Автомат или РКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат или РКП  (Прочитано 17542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #75 : 09 Января 2018, 10:24:01 »

Лёх, для гидротрансформатора проскальзывание - штатный режим работы. Именно это я и имел в виду (в отличие от сцепления). Давление масла на лопатки турбинного колеса нарастает не мгновенно, а в зависимости от сопротивления качению. Разумеется сдуру запороть автомат можно, коли на ручнике поездить. Однако сорвать сцепление намного проще.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #76 : 09 Января 2018, 10:28:18 »

я хотел бы соединить ркпп с автоматом,
то есть в ркпп добавить гидротрансформатор с полной ено блокировкой и вкл.  его когда надо поползать.
Я даже в русский офис зф писал об этом, неответили(
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #77 : 09 Января 2018, 10:38:00 »

то есть в ркпп добавить гидротрансформатор
ЗИМ
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 10:42:45 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #78 : 09 Января 2018, 10:53:00 »

неплохо хотелось чтобы сцепление осталось,
гидротрансформатор включался по необходимости
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #79 : 09 Января 2018, 11:02:43 »

неплохо хотелось чтобы сцепление осталось,
гидротрансформатор включался по необходимости
Нафига? Ещё автоматы производства начала 2000-х годов умеют блокировать гидротрансформатор не только на высшей передаче, но типа других начиная со второй.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #80 : 09 Января 2018, 11:18:24 »

На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт.
Вот как раз таким образом - момент ни разу. У гидротрансворматора есть специальная штука, которая называется реактор, которая и позволяет повысить момент за счет увеличения расхода масла. У сухого сцепления нет такой возможности - увеличить момент. Иначе имело бы смысл ездить на полувыжатом - а че, из ниоткуда момент берется.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #81 : 09 Января 2018, 11:19:08 »

потому что ркпп надёжней и лучше.
еэжу то на ручной то на автомате.
на автомате нравится что ползать можно и что гидротрансформатор частично заменяет пониженую передачи но часто включает не те передачи которые я хочу.
а на ручной передачи сам втыкаеш и когда ползать не хочешь радует прямая связь с мотором поэтому и пришла в голову мысль соединить полностью ручную кпп с цеплением и совсем что в ней есть с гидротрансформатором который в обычном режиме не работает и жить механике не мешает  но когда он понадобится можно включить.
для меня это была бы мдеальная кпп!
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #82 : 09 Января 2018, 11:45:26 »

Позавчера прокатился немного на древнем ватомате (Фольксваген Венто 1994 года), не понравилась именно эта резиновость в трансмиссии когда давишь на газ а отклик на колесах не сразу появляется, понятно что я привык к механической коробке.
Записан

Марков
Гость
« Ответ #83 : 09 Января 2018, 13:14:27 »

Позавчера прокатился немного на древнем ватомате (Фольксваген Венто 1994 года), не понравилась именно эта резиновость в трансмиссии когда давишь на газ а отклик на колесах не сразу появляется, понятно что я привык к механической коробке.
Не тот автомат попался. )
Иной автомат так и напрашивается на "погонять", с трудом удерживаешь себя.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #84 : 09 Января 2018, 17:44:32 »

Вот как раз таким образом - момент ни разу. У гидротрансворматора есть специальная штука, которая называется реактор, которая и позволяет повысить момент за счет увеличения расхода масла. У сухого сцепления нет такой возможности - увеличить момент. Иначе имело бы смысл ездить на полувыжатом - а че, из ниоткуда момент берется.
Ну вот прям.. А с места ты за счёт чего трогаешься? На холостых ведь не получится. А когда на подъем не вытягиваешь, ты что делаешь, если не добавляешь оборотов, выжав сцепление?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 09 Января 2018, 17:54:20 »

сделанная гоблиновскими руками лучше всё таки механика.
импортный - можно и гидротрансформатор. Но... больший расход за срок эксплуатации выходит в весьма значительную сумму... Поэтому простой обыватель зачастую (где авто - не роскошь, а средство) таки выбирает механику.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #86 : 09 Января 2018, 18:15:04 »

На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку .
Это, если проставок нет... ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #87 : 09 Января 2018, 18:22:34 »

а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
потому, что мудак за рулем. ничего личного
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #88 : 09 Января 2018, 18:25:03 »

Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет по бездорожью и блокирующий муфту передка способен заставить водителя покакать.
где тут акпп виновато?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #89 : 09 Января 2018, 18:25:57 »

DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой
Только, его, традицЫонно, забыли укомплектовать проставками, и поэтому сию разработку обсирают все. Smile

авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Что за странные мысли? С механикой приходится либо запрыгивать, либо жечь сцепу, а ватамат заползает мягенько-мягенько. А если бордюр не сильно высоки, еще и без газа.

плюс автомата- он делает часть вашей работы, что очень полезно в дальней дороге
Саффсем фигня... в дальней дороге чем оно от ручки отличается? Фттыкнул пятую и езжай себе...

Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 21:10:46