Мгновенно умер коммутатор БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 19:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мгновенно умер коммутатор БСЗ  (Прочитано 11183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« : 04 Января 2019, 16:44:50 »

Добрый день!
Ситуация такая. Есть ИЖ Фабула, бесконтактная система зажигания, коммутатор 76.3734. Машина куплена больше года назад и все это время исправно работала кроме временных проблем с генератором, который уже заменён пол года назад. В общем все было исправно.
Так как автомобиль используется как второй, то последние месяца 2 автомобиль простоял на месте. После этого в упор не стал заводится. Перепроверил все и решил что сдох именно коммутатор, выяснял с помощью контрольной лампы и такой то матери. Сопротивление катушки проверял, все в норме проблему нет.
Съездил купил новый коммутатор, поставил, проверил контрольной лампой - она показала что все в норме. Завел машину, схватило с пол тычка. Но через 5-10 секунд счастье закончилось. Машина заглохла, контрольная лампа показывает что коммутатор мертв.
Собственно вопрос - что его может так быстро убить?

Заводил в режиме прикуривания от другой машины, на клеммах в этот момент было 13 вольт, что я так понимаю далеко не смертельно для коммутатора.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 04 Января 2019, 16:54:13 »

Смертельно убить может брак
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 04 Января 2019, 16:55:11 »

А может дело не в коммутаторе.
Записан
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #3 : 04 Января 2019, 17:00:45 »

Так может и не в нем, а в том что его убивает.
Ещё раз повторю. Я диагностировал старый коммутатор с помощью контрольной лампы. Диагностика показала что он мертв. Потом поставил новый. Сразу продиагностировал так же как и старый чтобы сверить показания. Получилось что новый по диагностике исправен. После этого я завел машину, она проработала 10 секунд и заглохла. Теперь диагностика уже нового коммутатора показывает что он не исправен.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 04 Января 2019, 17:09:39 »

его может так быстро убить?
Плохая масса или неконтакт плюсовой клеммы. Скачки напруги в бортовой сети, короче говоря. Ещё может быть пробой высоковольтного провода на провода, идущие к коммутатору.
коммутатор 76.3734
Есть разные производители, если МЗАТЭ(АТЭ-2) - туда ему и дорога. Бери старооскольский (СОАТЭ), на их продукцию у меня нареканий нет. У тебя стоит девятошный 6-контактный коммутатор, но можно взять и 36.3734 (для классики), они взаимозаменяемые, судя по форумам.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 04 Января 2019, 17:11:15 »

ДУША, расскажи пожалуйста, как при помощи лампы и какой то матери (бениной скорее всего) продиагностировать коммутатор?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #6 : 04 Января 2019, 17:19:36 »

Нагуглил. Суть во включении контрольной лампы между клеммой клеммой К и проводами которые к этой клемме должны подключаться.
Соответственно если коммутатор жив, то лампа моргает при прокрутке стартера, если не жив то нет.
На Ютубе есть несколько роликов и в текстовом виде описания есть. По ним и делал...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 04 Января 2019, 20:22:16 »

DySha, поставь обычное контактное и от полученного душевного равновесия, может уже и не захочется испытывать свою дальнейшую судьбу в зависимости от каКчества  коммутаторов. Smile
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 04 Января 2019, 21:11:34 »

поставь обычное контактное
Ога, щаз... сами контактные группы в нём - сродни коммутатору. Дохнут мгновенно и бесшумно.
Машина конечно не обездвиживается (и это всё же плюс), но дерготня, перебои и прочие спецэффекты гарантированны.

Просто надо найти годный коммутатор. Два.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #9 : 04 Января 2019, 21:22:43 »

поставь обычное контактное
Нафик-нафик...
надо найти годный коммутатор. Два.
Или два в одном.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 04 Января 2019, 22:33:30 »

Или два в одном.

и даже очень годный коммутатор, бывает, умирает.
Ну есть у них неприятная такая особенность.
Так мне будет несколько неприятно поиметь обездвиженную машину где-нибудь в сибири, да при -30.
Там между населёнными пунктами (фиг бы с ним - автомагазинами) по несколько сотен км бывает.
Записан

DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #11 : 04 Января 2019, 22:36:56 »

На счет контактного - подумаю, мне идея нравится, в принципе раньше у меня была Нива на контактном зажигании, спокойно отходила на нем свои 100+ тысяч км.
Примерно на 120 тысячах правда поменял на бесконтактное, так как трамблер уже люфтил сильно и обороты ХХ плавали и не поддавались регулировке (но машина при этом ехала и на бензине и на газу абсолютно нормально) уже и решил менять все скопом, да и начитался что мол сильно лучше на бесконтактном живется. Как поменял сразу все хорошо стало, это да.

Сейчас думаю что будет надежнее и дешевле, так как на эксперименты времени совсем нет. Уже есть новая катушка Б-117, а она на контактное вроде как ставится, осталось только трамблер прикупить и все.
Записан
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #12 : 04 Января 2019, 22:52:28 »

и даже очень годный коммутатор, бывает, умирает.
Ну есть у них неприятная такая особенность.
Так мне будет несколько неприятно поиметь обездвиженную машину где-нибудь в сибири, да при -30.
Там между населёнными пунктами (фиг бы с ним - автомагазинами) по несколько сотен км бывает.


Не подскажете годный трамблер? Что сейчас не стыдно взять и поставить?
Честно скажу - продаваю неспеша свою Фабулу и именно перед приездом покупателя она взяла и не завелась...

Договорились что как сделаю то созвонимся, так как по Питеру не много нормальных вариантов на такую специфическую машину и вряд ли он найдет что-то похожее. Моя конечно тоже не идеал, но и не ушатайка, так как пригонял из Карелии поэтому почти не гнилая ибо соли там питерской нет.

У покупателя она будет первой машиной, а он еще и по лесам с семьей ездить планирует.
Совесть не позволяет ему кота в мешке подсовывать.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 04 Января 2019, 23:00:44 »

Не подскажете годный трамблер? Что сейчас не стыдно взять и поставить?

Я приехал в наш проверенный магазин и купил комплект БСЗ.
Он проходил пару лет - у меня это тысяч 40, пока я не перешёл на инжектор. А там уже свои заморочки...
СОАТЭшные ставь - у меня он вроде был.
То, что резко сгорел коммутатор - повторюсь - это бывает!..
Просто так, без всяких причин.
Но когда на это накладывается отвратное качество запчастей из ближайшего магазина - это проблема.
Поэтому купи заведомо рабочий из б/у. Их продают сейчас просто пачками да на вес.

продаваю неспеша свою Фабулу и именно перед приездом покупателя она взяла и не завелась...
Если иметь запасной рабочий коммутатор (а его надо иметь всегда) - то и проблемы бы такой не было.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #14 : 04 Января 2019, 23:10:46 »

wtd, я про
https://12v.ru/product/kommutatory/kommutatory_zazhiganiya_s_funktsiey_polnogo_rezervirovaniya/
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 19:57:09