tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #60 : 21 Декабря 2017, 18:44:51 » |
|
я конечно не моторист,но что-то долго детали притераются ,на своих новых узамах я что-то не припомню ,чтоб в масле были б какие-то блески ,может что-то некачественное воткнуто ?
и если вдруг что (3 раза тьфу) и придется мотор разбирать, может еще волгопоршневую туда затолкнуть ))) ? какой объем получится ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #61 : 21 Декабря 2017, 19:15:12 » |
|
может еще волгопоршневую туда затолкнуть Тогда уж 406 мотор целиком запихать . https://www.youtube.com/watch?v=L4WirqUwCJ4
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 19:18:03 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #62 : 21 Декабря 2017, 19:43:55 » |
|
без пилки кузова не получится,я уже на своем до форда примерялся, да и вес змз мотора-180кг ,а тут остается тот же узамовский вес.
п.с на том иже,что на видео,уже давно 3л с акпп стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #63 : 21 Декабря 2017, 22:38:26 » |
|
Мдя-а-а! Впечатляить! Особенно этот горб на капоте - верх эстититского вкуса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #64 : 21 Декабря 2017, 22:48:39 » |
|
я конечно не моторист,но что-то долго детали притераются ,на своих новых узамах я что-то не припомню ,чтоб в масле были б какие-то блески ,может что-то некачественное воткнуто ? Про некачественное - это вряд ли: все детали сто раз просмотрены и проверены-перепроверены. Коленвал автотехнологиевский, гильзы конотоповские, поршнЯ кованые прежний их хозяин - автомеханик СТО из Калуги, готовил для себя любимого на 41-й. Не срослось. А у мну получилось по наводке Виктора Д, шо б он был здоров! Остальные все детали и унутренние узлы выбирал не торопясь и обстоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #65 : 21 Декабря 2017, 22:50:03 » |
|
и если вдруг что (3 раза тьфу) и придется мотор разбирать, может еще волгопоршневую туда затолкнуть ))) ? какой объем получится ? 2,3 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #66 : 25 Декабря 2017, 13:45:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #69 : 09 Января 2018, 14:28:39 » |
|
Ещё несколько аргументов в пользу почти "квадратного" УЗАМ-2,1 по мне так не совсем аргументы... при одинаковом объеме двигателя: основные плюсы короткоходного мотора 1. можно поставить большие клапана, растет наполняемость цилиндра, соответственно мощность. 2. мотор высокооборотный. 3. легче ШПГ основные минусы: 1. менее ресурсный, т.к. нагрузка на стенку цилиндра вблизи ВМТ выше 2. более низкий термический КПД основные плюсы длинноходного мотора: 1. более высокий термический КПД, т.к. поршень дольше находится в ВМТ 2. низкая нагрузка на стенку цилиндра основные минусы: 1. диаметр цилиндра меньше, так что ограничение по клапанам 2. менее оборотистый двигатель 3. более тяжелая ШПГ
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #70 : 09 Января 2018, 18:44:56 » |
|
. диаметр цилиндра меньше, так что ограничение по клапанам 2. менее оборотистый двигатель 3. более тяжелая ШПГ 1) Если диаметр цилиндра меньше хода поршня - двигатель дольше "ходит" 2) Меньше обороты - ниже обороты КМ - двигатель "эластичный" - шире рабочий диапазон . 3) Тяжёлая ЦПГ - машина менее восприимчива к нагрузке - больше момент инерции - проще трогаться и ездить внатяг . Так что приходим к пониманию , что с точки зрения потребителя у "длинноходного " мотора нет недостатков . А вот сточки зрения маркетологов и производителей - сам этот мотор сплошной недостаток - слишком долговечный и ремонтопригодный - а сейчас в тренде "одноразовость " - поэтому рулят короткоходные маложивущие моторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #71 : 09 Января 2018, 22:09:57 » |
|
Тяжёлая ЦПГ - машина менее восприимчива к нагрузке - больше момент инерции - проще трогаться и ездить внатяг . полностью согласен сразу вспоминаю поездки на волге с карбовым 2.5л - трогался на малом газу, отличные низы,хороший разгон на низких оборотах, приходилось и заводиться и разгоняться на 3-ей пер. ,когда вдали от москвы на трассе кончилось сцепление. хотя конечно вес мохавика кг так 15,почти в 2 раза больше чем у узама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #72 : 10 Января 2018, 09:41:52 » |
|
хотя конечно вес мохавика кг так 15,почти в 2 раза больше чем у узама. Когда строил УЗАМ-2,1, предлагали поставить облегчённый маховик, вернее, была возможность. После некоторого размышления и взвешивания всех pro & contra воздержался. Считаю, что сделал правильный выбор. Вместе с тем, КВ легче стандартного на 7 кг, а поршни стоят кованые, т.е. тоже облегчённые. Такое сочетание лёгкой ЦПГ и тяжёлого маховика считаю оптимальным для гражданского (не спортивного и не гоночного автомобиля) и обычной, т.е. спокойной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #73 : 10 Января 2018, 12:19:46 » |
|
Если диаметр цилиндра меньше хода поршня - двигатель дольше "ходит" по этому поводу лучше почитать книжку В.В.Бекмана "Гоночные автомобили": https://yadi.sk/i/iYS5zL7Q3RKgEhhttps://yadi.sk/i/k2YBmEI43RKgJi
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #74 : 10 Января 2018, 17:28:52 » |
|
по этому поводу лучше почитать Почитать, канешна, можно для общей ерундиции. Спасибо! Но всё ж лучше проштудировать что-нибудь посвежее, вышеприведённое в посту № 68, например, нежели текст, с третьего издания которого прошло почти 40 лет. Да и владельцы "Ежей" с их авто как бы типа не гонщики в своей массе.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 17:30:37 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
|