Автомат или РКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 01:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат или РКП  (Прочитано 17533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #60 : 08 Января 2018, 16:39:29 »

Придумывать страшилок не стану.
Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет по бездорожью и блокирующий муфту передка способен заставить водителя покакать.
Кто верит в крутящий момент, сравните передаточные числа с механикой.
Вот вариатор - это тема более интересная.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #61 : 08 Января 2018, 18:32:56 »

Ну подключилась полуось, ничего страшного не произошло и не могло произойти.
Ну у автомата передаточные числа выше, чем на механике, но берём автомат и что видим газ нажимаем обороты выросли а  скорость увеличилась не пропорционально оборотам и получается, что за счёт разблокированного гидротрансформатора двигатель начинает выдавать более высокий момент.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #62 : 08 Января 2018, 18:36:15 »

что за счёт разблокированного гидротрансформатора двигатель начинает выдавать более высокий момент.
Скольжение в гидротрансфораторе повышает момент?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #63 : 08 Января 2018, 18:58:34 »

Двигатель раскрутился больше, момент отдает больше. Это как с вариатором только в более узком диапазоне.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 08 Января 2018, 19:57:28 »

Скажу лишь что Исузу трупер, в ровном повороте решивший что едет
Любой паркетник с муфтой умеет получать пинок под зад, если за рулём олень. Изначально необходимо представлять возможности машины. Если не представляешь, то включи привод принудительно. Тогда хотя бы будешь чувствовать занос и снос. На примитивных трансмиссиях (УАЗ) такого не бывает. Он скользить начинает раньше, чем успеешь разогнаться до критической скорости. А вот нафига она эта критическая, стоит спросить у того, кто улетал на паркетниках, виня машину при этом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 08 Января 2018, 20:00:06 »

Скольжение в гидротрансфораторе повышает момент?
Именно так. Обороты растут, момент повышается. Собственно это и именуется трансформацией. И её коэффициент доходит до значения 2. Поэтому передачи в ГМП более длинные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #66 : 09 Января 2018, 08:31:49 »

Мдя... Не думал, что тема вырастет на столько.

Имхо, голосовалка не к чему. Каждому своё...
Настоящие пацаны и т.д., это для экстремалов и иже с ними.
Ахинеича поддерживаю на все 100%. (Чукча умный, чукча знает.)

Мой лично выбор был не с материальной, а с практической стороны,
плюс опыт, сын ошибок трудных, хотя, не буду лукавить,
в пробках Новосибирска, иногда возникали мысли об АКП.
Ну это так, эпизодически.
Я за МКП и всё!
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #67 : 09 Января 2018, 09:05:21 »

Именно так. Обороты растут, момент повышается. Собственно это и именуется трансформацией. И её коэффициент доходит до значения 2. Поэтому передачи в ГМП более длинные.
а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #68 : 09 Января 2018, 09:07:39 »

Вы не учли что даже "классический" автомат различается больше чем механика. Как ступенями, так и конструкцией. И надо рассматривать каждый автомат отдельно.
Не ходят, в основном,французские. На американские часто возникают проблемы с сроками и поиском деталей. Бывает, один и тот же автомат отлично работает на одной машине- и не ходит на другой. Двигатель, например, мощнее, охлаждение изменили, масло не то залили, алгоритм другой... На новых нет сроков замены жидкости, а это необходимо.
Насчёт умения ездить- главное- не трогать ручку от трогания до стоянки, и после включения режима чуть подождать пока включится передача. Хоть "защита от дурака" имеется- она не всесильна. Всё остальное не так важно. Буксировать можно, прицеп таскать можно, на умеренном бездорожье запросто. Двигателем тормозит. Даже с толкача завести реально.
Ещё плюс автомата- он делает часть вашей работы, что очень полезно в дальней дороге, в городе. Устаешь меньше. Насчёт безопасности- бывает, не включаешь нужную передачу- а автомат сам выбирает нужное.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #69 : 09 Января 2018, 09:10:59 »

а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Во первых- не могут в основном вариаторы. Во вторых- и с механикой есть проблемы с некоторыми двигателями- либо глохнут, либо сцепление летит.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 09 Января 2018, 09:16:45 »

а почему тогда авто с автоматом не может заехать на высокий бардюр(тупо не может и все),а с механикой заезжает?
Это потому, что прокладка неправильная.
Лично я с таким никогда не сталкивался, хотя опробовал все типы автоматов, в том числе и на тяжёлой технике.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #71 : 09 Января 2018, 09:17:32 »

Это, кстати, интересная тема. На механике я машину не рву, на ту же ступеньку/горку заезжаю чуть с разгона. Никогда не трогаюсь если есть возможность чуть откатится назад, и взять сложное место с разгона.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 09 Января 2018, 09:20:16 »

 На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт. Только сцеплению такое вряд ли понравится. А гидротрансформатору пофиг.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #73 : 09 Января 2018, 09:46:16 »

На механике можно сэмулировать работу автомата за счёт пробуксовки сцепления. Момент на колёсах при этом возрастёт. Только сцеплению такое вряд ли понравится. А гидротрансформатору пофиг.
Реально не пофиг, та энергия что не ушла в колеса ушла в тепло, масло нагревается очень быстро. А дальше горелое масло, спешенные фрикционы, хана автомату.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #74 : 09 Января 2018, 10:20:31 »

Реально не пофиг, та энергия что не ушла в колеса ушла в тепло, масло нагревается очень быстро. А дальше горелое масло, спешенные фрикционы, хана автомату.
это да,т.н. " стоп- тест"  может убить гидроавтомат в секунды
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:53:08