Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #15 : 15 Ноября 2017, 11:06:03 » |
|
Такое уже обсуждалось, я например предполагал что это трабл датчика от понижения напряжения, но коллективная мысль пришла к тому что этофигня. Направление Вашей мысли поддерживаю, также думал, но с коллективом согласиться и првыкнуть оказалось проще, нежели искать и устранять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 15 Ноября 2017, 11:28:14 » |
|
Крестьянин! Попроси сил зла поменять шкив на помпе, на поменьший.Радиатор внутри/снаружи чист? Насчёд 4-ого цилиндра это про УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 15 Ноября 2017, 11:32:15 » |
|
так как поездка на Ежике оборачивается ремонтом в пути..Чертовщина какая то Никакой чертовщины. Родники образуются в геопатогенных зонах, родник сам может усиливать её влияние, а это изменение гравитационных, электромагнитных и прочих торсионных полей. Это не может не сказываться на тонких взаимодействиях ослабленных систем. Надо искать болячки. Это может быть какой-нибудь радиоактивный подшипник либо не правильно заговоренное масло, проклятый антифриз, а то и фотка, порченая по методу Вуду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 15 Ноября 2017, 11:41:58 » |
|
Попроси сил зла поменять шкив на помпе, на поменьший. А смысл? Лучше пронспектировать все прокладки двигателя и карба на предмет сечения и трамблёр, на предмет правильности зажигания. И всё подозрительное нещадно заменить. И с газ-бензин разобраться, режим горения у них больно разный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #19 : 15 Ноября 2017, 12:42:23 » |
|
Лучше пронспектировать все прокладки двигателя и карба на предмет сечения и трамблёр, на предмет правильности зажигания. И всё подозрительное нещадно заменить. И с газ-бензин разобраться, режим горения у них больно разный. Вид топлива ну ни как не влияет на температурный режим ДВС . Масло чистое - на пробке нет эмульсии - выхлоп чистый - машина не парит - ОЖ ни куда не уходит . В дневное время машина НЕ ГРЕЕТСЯ даже в Москве. Повторяю для невнимательных - проблема существует ИЗНАЧАЛЬНО - с новья !!! Машина 2004 года выпуска - ну нельзя наездить 78 000 км с пробитой прокладкой ГБЦ . И ещё - каким образом пробитая прокладка ГБЦ может реагировать на время суток ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2017, 12:54:19 » |
|
Это ночные бабочки. Ночью они забивают радиатор, а к утру насосавшись антифриза отпадают.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #21 : 15 Ноября 2017, 12:59:06 » |
|
Это ночные бабочки. Зимой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #22 : 15 Ноября 2017, 13:36:58 » |
|
ну нельзя наездить 78 000 км с пробитой прокладкой Ой, можно... Таки, из личного опыта, да. Причём, именно к похожему пробегу начало проявляться. время суток ? Совпадение, ящетаю. Устойчивое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #23 : 15 Ноября 2017, 14:07:19 » |
|
а к утру насосавшись антифриза отпадают. Так антифриз же не уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 15 Ноября 2017, 14:12:02 » |
|
Вид топлива ну ни как не влияет на температурный режим ДВС Ещё как влияет: 1. Разный угол зажигания 2. Разная степень обогащения Масло чистое - на пробке нет эмульсии - выхлоп чистый - машина не парит - ОЖ ни куда не уходит . Прокладка может сечь там где нет каналов ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #25 : 15 Ноября 2017, 15:06:43 » |
|
это трабл датчика от понижения напряжения, но коллективная мысль пришла к тому что этофигня. Это ни то и ни другое, это ДВС геной тормозится и от злости греется. Масло чистое - на пробке нет эмульсии - выхлоп чистый - машина не парит - ОЖ ни куда не уходит . О точно так и у меня было, грелся. и хучь плачь. А попозджьже появилась эмульсия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #26 : 15 Ноября 2017, 18:28:58 » |
|
Попробуй чуть-чуть сдвинуть зажигание, и изменить состав смеси. Например, изменить уровень топлива в поплавковой камере. Карб чутко реагирует на малейшие изменения окружающей среды. Давление, процентное содержание кислорода, притяжение луны... и возможно, смесь становится чуть беднее/богаче что вызывает жар. Лично на моих одах система охлаждения работала без особого запаса. Так что- малейшие изменения сгорания, вызывающие повышение температуры- и охлаждения может не хватать. Это не шутка, между прочим. Те кто ездил на воздушниках с карбюратором- те знают что стабильной работы двигателя во всех абсолютно условиях не добиться. И настроенный на равнине, будет работать по другому в горах. А воздушник чутко среагирует изменением температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #27 : 15 Ноября 2017, 19:06:17 » |
|
О точно так и у меня было, грелся. и хучь плачь. Поехал после обеда за 35 км в гости - туда ехал и 120 и 80 и с фарами и без и на СУГ и на бензине - стрелка стояла на 90 гр как приклеенная ... Собрался ехать домой ... стемнело ... температура уверенно рванула к красному сектору - воздух из печки ста ну очень горячим - остудил ... через 11 км - без всяких провокаций с моей стороны - температура рванула вверх , но спохватилась , одумалась и вернулась на 90 гр и через 5 км опять попёрла вверх ... вернул стрелку на место доведением оборотов до 5000 об/мин на пару секунд ... въехал в город - печка на максимум + включённый "карлсон" и на светофоре температура пошла вверх - перегазовка и стрелка буквально упала на 90 гр и дальше , через весь город и до своей деревни - не шелохнулась . Подъехал к дому - 10 минут работал на ХХ - температура медленно поднялась - сработал "карлсон" и температура вернулась к 90 гр .... Завтра весь день всё будет нормально ... но только до наступления темноты ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #28 : 15 Ноября 2017, 19:55:44 » |
|
ИМХО, режим работы ДВС днем и ночью все-таки отличается. после прочтения пришел к выводу: на средних оборотах хуже охлаждается? -мб привод помпы(ремень шкивы и тп), производительность помпы -подсос воздуха в СО? набирается воздух в СО, при больших оборотах выталкивает пробку, при малых пробка не мешает или не накапливается?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
price
Основа форума
Карма +6/-1
Offline
Сообщений: 256
ХИМКИ 2717
|
|
« Ответ #29 : 15 Ноября 2017, 20:21:51 » |
|
А чо про глюки термостата все молчат? Надо еще крышку заведомо рабочую.Диагностируй на другой тачке. Уж больно много у них косяков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|