Оригинальное сообщение от beholder000
.
И к этому же вопросу: если автозавод прекратил выпуск авто не важно в силу каких обстаятельств, и собирается выпускать "БУРЖУЙСКИЕ" авто то на кой ляд им надо будет выпускать запчасти к невыпускаемым авто. Даже если некоторые запасти не родные как например каробки передач, которые можно приобрести, и так далее, то вот уже такие запчасти как например кузовное железо уже нигде не приобретешь и самому не сварганишь.
По запчастям, со слов мастера регулярно посещающего ИЖ-авто для повышения квалификации (или как там это у них называется) ситуация такая.
1. Большинство запчастей делают заводы-производители этих самых запчастей, и будут делать дальше.
2. С кузовными деталями проблем не будет, т.к. штампы для этих деталей дорогие и выкидывать их никто не будет, они должны окупать себя, работать. Штамповать железо на продажу заводу выгодно.
3. Вот с некоторыми оригинальными запчастями могут быть проблемы. Это раздатка, приёмная труба, карданы, подрамник, может что ещё. Клепать 15 лет, как по закону завод их не собирается. Может годик максимум. (Напоминаю, это со слов человека, бывавшего на заводе).
Как в других городах не знаю, а в Москве:
Раздатка сейчас в ЮП - 20 тыс. покупать ли про запас?
Приёмная труба на 2126-060 сейчас 450 р в Ногинске, и можно изготовить в тюнинговых конторах если не охота держать про запас.
Любой кардан можно заказать в "Еврокардане". Знакомому, изготовление заднего для ИЖ4х4 из УАЗовского обошлось в 3 тыс. рублей.
Подрамник... мне кажется трудно его сломать.
Лично у меня, из этого списка, опасения вызывает только раздатка. Тратить 20 тысяч просто на всякий случай не разумно, но если сломается где брать новую, пока непонятно.
Александр.