Ахинеич
|
|
« Ответ #75 : 09 Января 2018, 10:24:01 » |
|
Лёх, для гидротрансформатора проскальзывание - штатный режим работы. Именно это я и имел в виду (в отличие от сцепления). Давление масла на лопатки турбинного колеса нарастает не мгновенно, а в зависимости от сопротивления качению. Разумеется сдуру запороть автомат можно, коли на ручнике поездить. Однако сорвать сцепление намного проще.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #76 : 09 Января 2018, 10:28:18 » |
|
я хотел бы соединить ркпп с автоматом, то есть в ркпп добавить гидротрансформатор с полной ено блокировкой и вкл. его когда надо поползать. Я даже в русский офис зф писал об этом, неответили(
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #77 : 09 Января 2018, 10:38:00 » |
|
то есть в ркпп добавить гидротрансформатор ЗИМ Pacкpыть мог стартовать с любой передачи из имеющихся трёх — заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжёлых дорожных условиях и на подъёмах. Эластичность при движении на прямой-третьей передаче была просто удивительна. Автомобиль трогался с места плавно и безо всяких рывков. ЗИМ можно было затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после чего начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор — гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке — роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга (насосный вращался двигателем, а турбинный был застопорен вместе с трансмиссией), играя таким образом роль второго, автоматического сцепления.
В отличие от появившейся на «Волге» ГАЗ-21 автоматической коробки передач на основе гидротрансформатора, гидромуфта не требовала никакого специального обслуживания и дефицитных смазочных материалов, а ресурс её был практически неограничен.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 10:42:45 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #78 : 09 Января 2018, 10:53:00 » |
|
неплохо хотелось чтобы сцепление осталось, гидротрансформатор включался по необходимости
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #79 : 09 Января 2018, 11:02:43 » |
|
неплохо хотелось чтобы сцепление осталось, гидротрансформатор включался по необходимости
Нафига? Ещё автоматы производства начала 2000-х годов умеют блокировать гидротрансформатор не только на высшей передаче, но типа других начиная со второй.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #80 : 09 Января 2018, 11:18:24 » |
|
На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт. Вот как раз таким образом - момент ни разу. У гидротрансворматора есть специальная штука, которая называется реактор, которая и позволяет повысить момент за счет увеличения расхода масла. У сухого сцепления нет такой возможности - увеличить момент. Иначе имело бы смысл ездить на полувыжатом - а че, из ниоткуда момент берется.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #81 : 09 Января 2018, 11:19:08 » |
|
потому что ркпп надёжней и лучше. еэжу то на ручной то на автомате. на автомате нравится что ползать можно и что гидротрансформатор частично заменяет пониженую передачи но часто включает не те передачи которые я хочу. а на ручной передачи сам втыкаеш и когда ползать не хочешь радует прямая связь с мотором поэтому и пришла в голову мысль соединить полностью ручную кпп с цеплением и совсем что в ней есть с гидротрансформатором который в обычном режиме не работает и жить механике не мешает но когда он понадобится можно включить. для меня это была бы мдеальная кпп!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #82 : 09 Января 2018, 11:45:26 » |
|
Позавчера прокатился немного на древнем ватомате (Фольксваген Венто 1994 года), не понравилась именно эта резиновость в трансмиссии когда давишь на газ а отклик на колесах не сразу появляется, понятно что я привык к механической коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #83 : 09 Января 2018, 13:14:27 » |
|
Позавчера прокатился немного на древнем ватомате (Фольксваген Венто 1994 года), не понравилась именно эта резиновость в трансмиссии когда давишь на газ а отклик на колесах не сразу появляется, понятно что я привык к механической коробке.
Не тот автомат попался. ) Иной автомат так и напрашивается на "погонять", с трудом удерживаешь себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #84 : 09 Января 2018, 17:44:32 » |
|
Вот как раз таким образом - момент ни разу. У гидротрансворматора есть специальная штука, которая называется реактор, которая и позволяет повысить момент за счет увеличения расхода масла. У сухого сцепления нет такой возможности - увеличить момент. Иначе имело бы смысл ездить на полувыжатом - а че, из ниоткуда момент берется.
Ну вот прям.. А с места ты за счёт чего трогаешься? На холостых ведь не получится. А когда на подъем не вытягиваешь, ты что делаешь, если не добавляешь оборотов, выжав сцепление?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #85 : 09 Января 2018, 17:54:20 » |
|
сделанная гоблиновскими руками лучше всё таки механика. импортный - можно и гидротрансформатор. Но... больший расход за срок эксплуатации выходит в весьма значительную сумму... Поэтому простой обыватель зачастую (где авто - не роскошь, а средство) таки выбирает механику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #86 : 09 Января 2018, 18:15:04 » |
|
На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку . Это, если проставок нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #87 : 09 Января 2018, 18:22:34 » |
|
а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
потому, что мудак за рулем. ничего личного
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #88 : 09 Января 2018, 18:25:03 » |
|
Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет по бездорожью и блокирующий муфту передка способен заставить водителя покакать. где тут акпп виновато?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #89 : 09 Января 2018, 18:25:57 » |
|
DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой Только, его, традицЫонно, забыли укомплектовать проставками, и поэтому сию разработку обсирают все. авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает? Что за странные мысли? С механикой приходится либо запрыгивать, либо жечь сцепу, а ватамат заползает мягенько-мягенько. А если бордюр не сильно высоки, еще и без газа. плюс автомата- он делает часть вашей работы, что очень полезно в дальней дороге Саффсем фигня... в дальней дороге чем оно от ручки отличается? Фттыкнул пятую и езжай себе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|