Мгновенно умер коммутатор БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мгновенно умер коммутатор БСЗ  (Прочитано 11176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #75 : 09 Декабря 2021, 16:27:47 »

На аудях оригинальные свечи 3 электрода
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #76 : 09 Декабря 2021, 16:52:02 »

вроде как в многоэлектродных все равно только одна искра бывает, остальные электроды ждють.
А.... Ну если так, то таки да...
Только тут целесообразность одноэлектродных свечей скорее экономическая, чем техническая.
Зато с технической точки зрения трехэлектродные правильнее.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #77 : 09 Декабря 2021, 23:43:47 »

Впечатления были однозначно положительные.
Не путайте впечатления от плацебо с реалиями. Smile
БСЗ однозначно лучше КСЗ. Не требует обслуживания. Облегчает холодный пуск двигателя. Увеличивает энергию искры, что улучшает работу двигателя на обедненных смесях. На Иже ушла в прошлое дикая детонация, провалы на непрогретом двигателе.
Угу, особенно, если знать, что в "чистом" БСЗ просто-напросто мех. контакты заменены транзистором с запуском его открытия от датчика той или иной конструкции. Всё!
Т. е. тот же контакт, только лЯктронистый и посему утверждения без понимания теории процесса не катят.
Вот МПСЗ для карба, там да - можно поизгаляться и чего-то понастраивать, и есть что взвесить ЗА и Контра. Хотя для "гражданской езды" данные девайсы в любом варианте однофигственны. Основной прибыток, это мысля - раз  оно стоит денег, то наверное оно ХЗ чем, но наверное лучше. Smile
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #78 : 10 Декабря 2021, 04:15:08 »

Что за старческое ворчание...
На двух своих "шестерках" переделывал контактную систему зажигания на БСЗ. Впечатления были однозначно положительные. Переделал и на Иже (УЗАМ).
БСЗ однозначно лучше КСЗ. Не требует обслуживания. Облегчает холодный пуск двигателя. Увеличивает энергию искры, что улучшает работу двигателя на обедненных смесях. На Иже ушла в прошлое дикая детонация, провалы на непрогретом двигателе.
Надежность... Тут я "частично согласен в предыдущим оратором". В "шестерках" возил в бардачке запасной коммутатор. Ни разу не понадобился. Так и продал машины с запасными коммутаторами.
Наверное не стоит покупать самые дешманские комплектующие.
В то время как в нормальном мире уже евро хрензнаеткакое внедряют, и электромобили, а карб ставят только на самую примитивную технику- российские ижеводы всерьёз обсуждают преимущества и недостатки ксз/бсз. Это даже не смешно, товарищи.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #79 : 10 Декабря 2021, 04:18:36 »

Угу, особенно, если знать, что в "чистом" БСЗ просто-напросто мех. контакты заменены транзистором с запуском его открытия от датчика той или иной конструкции. Всё!
Ты не путай восьмое бсз с зиловским. На восьмое не зря же даже катушка идёт другая, провода и свечи
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #80 : 10 Декабря 2021, 07:12:39 »

российские ижеводы всерьёз обсуждают преимущества и недостатки ксз/бсз. Это даже не смешно, товарищи.
Это точно не смешно. Но. Имея пенсию в 12 тыр и офигительную проблему  с болезнью позвоночника- даже банальная покупка БСЗ наносит  брешь в  бюджет российского ижевода.

Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #81 : 10 Декабря 2021, 07:16:34 »

работают все три. Ресурс больше и фронт плаиени распространяется луше. Есть статьи. В интернете
Плюс их залить зимой при запуске труднее.
У старых трехэлектродных свечей после приличного пробега центральный электрод треугольным становится
cпорное заключение вообще-то.

"Если свечи зажигания многоэлектродные, думают многие, то и искра, наверное, «растраивается», а три искры лучше, чем одна. На самом деле, это не совсем так. Физику не обманешь – пробой воздуха электрическим разрядом происходит по наикратчайшему пути, и этот путь всегда один, сколько бы электродов производитель не встраивал в свечу – три или десять.
Но  в трехконтактной свече по мере износа одного электрода искра «перескакивает» на другой. поэтому центр. электрод  треугольным и становится."

по поводу залить: свеча перестает работать если заливается центральный электрод, а он один. боковые хоть залейся - ни на что не влияет.

так что - плацебо.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #82 : 10 Декабря 2021, 07:32:43 »

свеча перестает работать если заливается центральный электрод, а он один. боковые хоть залейся - ни на что не влияет.
Я правильно понял логику, есть 2 электрода между которыми проскакивает искра. Если один электрод залить диэлектриком, то искра проскакивать перестанет, а если другой - ничего не будет?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #83 : 10 Декабря 2021, 07:33:19 »

в "чистом" БСЗ просто-напросто мех. контакты заменены транзистором с запуском его открытия от датчика той или иной конструкции. Всё!
Т. е. тот же контакт, только лЯктронистый и посему утверждения без понимания теории процесса не катят.
ну вообще-то отличия есть и значительные, даже не считая отсутсвие износа контактов.

1.отсутствие "дребезга контакта"
2.более высокая крутизна фронта нарастания напряжения.
3.более "энергозаряженная" катушка.
4.меньшее напряжение в бортовой сети необходимое для обеспечения искрообразования.
5.больше эдс самоиндукции

в результате стабильная и мощная искра!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #84 : 10 Декабря 2021, 07:39:19 »

. Если один электрод залить диэлектриком, то искра проскакивать перестанет, а если другой - ничего не будет?
бензин и масло для рабочей системы зажигания недостаточные диэлектрики
я немного другое имел ввиду. бензин и масло попадающие на изолятор центрального электрода как проводники разряжают энергию катушки на массу и пробоя искрового промежутка не происходит, так как на ВВ выводе катушки не образуется достаточного напряжения в несколько тысяч вольт.
на боковых электродах высокого напряжения нет , они подключены к массе.

если кто скажет что бензин изолятор, то соглашусь, но отчасти.
залитые бензом свечи почему-то не дают искры, а после высушивания - начинают работать, и это неоспоримый факт!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #85 : 10 Декабря 2021, 07:46:51 »

В то время как в нормальном мире уже евро хрензнаеткакое внедряют, и электромобили, а карб ставят только на самую примитивную технику- российские ижеводы всерьёз обсуждают преимущества и недостатки ксз/бсз. Это даже не смешно, товарищи.
Это ты "предыдущему оратору" объясни.

Ты не путай
А, вижу попытался...

Угу
Товарисчь!
В своем ретроградство ты можешь перейти на магнето, заводить машину "кривым стартером" и использовать вместо вкладышей обрезки кожаного ремня. Твое право. Только не надо кричать на весь Интернет, что это единственно правильное, а все остальное -  жертвы маркетологов.
Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #86 : 10 Декабря 2021, 07:48:10 »

Не знаю-плацебо это ,или нет,но утром отвозил женушку,показалось что машинка стала как то пободрее.и на  прохладном двигателе  при увеличении подачи топлива  не дрыгалась.И почему то обороты  на  хх повысились,пришлось чуток прикрутить.Считаю,что потратился не зря.
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #87 : 10 Декабря 2021, 07:55:38 »

если кто скажет что бензин изолятор, то соглашусь, но отчасти.
Слазил посмотреть, действительно, сопротивление бензина ниже, чем у воздуха на 4-5 порядков. Я как-то предсталял наоборот.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #88 : 10 Декабря 2021, 07:57:57 »

в результате стабильная и мощная искра!

Не путайте впечатления от плацебо с реалиями.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #89 : 10 Декабря 2021, 07:59:42 »

бензин и масло попадающие на изолятор центрального электрода как проводники разряжают энергию катушки на массу и пробоя искрового промежутка не происходит
Поэтому старые шофера и делали разрыв в ВВ проводе.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 08:14:51