ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #60 : 08 Января 2018, 16:39:29 » |
|
Придумывать страшилок не стану. Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет по бездорожью и блокирующий муфту передка способен заставить водителя покакать. Кто верит в крутящий момент, сравните передаточные числа с механикой. Вот вариатор - это тема более интересная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #61 : 08 Января 2018, 18:32:56 » |
|
Ну подключилась полуось, ничего страшного не произошло и не могло произойти. Ну у автомата передаточные числа выше, чем на механике, но берём автомат и что видим газ нажимаем обороты выросли а скорость увеличилась не пропорционально оборотам и получается, что за счёт разблокированного гидротрансформатора двигатель начинает выдавать более высокий момент.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #62 : 08 Января 2018, 18:36:15 » |
|
что за счёт разблокированного гидротрансформатора двигатель начинает выдавать более высокий момент. Скольжение в гидротрансфораторе повышает момент?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #63 : 08 Января 2018, 18:58:34 » |
|
Двигатель раскрутился больше, момент отдает больше. Это как с вариатором только в более узком диапазоне.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #64 : 08 Января 2018, 19:57:28 » |
|
Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет Любой паркетник с муфтой умеет получать пинок под зад, если за рулём олень. Изначально необходимо представлять возможности машины. Если не представляешь, то включи привод принудительно. Тогда хотя бы будешь чувствовать занос и снос. На примитивных трансмиссиях (УАЗ) такого не бывает. Он скользить начинает раньше, чем успеешь разогнаться до критической скорости. А вот нафига она эта критическая, стоит спросить у того, кто улетал на паркетниках, виня машину при этом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #65 : 08 Января 2018, 20:00:06 » |
|
Скольжение в гидротрансфораторе повышает момент? Именно так. Обороты растут, момент повышается. Собственно это и именуется трансформацией. И её коэффициент доходит до значения 2. Поэтому передачи в ГМП более длинные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #66 : 09 Января 2018, 08:31:49 » |
|
Мдя... Не думал, что тема вырастет на столько.
Имхо, голосовалка не к чему. Каждому своё... Настоящие пацаны и т.д., это для экстремалов и иже с ними. Ахинеича поддерживаю на все 100%. (Чукча умный, чукча знает.)
Мой лично выбор был не с материальной, а с практической стороны, плюс опыт, сын ошибок трудных, хотя, не буду лукавить, в пробках Новосибирска, иногда возникали мысли об АКП. Ну это так, эпизодически. Я за МКП и всё!
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
dimanos
Частый гость
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
|
« Ответ #67 : 09 Января 2018, 09:05:21 » |
|
Именно так. Обороты растут, момент повышается. Собственно это и именуется трансформацией. И её коэффициент доходит до значения 2. Поэтому передачи в ГМП более длинные.
а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #68 : 09 Января 2018, 09:07:39 » |
|
Вы не учли что даже "классический" автомат различается больше чем механика. Как ступенями, так и конструкцией. И надо рассматривать каждый автомат отдельно. Не ходят, в основном,французские. На американские часто возникают проблемы с сроками и поиском деталей. Бывает, один и тот же автомат отлично работает на одной машине- и не ходит на другой. Двигатель, например, мощнее, охлаждение изменили, масло не то залили, алгоритм другой... На новых нет сроков замены жидкости, а это необходимо. Насчёт умения ездить- главное- не трогать ручку от трогания до стоянки, и после включения режима чуть подождать пока включится передача. Хоть "защита от дурака" имеется- она не всесильна. Всё остальное не так важно. Буксировать можно, прицеп таскать можно, на умеренном бездорожье запросто. Двигателем тормозит. Даже с толкача завести реально. Ещё плюс автомата- он делает часть вашей работы, что очень полезно в дальней дороге, в городе. Устаешь меньше. Насчёт безопасности- бывает, не включаешь нужную передачу- а автомат сам выбирает нужное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #69 : 09 Января 2018, 09:10:59 » |
|
а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Во первых- не могут в основном вариаторы. Во вторых- и с механикой есть проблемы с некоторыми двигателями- либо глохнут, либо сцепление летит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #70 : 09 Января 2018, 09:16:45 » |
|
а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Это потому, что прокладка неправильная. Лично я с таким никогда не сталкивался, хотя опробовал все типы автоматов, в том числе и на тяжёлой технике.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #71 : 09 Января 2018, 09:17:32 » |
|
Это, кстати, интересная тема. На механике я машину не рву, на ту же ступеньку/горку заезжаю чуть с разгона. Никогда не трогаюсь если есть возможность чуть откатится назад, и взять сложное место с разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #72 : 09 Января 2018, 09:20:16 » |
|
На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт. Только сцеплению такое вряд ли понравится. А гидротрансформатору пофиг.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #73 : 09 Января 2018, 09:46:16 » |
|
На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт. Только сцеплению такое вряд ли понравится. А гидротрансформатору пофиг.
Реально не пофиг, та энергия что не ушла в колеса ушла в тепло, масло нагревается очень быстро. А дальше горелое масло, спешенные фрикционы, хана автомату.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
dimanos
Частый гость
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
|
« Ответ #74 : 09 Января 2018, 10:20:31 » |
|
Реально не пофиг, та энергия что не ушла в колеса ушла в тепло, масло нагревается очень быстро. А дальше горелое масло, спешенные фрикционы, хана автомату.
это да,т.н. " стоп- тест" может убить гидроавтомат в секунды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|