильный професионально-электронный аргумент. И вполне сравнимо с понятиями как: сильный сетевой провод и не очень сильный. Smile
Лекций и уроков по данному курсу я онлайн не читаю. Да и желающих правильно понять сиё здесь не наблюдаю. Да и разговор был вроде о том, что есть предположение - данная "овчинка выделки не стОит", ибо нет приходу. Но каждый волен выбирать, просто что его сердцу милее.
И теперь точно, в данной теме всем гудбай. Если кому что - в личку. hi
 
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 00:43:14 от samdeliv » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #101 : 13 Декабря 2021, 05:58:08 »

Какое неожиданное откровение (если честно, то вот от вас подобного не ожидал). Понятие "слабее конструктивно" - конечно очень сильный професионально-электронный аргумент. И вполне сравнимо с понятиями как: сильный сетевой провод и не очень сильный.
Я же взял слово в кавычки, зачем так реагировать?
Другое сопротивление первичной обмотки. Тут на форуме даже выкладывали сколько у каких катушек, искать не буду.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #102 : 13 Декабря 2021, 07:27:48 »

вот тут умные люди пишут:
Цитировать
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Д. Соснин, А. Фещенко
...Это позволяет создавать катушки зажигания с индуктивностью первичной обмотки 5.. .10 мГн, при максимальной величине первичного тока 3...4 А. Такие параметры катушки приемлемы для контактной батарейной системы зажигания, так как в такой системе первичный ток не может быть выше 3...4 А из-за быстро прогрессирующей эрозии и обгорания контактной пары прерывателя (максимально допустимый ток разрыва на контактах — 4 А).

В катушке с индуктивностью Lк=10 мГн при максимальном токе I1= 4 А и КПД=50% можно запасти электромагнитной энергии Wк не более 40 мДж (Wk=Lk*I*I/2).

 При уменьшении индуктивности накопителя скорость нарастания первичного тока пропорционально растет, а активное сопротивление первичной обмотки падает. Таким образом с уменьшением индуктивности первичной обмотки можно увеличивать ток разрыва до 9...10 А и управлять этим током, изменяя время накопления энергии. При этом запасаемая энергия возрастает до 80...100 мДж. Все это становится возможным, если заменить контактную пару в первичной обмотке катушки зажигания на транзисторный ключ (электронный коммутатор). Теперь при достаточной избыточности энергии, накопленной в катушке зажигания, возможно нормировать время накопления с целью поддержания тока разрыва в строго заданных пределах. Это обеспечивает стабилизацию параметров системы зажигания на всех режимах работы ДВС, в том числе и облегченный пуск холодного двигателя при падении напряжения в бортсети автомобиля.


ссори за многа букафф.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 11:08:15