Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #30 : 15 Ноября 2017, 20:31:35 » |
|
А чо про глюки термостата все молчат? Надо еще крышку заведомо рабочую.Диагностируй на другой тачке. Уж больно много у них косяков. на средних оборотах хуже охлаждается? -мб привод помпы(ремень шкивы и тп), производительность помпы -подсос воздуха в СО? набирается воздух в СО, при больших оборотах выталкивает пробку, при малых пробка не мешает или не накапливается? Но почему только ночью ? Днём же НЕ ГРЕЕТСЯ !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
price
Основа форума
Карма +6/-1
Offline
Сообщений: 256
ХИМКИ 2717
|
|
« Ответ #31 : 15 Ноября 2017, 20:33:36 » |
|
Глюки....Наука имеет мног гитик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #32 : 15 Ноября 2017, 20:35:22 » |
|
стемнело ... температура уверенно рванула к красному сектору Вы эту мистику бросьте! "температура красного спектра" Думай что ночью не так как днём делаешь? И вообще, на каких оборотах ездишь? Я например забыл когда крутил движок до 5 тыс. Нормальный режим 2500-3200, в экстренных случаях до 4 тыс не дотягиваю. Может засор где вызывает локальный перегрев, а за ним и пробку, может вентилятор не вовремя включается, а заодно и слишком слабый. Перестань чертей вызывать, спустись на землю - чудес не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #33 : 15 Ноября 2017, 21:16:14 » |
|
И вообще, на каких оборотах ездишь? И днём и ночью 3000 об/мин = 105 км час на 5-й передаче ... но греться может начать при ЛЮБЫХ оборотах .... начиная с ХХ . Это абсолютно непредсказуемо и закономерности в этом нет . Для этого нужно всего лишь отсутствие солнца ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #34 : 15 Ноября 2017, 21:47:25 » |
|
Тогда под капот ультрафиолетовую лампу, или светодиодов побольше, они говорят тоже ультрафиолет излучают. И как смотреться будет: едешь, а из-за радиаторной решётки фиолетовое сияние... И не забыть надеть маску гуманоида, фосфорисцирующую. Поможет-нет, но гаишники разбегутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #35 : 15 Ноября 2017, 23:57:44 » |
|
Ибо силы тьмы ЁЖиков побаиваются. Поддерживаю мысль про - набирается воздух в СО, при больших оборотах выталкивает пробку, при малых пробка не мешает или не накапливается? А вообще то тосол имеет свойство от температуры изменять свой объём. К вечеру, при понижении градусЕй, оно могёт и понизить уровень, посему вижу так: -Поднять по возможности повыше расширительный, -Долить ОЖ выше метки номинала, хорошо прогреть и погонять на высоких обормотах выгнав пробку, -Опустить и закрепить в моторном отсеке расширительный бачок как можно выше, -Держать уровень ОЖ таким, чтобы его уровень всегда был явно значительно выше самой высокой точки в системе охлаждения. И похоже, что - или уровень залитой ОЖ "с новья" всегда в машине был (и есть) занижен (прям до "на липочке"), или плохо работает система выгона воздуха из системы охлаждения, или малоэффективна (почему-либо - помпа, термос, ...) система циркуляции. Другой привязки ко времени суток пока не вижу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 23:58:51 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #36 : 16 Ноября 2017, 05:11:17 » |
|
Это может быть какой-нибудь радиоактивный подшипник либо не правильно заговоренное масло, проклятый антифриз, а то и фотка, порченая по методу Вуду. Хорошо,что на форуме есть знающий экстрасенс...вас бы К Башарову на программу..слова таки умные пишете.. Может заговор какой тс.у подскажете.. А не может фиговничать реле включения карлсона?При нехватки нагрузки для включения при включенных фарах и других потребителях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #37 : 16 Ноября 2017, 05:37:06 » |
|
Помпу менял дважды Вопрос на засыпку. А помпы разные были? Или менялось шило на мыло? Подозреваю, что помпа менялась не в сборе, а только крыльчатка и вот они отличаются, есть крыльчатка и корпус от 2101 и от 2107. Как вариант ставились всегда не верные помпы, зазор большой, поток маленький. Там и пробки воздушные и неравномерное охлаждение. А день / ночь это просто разный режим движения. Ну не может быть траффик одинаковый и днём и ночью, что бы вы не говорили. Если только не по полям катаетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #38 : 16 Ноября 2017, 08:30:39 » |
|
Хорошо,что на форуме есть знающий экстрасенс...вас бы К Башарову на программу.. у него в программе своих шарлатанов полно,которые никакого отношения к экстрасенсам не имеют)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #39 : 16 Ноября 2017, 09:25:02 » |
|
Бывало так, чтоб запуск полностью выстуженного до температуры окружающей среды ДВС и начало движения пришлось на НОЧЬ, а не дневное время?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #40 : 16 Ноября 2017, 09:29:00 » |
|
Просто такое ощущение, что проблема накапливается на протяжении работы периодически недоостывающего ДВС. Например, примерно после двух моточасов работы на протяжении суток. Автору виднее, пусть проанализирует.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 16 Ноября 2017, 09:44:59 » |
|
ОЖ менял трижды . Термостат менял дважды . Помпу менял дважды .Пробку расширительного бачка менял трижды . Чё у нас осталось в осадке? Радиатор основной и радиатор печки? Ну и каналы СО в ДВС... Ибо 5-10 секунд на 4500 оборотов пробивают систему и циркуляция таки восстанавливается. Помпа не при чём - давление создает. Выходит, что есть какая-то кака с хорошей адгезией к металлу, которая не сливается при замене ОЖ. Она налипает в узком месте через некоторое достаточно продолжительное время работы двигателя. Ну, когда-то так совпало, что первый раз пробку пробили именно в конце дня. С тех пор кака будучи разбросана по СО в вечернее время, в течение светового дня опять сползается в узком месте и к вечеру начинает проявлять себя снижением циркуляции ОЖ в СО.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #42 : 16 Ноября 2017, 09:46:17 » |
|
А не может фиговничать реле включения карлсона?При нехватки нагрузки для включения при включенных фарах и других потребителях. Я бы тоже покопал в этом направлении. У меня днем, по пробкам уверенней охлаждалась чем ночью. Хотя до критической не поднималась.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 16 Ноября 2017, 11:06:52 » |
|
А не может фиговничать реле включения карлсона? Само реле врядли, оно работает или не работает, а вот контакты могут барахлить, особенно при ночном отсутствии ультрафиолета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #44 : 16 Ноября 2017, 11:31:05 » |
|
ПГБ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|