|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #45 : 08 Января 2018, 11:02:45 » |
|
Автомат это -10% мощности. Распространённое заблуждение. Современный автомат наоборот-таки позволяет полностью реализовать потенциал двигателя. А момент на колёсах с ним даже поболее будет, особенно на малых скоростях.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #46 : 08 Января 2018, 11:17:15 » |
|
переключаешь с D на 3 или 1/2 и он тормозит трансмиссией. Во, даже у автомата надо ручку дергать 
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #47 : 08 Января 2018, 11:25:34 » |
|
Вот тут вариатор выигрывает, мотор на любых оборотах всегда в пике момента. просто нажал,и поееехаааал!!!))) Смотреть на YouTube
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2018, 11:28:08 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14767
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #48 : 08 Января 2018, 12:59:44 » |
|
Главное чтоб не китайской
Что вы имеете против китайской электроники? Они на весь мир её строгая нынче.
|
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #49 : 08 Января 2018, 13:09:04 » |
|
А как насчет сравнения по расходу АКПП и МКПП. Обращал на это внимание (но не это предопределило выбор) при покупке. Привожу данные на одну из модификаций Террано, взятые с сайта оф. дилера.
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #50 : 08 Января 2018, 13:21:34 » |
|
Там автомат реношный, древний, как говно мамонта. Поэтому и расход...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30722
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #51 : 08 Января 2018, 13:23:13 » |
|
Я голосую за акпп (гидромеханическую), т.к. ездил, знаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30722
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #52 : 08 Января 2018, 13:24:44 » |
|
А как насчет сравнения по расходу АКПП и МКПП На современных акпп: +0,5..1 л. Ставишь гбо и не паришься.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #53 : 08 Января 2018, 13:28:57 » |
|
Что вы имеете против китайской электроники? Да тут страшилку видел недавно про китайскую электронику.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #54 : 08 Января 2018, 13:34:47 » |
|
 Автомат - для слабых духом, настоящие мужики дергают ручку (с)  Если я доживу до состояния старпера и буду в состоянии водить машину - она будет с вариатором. Но пока я не - только ручка.  Зы. Автомат по любому дороже механики. Зимой его надо греть, прежде чем ехать - некоторые особо умные машины пока АКПП не прогреется - не дают ехать вообще или плетутся еле-еле...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #55 : 08 Января 2018, 13:35:26 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2194
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #56 : 08 Января 2018, 13:48:05 » |
|
Там автомат реношный, Пежо вообще-то ... Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году. АКПП DP0 (AL4) АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм. АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп. Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем Пежо и Ситроен. В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше. Охлаждение АКПП DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов после 80 ткм лежит на владельце. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансфо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #57 : 08 Января 2018, 14:40:10 » |
|
По сравнению с иными автоматами у ГМП имеется один весьма существенный плюс (Лекарь его выше описал уже). Это неразрывность момента. За счёт коэффициента трансформации момент на колёсах в нужное время повышается до двухкратного, а мотор при этом никогда не заглохнет. Поэтому не боишься лезть в сугробы и гОвна. Я лично проверял на переднеприводной машине даже. Прёт аки танк, коли резина правильная. За это приходится платить повышенным расходом на км. пути. Зато КАКОГО пути! Когда не встрянешь! Это нужная плата. Тут механика явно уступает. Вариаторы таким преимуществом не обладают, у них иная фишка (тоже описанная выше). Это работа двигателя в оптимальном режиме оборотов. Когда сцепление колеса с дорогой нормальное, это даёт существенный плюс в экономии топлива (привет механике типа). Ну а роботы - самый худший вид автоматов с моей точки зрения. Он предназначен для грузовиков многотонников с их бешенным количеством передач (до 24-х доходит). По трассе это работает, а вот при съезде с дороги начинаются мучения. Хотя на трассе робот так же позволяет экономить топливо и.. тормоза, потому как стоит бросить педаль, передачи сами отщёлкиваются вниз, давая ощутимый эффект торможения. Топливо при этом не расходуется совсем! Контроллер тупо отключает его подачу. По экономичности на грузовиках эффект есть. На легковых навряд ли, поскольку управляют ими не дальнобои в основном и не в тех условиях, для которых он предназначен.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #58 : 08 Января 2018, 14:49:19 » |
|
Ну а вот теперь о механике. У неё нет разновидностей, ибо она одна. И решать, как управлять трансмиссией, предстоит тому, кто за рулём. Кому это дело нравится, то это его выбор! Ещё лет 100 назад в управлении авто было столько рычагов и механизмов, что разобраться в них мог лишь очень образованный механик. Чего стоит только ручка опережения зажигания, которую постоянно дёргать надо было при разгоне, пока не появился центробежный автомат. А у руля было 4 спицы не просто так. Это потому, что левая рука обязана была присутствовать на иных органах управления. При этом вовремя перескакивать на руль, когда правой требовалось переключить передачу. В итоге прогресс автоматизировал почти всё управление к 21-му веку. Вангую, что уже через 10 лет не надо будет и руль крутить.
Какие выводы? Тема эта о споре, необходим ли прогресс?!
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #59 : 08 Января 2018, 15:02:06 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|